Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Абатского муниципального района
от 8 августа 2012 г. N 61
Административный регламент
по реализации государственного полномочия по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Абатского муниципального района при реализации государственного полномочия по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан, в отношении газификации жилых помещений (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Исполнение государственной услуги осуществляется в отношении лиц, соответствующих одновременно следующим условиям (далее - Заявитель):
1) имеют гражданство Российской Федерации (гражданство иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
2) собственники (пользователи) жилого помещения, которое планируется к газификации;
3) относятся к одной из категорий граждан, указанных в постановлении Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п.
1.2.2. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Администрацией при предоставлении государственной услуги, являются граждане, обратившиеся лично, или их законные представители, или представители по доверенности от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Абатского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 627540, Тюменская область, с. Абатское, ул. Ленина, д. 10.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефонный номер Администрации: 8 (34556) 41-9-45.
Адрес официального сайта Абатского муниципального района, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги: www.abatsk.admtyumen.ru.
Адрес электронной почты Администрации: abatskadmin@rambler.ru.
Информирование о месте нахождения и графиках работы Администрации осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Абатского муниципального района;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей;
- в средствах массовой информации.
1.3.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: Управление ЖКХ, транспорта и связи (далее - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: 627540, Тюменская область, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
График работы Структурного подразделения: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Структурного подразделения: 8 (34556) 41-4-59.
Информирование о месте нахождения и графиках работы Структурного подразделения осуществляется:
- непосредственно в помещениях Структурного подразделения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Абатского муниципального района;
- на информационных стендах в помещениях Администрации, предназначенных для приема заявителей;
- в средствах массовой информации.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Абатского муниципального района;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Структурного подразделения.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления субсидий в отношении газификации жилых помещений;
- требований к заявителям, имеющим право на предоставление субсидий в отношении газификации жилых помещений;
- источников получения документов, необходимых для предоставления субсидий в отношении газификации жилых помещений;
- места и графика приема заявителей специалистами Структурного подразделения.
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственного полномочия.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Структурного подразделения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, Структурного подразделения, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Структурного подразделения принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель с учетом графика (режима) работы Структурного подразделения со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
1.3.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Абатского муниципального района.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление ЖКХ, транспорта и связи.
При предоставлении государственной услуги Администрация взаимодействует с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются заключение с Заявителем договора о предоставлении субсидий на частичное возмещение расходов на газификацию жилого помещения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления Администрацией государственной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления о предоставлении услуги.
Срок приостановления предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в редакции от 06.12.2011) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 06.12.2011) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 27.07.2010) // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
- Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 71 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" // "Парламентская газета "Тюменские известия", N 200, 11.11.2011;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений" (в редакции от 13.02.2012) // "Парламентская газета "Тюменские известия", N 86, 20.05.2008.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем:
а) заявление о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) документы, подтверждающие право собственности Заявителя на жилое помещение (в случае, если права на указанный объект не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Бланк заявления заявитель может получить:
- при личном обращении в Администрацию;
- на сайте Абатского муниципального района www.abatsk.admtyumen.ru.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
а) документы, удостоверяющие принадлежность Заявителя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.
б) справка о составе семьи Заявителя;
в) документы, подтверждающие право собственности Заявителя на жилое помещение (в случае, если права на указанный объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
г) документы, подтверждающие право Заявителя на льготы в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и статьей 30 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области".
Заявитель может получить указанные документы при обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, в том числе в электронной форме.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.7. Административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения их них) либо по желанию могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
В случае если заявитель решит предоставить документы самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие Заявителя условиям, предусмотренным п. 1.2.1. Административного регламента;
б) непредставление Заявителем необходимых для назначения субсидии документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений осуществляется бесплатно: без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и документы, предоставляемые заявителем для предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 30 минут, по окончании которой выдается расписка о получении документов.
2.15. Требования к помещениям
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема заявителей специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Абатского муниципального района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие принятие решения о предоставлении жилых помещений;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
В местах приёма заявителей предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений. |
2 |
1,5 часа |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.1.2. Прием от заявителя документов, необходимых для государственной услуги.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3.1.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5. Предоставление государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о государственной услуге является обращение Заявителя в Структурное подразделение.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление государственной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет Заявителю информацию о нормативно-правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию 10 мин.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием от заявителя документов, необходимых для государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо лица, уполномоченного им на основании доверенности.
Специалист Структурного подразделения принимает заявление о предоставлении субсидии на частичное возмещение работ по газификации жилого помещения.
При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет правильность оформления заявления, срок выполнения действия - 5 минут;
- проверяет правильность снятия копий с соответствующих документов, при необходимости заверяет их, фиксирует и удостоверяет выявленные расхождения, срок выполнения действия - 5 минут.
Специалист Структурного подразделения регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема заявления;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- адреса регистрации по месту жительства заявителя.
Срок выполнения действия - 5 минут.
Заявителю выдается расписка (приложение N 3 к Административному регламенту) о приеме документов. В расписке указывается:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема документов;
- подпись специалиста, ответственного за прием документов.
