Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) проведение мероприятий по профилактике и контролю нарушения обязательных требований:
- организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;
- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
2) проведение предварительной проверки;
3) проведение проверки:
- подготовка приказа Инспекции о проведении проверки;
- проведение мероприятий по контролю;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер, предусмотренных законодательством, при выявлении нарушений при проведении проверки.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.2. Проведение мероприятий по профилактике и контролю нарушения обязательных требований.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.1, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.2.1. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (далее - мероприятия по профилактике) в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
3.2.1.1. Основанием для проведения мероприятий по профилактике является утвержденная Инспекцией программа профилактики нарушений (далее - Программа). Программа утверждается начальником инспекции - главным государственным жилищным инспектором Тюменской области ежегодно в последний месяц текущего года на следующий год, за исключением Программы на 2017 год, которая должна быть утверждена не позднее 20 января 2017 года.
Программа должна содержать:
1) планируемое мероприятие;
2) сведения о лицах, ответственных за подготовку и проведение мероприятия;
3) сроки проведения мероприятий.
3.2.1.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Инспекции, указанные в программе:
1) обеспечивают ежеквартально размещение на странице Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций ежеквартально, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами - ежемесячно. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет ежемесячно комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают ежегодно регулярное обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение на странице Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом N 294-ФЗ.
3.2.1.3. Основанием для направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) является наличие у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
При наличии указанных оснований, специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике, готовит проект предостережения, который передается начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции).
В предостережении содержится:
1) наименование органа государственного контроля (надзора), который выдает предостережение;
2) дата и номер предостережения;
3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
4) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
5) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
6) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
7) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора);
8) срок (не менее 60 календарных дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;
9) контактные данные органа государственного контроля (надзора), включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
10) подпись лица начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции).
Проект предостережения рассматривается и подписывается начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции).
Подписанное предостережение вручается под расписку об ознакомлении специалистом, ответственным за проведение мероприятий по профилактике, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых оно вынесено.
Предостережение готовится и выдается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее 30 календарных дней со дня получения указанных сведений, предусмотренных в абзаце 1 настоящего пункта.
По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в Инспекцию возражения в порядке, предусмотренном Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166.
При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Инспекцию уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Инспекцию, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Инспекции, либо иными указанными в предостережении способами.
3.2.1.4. Критерием принятия решения о:
- проведении мероприятий по профилактике является Программа;
- выдаче предостережения является наличие основания, предусмотренного абзацем 1 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является;
- исполнение Программы;
- подготовка и выдача предостережения.
3.2.1.6. Способом фиксации результата является:
размещение информации, предусмотренной Программой, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- выдача предостережения.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.2, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.2.2. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.2.2.1. Основанием для проведения Инспекцией мероприятий по контролю без взаимодействия Инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю) является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции).
Указанное задание оформляется специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю, и подписывается начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
К мероприятиям по контролю без взаимодействия Инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
3.2.2.2. Данные мероприятия проводятся специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю. Срок проведения указанных мероприятий - 20 рабочих дней со дня утверждения Задания.
По результатам проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями государственным жилищным инспектором не позднее трех рабочих дней со дня завершения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю, составляется акт проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - акт).
В акте указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) адрес места проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
3) дата и номер Задания;
4) нормативный правовой акт, наблюдение за соблюдением обязательных требований которого, осуществлялось;
5) обязательные требования, за которыми проведено наблюдение в части размещения (предоставления) информации, подлежащей размещению (предоставлению) в соответствии с действующим законодательством;
6) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
7) период проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - не более 20 рабочих дней со дня утверждения Задания;
8) наименование органа государственного контроля (надзора), составившего акт;
9) лицо, проводившее мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
10) сведения о выявленных (не выявленных) нарушениях;
11) перечень прилагаемых к акту материалов и документов, связанных с результатами мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
12) подписи лиц, проводивших мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Акт составляется в одном экземпляре, который с приложениями вкладывается в дело, формируемое на каждое Задание.
3.2.2.3. В случае выявления при проведении указанных мероприятий нарушений обязательных требований, предусмотренных абзацами 4, 5 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проведение мероприятий по контролю, в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения нарушений обязательных требований:
- готовит и направляет в соответствии с частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса РФ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию, предписание о прекращении нарушения обязательных требований и уведомление о составлении протокола об административном правонарушении;
- готовит и доводит в письменной форме начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) информацию о выявленных нарушениях посредством направления мотивированного представления для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Мотивированное представление должно содержать:
а) сведения о готовящихся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
б) информацию об источниках получения сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) информацию об отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;
г) информацию о привлечении или непривлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной или иной ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления мотивированного представления начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции):
- при наличии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, накладывает резолюцию на мотивированное представление о проведении внеплановой проверки и передает одному из начальников территориальных инспекторских отделов N 1, 2, 3 Инспекции по территориальности.
