Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района от 12 августа 2014 г. N 71 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
Вагайского муниципального района
от 9 июля 2012 г. N 73
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
21 марта, 12 августа 2014 г.
1.1. Общие положения
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального образовательного учреждения (далее - учреждение) при осуществлении ими полномочий по зачислению в учреждение.
1.2. Работники учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие на территории Вагайского муниципального района и имеющие право на получение общего образования и (или) специального (коррекционного) образования (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения участвующего в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы.
Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в помещениях Управления образования Администрации Вагайского муниципального района, учреждениях участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте управления образования, на официальном сайте учреждения;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" uslugi.admtyumen.ru;
- на информационных стендах в помещениях Управления образования, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- в средствах массовой информации.
1.5.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления образования, работниками учреждения.
1.5.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для зачисления в образовательное учреждение;
- требований к заявителям, претендующим на получение услуги;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения услуги;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления образования, работниками учреждения;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.5.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.5.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления образования, учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления образования, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы Управления образования, учреждения со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
1.5.8. Заявитель в обязательном порядке информируется об отказе в зачислении в образовательное учреждение в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно: в помещениях Управления образования, учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Управления образования, на официальном сайте учреждения;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области uslugi.admtyumen.ru;
- на информационных стендах в помещениях Управления образования, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Зачисление в образовательное учреждение (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и специального (коррекционного) образования, расположенное на территории Вагайского муниципального района.
Управление образования администрации Вагайского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя образовательных учреждений, организует и контролирует деятельность образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Прием заявлений в учреждение начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Учреждения закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закреплённой территории, ранее 1 июля.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствие со следующим перечнем:
- Конституция РФ;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Закон Тюменской области от 05.07.2013 N 63 "О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области";
- Постановление Правительства Тюменской области от 16.10.2013 N 439-п "Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7. Прием в Учреждение граждан для получения услуги осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении (Приложение N 2) родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Примерная форма заявления размещается Учреждением на информационном стенде и (или) на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет".
Для приема в Учреждение:
родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
При приеме в Учреждение для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.
2.8. Бланк заявления, указанный в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
- при личном обращении в учреждение;
- в электронной форме;
- на сайте Управления образования, учреждения.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.10. Для получения муниципальной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.7, заявитель может получить при личном обращении в учреждение, в том числе в электронной форме.
2.12. Документы, указанные в пункте 2.7, представляются заявителем на бумажном носителе либо направляются в электронном виде посредством официального сайта учреждения.
2.13. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих муниципальную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Окончание срока приема заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие свободных мест в учреждении;
б) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение", отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Заявление, представленное по почте или в электронном виде посредством официального сайта учреждения, подлежит регистрации в день его поступления в учреждение.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.22. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
2.23. Фасад здания должен быть оборудован вывеской с наименованием учреждения, вход оборудован крыльцом. В холле здания размещен информационный стенд с информацией о графике работы учреждения, о графике приема граждан, о специалистах, ведущих личный прием граждан, с указанием их кабинетов, номеров телефонов.
2.24. На территории, прилегающей к зданию учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.25. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
2.26. Помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
Требования к местам заполнения запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги
2.27. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.28. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.29. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.30. На информационных стендах в помещении учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
в) блок-схема исполнения муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
е) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почте учреждения, где заявители могут получить перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) график работы учреждения и режим приема граждан.
2.31. Учреждение, в качестве подтверждения своего права на ведение образовательной деятельности, размещают на информационном стенде для ознакомления заявителей:
- лицензию на ведение образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации;
- устав.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официальных сайтов департамента в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Зачисление в образовательное учреждение" |
1 |
30 минут |
2.33. В связи с отсутствием многофункционального центра в Вагайском районе возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.34. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях управления образования, учреждениях;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте управления образования, на официальном сайте учреждений;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" uslugi.admtyumen.ru;
- на информационных стендах в помещениях учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- в средствах массовой информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. информирование и консультирование заявителей по вопросу зачисления в образовательное учреждение;
3.1.2. прием и регистрация заявления о приеме в образовательное учреждение и документов, в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
3.1.3. рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
3.1.4. подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги, а именно:
- направление заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу зачисления в образовательное учреждение
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в учреждение путем личного обращения или направления обращения с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения.
3.6. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления муниципальной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.8. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов). В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе по результатам рассмотрения выдается (направляется) ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя ответ направляется в форме электронного документа.
Прием и регистрация заявления о приеме в образовательное учреждение и документов, указанных в 2 к настоящему административному регламенту
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и требуемых документов, в пункте 2.7 настоящего административного регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.10. Заявление и документы представляются родителем (законным представителем) ребенка.
Заявление предоставляется гражданами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством официального сайта учреждения.
3.11. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов либо заверенные нотариально. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
3.12. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, поступивших по почте или в электронном виде посредством официального сайта учреждения, регистрирует заявления по мере их поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии документов в день их поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявления в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии документов в срок, который не должен превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов.
3.14. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов.
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем
3.16. Поступление в учреждение заявления и документов является основанием для их рассмотрения.
3.17. Учреждение рассматривает документы в течение 7 дней с момента их поступления от заявителя.
3.18. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.19. Критерии принятия решения - соответствие документов, представленных заявителем, требованиям приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
3.20. Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения.
3.21. Фиксация результата выполнения административной процедуры - визирование заявления руководителем учреждения.
Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является подписанный руководителем учреждения и зарегистрированный приказ о зачислении в образовательное учреждение (далее - приказ).
3.23. На основании приказа специалист учреждения в течение 3-х рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги (если заявление от заявителя подано в электронном виде, уведомление отправляется на электронный адрес, указанный в заявлении).
3.24. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю специалистом учреждения в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.25. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.26. Критерии принятия решений - наличие положительного решения о предоставлении муниципальной услуги (приказа).
3.27. Результатом выполнения указанной административной процедуры является предоставление заявителю информации, что и является результатом предоставления муниципальной услуги.
3.28. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", административных процедур
3.29. Заявление может быть направлено в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" uslugi.admtyumen.ru после завершения работ по опубликованию муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3.30. Порядок регистрации заявлений в электронной форме на предоставление муниципальной услуги, способы и сроки информирования заявителя о принятии такого заявления к рассмотрению осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего регламента.
3.31. При направлении заявления в электронной форме заявление должно быть по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.