Срок выполнения действия - 3 минуты.
Специалист Структурного подразделения формирует результат административной процедуры по приему документов. Срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления без приложения документов, предоставляемых Заявителем по желанию.
Специалист Структурного подразделения в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, представляемых заявителем в обязательном порядке, запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
Информация и документы, запрашиваемые Администрацией, направляются в Администрацию в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация. Документы и информация представляются в Администрацию в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов, представляемых Заявителем в обязательном порядке.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за прием заявления и документов.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения об исполнении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
Специалист Структурного подразделения направляет документы для исполнения государственного полномочия в комиссию по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации Абатского муниципального района.
Комиссия рассматривает документы в течение 3 рабочих дней, определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
В случае принятия положительного решения Комиссия включает Заявителя в адресный перечень жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году имеющих право на получение субсидий в отношении газификации жилых помещений (далее - Перечень).
На основании решения Комиссии специалист Структурного подразделения в течение 3 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения подготавливает проект распоряжения администрации Абатского муниципального района об утверждении Перечня и направляет его на утверждение Главе района (или лицу его заменяющему).
Глава района (лицо его заменяющее) рассматривает указанный проект распоряжения в течение 1 рабочего дня и утверждает его.
Утвержденный Главой района (лицом его заменяющим) Перечень с указанием:
- фамилии, имени и отчества гражданина, основания для предоставления социальной поддержки;
- наличия введенного в эксплуатацию уличного газопровода, необходимого для газоснабжения жилого помещения, либо источников финансирования строительства и сроков ввода в эксплуатацию газопровода;
- наличия подводящего газопровода, необходимого для газоснабжения жилого помещения, либо источников финансирования строительства и сроков ввода в эксплуатацию
в течение 5 дней со дня утверждения направляется в Департамент для согласования на предмет соответствия условиям, при которых выполняется газификация жилых помещений.
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня получения согласовывает представленный Перечень либо направляет извещение об отказе и возвращает представленный Перечень.
Основанием для отказа в согласовании Перечня является несоответствие условиям, при которых выполняется газификация жилых помещений.
Повторное предоставление Перечня на согласование осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения извещения об отказе в согласовании.
Результатом административной процедуры является согласованный Департаментом адресный Перечень, получение извещения об отказе в согласовании Перечня.
3.2.5. Предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный Главой района и согласованный Департаментом адресный перечень жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году имеющих право на получение субсидий в отношении газификации жилых помещений.
В течение 10 рабочих дней со дня получения извещения об отказе в согласовании перечня Специалист Структурного подразделения направляет гражданам, исключенным из перечня по причине несоответствия условиям, при которых выполняется газификация жилых помещений, уведомления об отказе в предоставлении социальной поддержки с указанием причин отказа.
Специалист Структурного подразделения в течение 20 рабочих дней со дня получения согласованного Департаментом Перечня подготавливает проект договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Администрация перечисляет на счет подрядной организации аванс в размере 50 (пятидесяти) процентов от суммы социальной поддержки.
Если сметная стоимость работ меньше размера социальной поддержки, то авансируется 50 (пятьдесят) процентов от сметной стоимости работ.
Перечисление аванса осуществляется в срок не позднее 20 дней со дня представления документов подрядной организацией в Администрацию:
а) подписанного договора между гражданином и Администрацией на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения;
б) подписанного договора подряда между гражданином и подрядной организацией на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения, обязательным приложением к которому является смета на газификацию жилого помещения гражданина, согласованная сторонами договора и утвержденная органом местного самоуправления.
Окончательный расчет с подрядной организацией осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления подрядной организацией в Администрацию следующих документов:
а) подписанного гражданином и подрядной организацией акта выполненных работ;
б) акта приемки объекта системы газоснабжения жилого помещения;
в) копии проектной и исполнительной документации, согласно которой производилось строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения.
Размер остатка денежных средств, перечисляемых подрядной организации после ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения, определяется в следующем порядке:
а) если стоимость фактически выполненных работ больше размера социальной поддержки, то перечисляется 50 (пятьдесят) процентов от суммы социальной поддержки. Затраты, связанные с газификацией жилого помещения, превышающие размер социальной поддержки, оплачиваются гражданином подрядной организации за счет собственных средств;
б) если стоимость фактически выполненных работ меньше размера социальной поддержки, то расчет производится по факту выполненных работ с учетом оплаченного аванса.
Заявитель вправе получить социальную поддержку один раз.
Ведение учета отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку, осуществляет Структурное подразделение путем формирования реестра граждан в порядке очередности предоставления гражданам социальной поддержки.
Результатом административной процедуры является заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется должностными лицами Администрации.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
По результатам проверок должностные лица Администрации дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой района и равна одному разу в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения должностными лицами Администрации плановых и внеплановых проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
После утверждения результатов проверки, должностными лицами Администрации разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные Главой района.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
Руководители структурных подразделений Администрации, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Администрацию.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.