Начальник территориального инспекторского отдела в день поступления указанного мотивированного представления поручает государственному жилищному инспектору провести внеплановую проверку.
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, накладывает резолюцию на мотивированное представление об отсутствии необходимости проведения внеплановой проверки и передает специалисту, ответственному за проведение мероприятий по контролю.
При наличии основания предусмотренного абзацем 1 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента специалист, ответственный за проведение мероприятий по контролю, готовит, подписывает у начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) предостережение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента, и направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых оно вынесено.
Указанное предостережение направляется специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в отношении которых оно вынесено, в срок, предусмотренный в абзаце 16 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.2.4. Критерием принятия решения о:
- подготовке и направлении предписания о прекращении нарушения обязательных требований и уведомления о составлении протокола об административном правонарушении является выявление при проведении указанных мероприятий нарушений обязательных требований, предусмотренных абзацами 4 и 5 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента.;
- проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
- непроведении внеплановой проверки является отсутствие оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
направлении предостережения является наличие основания, предусмотренного абзацем 1 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о направлении предписания о прекращении нарушения обязательных требований;
- принятие решения о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- принятие решения о направлении предостережения.
3.2.2.6. Способом фиксации результата является:
- направление предписания о прекращении нарушения обязательных требований;
- резолюция начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- направление предостережения.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.3, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.2.3. Проведение предварительной проверки
3.2.3.1. Основанием для проведения Инспекцией предварительной проверки, в случае принятия решения о проведении такой проверки начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции), является отсутствие достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ в поступившей в Инспекцию информации.
3.2.3.2. Проведение предварительной проверки осуществляется специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки. Поступившая в Инспекцию информация после принятия начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) решения путем наложения резолюции о проведении предварительной проверки передается специалистом, ответственным за делопроизводство, в день наложения резолюции специалисту, ответственному за проведение предварительной проверки.
3.2.3.3. Специалист, ответственный за проведение предварительной проверки, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации для проведения предварительной проверки в письменной форме или в устной форме с использованием электронной почты или средств телефонной связи дополнительные сведения и материалы у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию.
Специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, также проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции. При необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции.
В срок предусмотренный в абзаце 1 настоящего пункта специалист, ответственный за проведение предварительной проверки, запрашивает у юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
Запрашиваемая информация, поступившая в Инспекцию, рассматривается специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, в день ее поступления.
3.2.3.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, специалист, ответственный за проведение предварительной проверки, готовит и доводит в письменной форме до сведения начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) информацию о выявленных нарушениях посредством направления мотивированного представления для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.2.3 настоящего административного регламента.
Рассмотрение мотивированного представления, а также принятие соответствующего решения по результатам его рассмотрения осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.2.3 настоящего административного регламента.
По решению начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) предварительная проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Предварительная проверка прекращается путем проставления начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) записи о прекращении предварительной проверки на служебной записке, подготовленной специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, содержащей сведения о выявлении анонимности обращения или заявления, явившихся поводом для организации предварительной проверки, либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в данном обращении или заявлении. Служебная записка готовится и передается начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, в день обнаружения указанных сведений. Запись о прекращении предварительной проверки проставляется начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) на служебной записке в день его поступления.
3.2.3.5. Критерием принятия решения о:
- о направлении начальнику Инспекции (заместителю начальнику Инспекции) мотивированного представления является выявление оснований, предусмотренных в абзаце 1 пункта 3.2.3.4 настоящего административного регламента;
- о прекращении предварительной проверки является выявление оснований, предусмотренных в абзаце 3 пункта 3.2.3.4 настоящего административного регламента.
3.2.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- доведение мотивированного представления до начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции);
- принятие решения о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- принятие решения о прекращении предварительной проверки.
3.2.3.7. Способом фиксации результата является:
- резолюция начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- запись на служебной записке о прекращении предварительной проверки.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р настоящее приложение дополнено заголовком, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Проведение проверки:
3.3. Подготовка приказа Инспекции о проведении проверки.
3.3.1. Государственный жилищный инспектор на основании информации о субъекте проверки (основания проверки, цели проверки, данные об уполномоченных на проведение проверки должностных лицах, сроки и вид проверки) готовит проект приказа Инспекции о проведении проверки и передает его на согласование (визирование) начальнику инспекторского отдела. Начальник инспекторского отдела осуществляет согласование (визирование) проекта приказа в течение 2 часов с момента получения проекта от государственного жилищного инспектора, после чего возвращает согласованный (завизированный) проект приказа государственному жилищному инспектору.
