Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 31 декабря 2014 г. N 1050-рк
Порядок
взаимодействия Администрации города Тюмени, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тюмени при осуществлении прав собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Тюмени
6 июля 2015 г., 10 мая, 30 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Распоряжением Администрации города Тюмени (далее - Администрация) оформляется принятие решения о:
а) создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Тюмени (далее - Предприятие), определении целей, предмета, видов деятельности Предприятий;
б) формировании, увеличении или уменьшении уставного фонда Предприятий;
в) закреплении Предприятий в ведение отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации;
г) назначении на должность руководителей Предприятий (прекращении трудового договора с руководителем Предприятия);
д) осуществлении Предприятием отдельных полномочий концедента в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2. Полномочия департамента имущественных отношений Администрации при осуществлении прав собственника имущества Предприятий
2.1. Департамент имущественных отношений Администрации (далее - Департамент) выступает от имени города Тюмени учредителем Предприятий при их создании;
2.2. Департамент утверждает:
а) уставы Предприятий, а также изменения и дополнения, вносимые в устав;
б) передаточные акты и разделительный баланс при реорганизации Предприятий, промежуточный ликвидационный и ликвидационный баланс при ликвидации Предприятий;
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 310-рк в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Департамент формирует уставный фонд муниципального унитарного предприятия на основании распоряжения Администрации города Тюмени, принимает решение о закреплении за Предприятиями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
2.4. Департамент согласовывает в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации:
а) совершение сделок Предприятий в случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено получение согласия собственника имущества Предприятия на совершение сделок;
б) участие Предприятий в коммерческих и (или) некоммерческих организациях (их объединениях), создание филиалов и представительств Предприятий.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
2.6. Департамент в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию имущества путем контроля за отчетностью руководителей Предприятий в части использования закрепленных за ними объектов муниципальной собственности.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 июля 2015 г. N 465-рк пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Департамент принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждает аудиторов и определяет размер оплаты их услуг. Определяет случаи обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской отчетности независимым аудитором.
3. Полномочия отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, в ведение которых закреплены Предприятия, при осуществлении прав собственника имущества Предприятий
3.1. Отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации, на который возложена координация деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления (при создании) или отраслевой (функциональный), территориальный орган, в ведение которого закреплено Предприятие, (далее - Орган Администрации) (при реорганизации, ликвидации) в порядке, установленным муниципальным правовым актом Администрации готовит соответствующий проект распоряжения Администрации о создании, реорганизации, ликвидации Предприятий.
3.2. Орган Администрации готовит представление о назначении кандидата на должность руководителя Предприятия, закрепленного в ведение Органа Администрации, (далее - Подведомственное предприятие) в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. При отсутствии кандидатуры на замещение должности Руководителя в резерве управленческих кадров Администрации, Орган Администрации вносит на рассмотрение Главы Администрации предложение о проведении конкурса на замещение вакантной должности Руководителя.
3.3. Орган Администрации согласовывает:
а) проекты планов финансово - хозяйственной деятельности Подведомственных предприятий в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации;
б) прием на работу главных бухгалтеров Подведомственных предприятий;
в) уставы Подведомственных предприятий, а также изменения и дополнения, вносимые в устав.
3.4. Орган Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации, готовит заключения:
а) на отчет об исполнении Подведомственным предприятием плана финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации;
б) на предложения Подведомственных предприятий совершить сделку в случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено получение согласия собственника имущества предприятия на совершение сделок в порядке, установленном приложением 2 к настоящему распоряжению;
в) на предложения Подведомственных предприятий по участию в коммерческих и (или) некоммерческих организациях (их объединениях), созданию филиалов и представительств Подведомственных предприятий в порядке, установленном приложением 2 к настоящему распоряжению.
3.5. Орган Администрации утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты Подведомственных предприятий.
3.6. Орган Администрации осуществляет контроль за финансово - хозяйственной деятельностью Подведомственных предприятий.
4. Полномочия департамента экономики и стратегического развития Администрации при осуществлении прав собственника имущества Предприятий
4.1. Департамент экономики и стратегического развития Администрации осуществляет в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации, рассмотрение и согласование проектов планов финансово - хозяйственной деятельности Предприятий, рассмотрение отчетов об исполнении Предприятиями за отчетный период планов финансово - хозяйственной деятельности Предприятий и подготовку заключения о выполнении Предприятием плановых значений показателей экономической эффективности деятельности Предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.