В приказе о проверке указываются:
- наименование органа государственного жилищного надзора;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование или фамилия, имя, отчество лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения (срок проведения указывается только в приказе о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки (сроки проведения указываются только в приказе о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- информация об административном регламенте по осуществлению муниципального жилищного контроля;
- перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.3.2. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект приказа Инспекции о проведении проверки передается на подпись начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции).
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.3.3. Начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) подписывает проект приказа Инспекции и передает подписанный документ на регистрацию в порядке делопроизводства, принятом в Инспекции.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного приказа Инспекции о проведении проверки заверяет приказ Инспекции печатью, регистрирует и передает государственному жилищному инспектору.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.3.4. Государственный жилищный инспектор передает копию приказа Инспекции и письмо-уведомление о проведении проверки должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления данных документов субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограммой, факсом) самостоятельно уведомляет субъект проверки.
Субъект проверки уведомляется указанными лицами не позднее, чем за 1 рабочий день до начала проведения проверки.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.4. Подготовка приказа Инспекции о проведении плановой (выездной, документарной), проверки.
3.4.1. Основанием для подготовки приказа Инспекции о проведении плановой проверки является ежегодный план проверок.
3.4.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является:
- истечение одного года со дня:
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных дома;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.3. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодном плане проведения плановых проверок, утверждаемом приказом Инспекции. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается с органами прокуратуры. Утвержденный начальником Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: www.admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области. Срок размещения составляет 10 дней со дня утверждения плана.
3.4.4. В отношении граждан плановые проверки не проводятся.
3.4.5. Максимальный срок административного действия составляет 3 рабочих дня.
3.4.6. Критерием принятия решения о подготовке приказа о проведении плановой проверки и уведомления является наличие субъекта проверки в ежегодном плане проверок.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный начальником Инспекции (заместителем начальника инспекции) и заверенный печатью приказ Инспекции.
3.4.8. Способом фиксации результата является регистрация приказа Инспекции о проведении плановой проверки, уведомления субъекта проверки.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.5. Подготовка приказа Инспекции о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.5.1. Основаниями для организации внеплановой (выездной, документарной) проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление, в частности посредством ГИС ЖКХ в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в ГИС ЖКХ информации.
3.5.2. Основанием для проведения проверки в отношении граждан является:
1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, относящихся к предмету проверки согласно пункту 1.4.1 настоящего административного регламента:
- к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- к жилым помещениям, их использованию и содержанию;
- к соблюдению порядка переустройства и перепланировки жилых помещений;
- к оснащению жилых домов (помещений) приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.5.1 настоящей административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, государственный жилищный инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.5.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.5.1 административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Внеплановая проверка в отношении граждан осуществляется без предварительного уведомления о проведении внеплановой проверки.
3.5.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 2 и 3 подпункта 2 пункта 3.5.1 административного регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании заявления по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.6. Государственный жилищный инспектор на основании информации о субъекте проверки (основания проверки, цели проверки, сведения об уполномоченных на проведение проверки должностных лицах, сроки и вид проверки) готовит проект приказа Инспекции о проведении проверки, а также в случаях, установленных действующим законодательством, документы, необходимые для согласования выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры, и уведомление о проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.5.7. Государственный жилищный инспектор передает подготовленный проект приказа Инспекции о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании внеплановой выездной проверки и подтверждающие наличие оснований для проведения проверки документы (в случае необходимости согласования проведения проверки с органами прокуратуры) начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции).
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.5.8. Начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции) подписывает приказ Инспекции (заявление о согласовании внеплановой выездной проверки) и передает на регистрацию в установленном в Инспекции порядке делопроизводства.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.5.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного приказа Инспекции о проведении внеплановой проверки (заявления о согласовании внеплановой выездной проверки) заверяет приказ Инспекции печатью, регистрирует и передает государственному жилищному инспектору.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.5.10. Государственный жилищный инспектор в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет согласование внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, одним из следующих способов:
- в день подписания приказа Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
- если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер государственный жилищный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.5.11. Государственный жилищный инспектор передает копию приказа Инспекции и письмо-уведомление о проведении проверки должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления данных документов субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или самостоятельно уведомляет субъекта проверки иным доступным способом (телефонограммой, факсом).
Субъект проверки уведомляется указанными лицами о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.5.1 административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.5.12. По решению руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции) внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Внеплановая проверка прекращается путем проставления руководителем Инспекции (заместителем начальника Инспекции) записи о прекращении внеплановой проверки на служебной записке, подготовленной государственным жилищным инспектором, содержащей сведения о выявлении анонимности обращения или заявления, явившихся поводом для организации внеплановой проверки, либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в данном обращении или заявлении. Служебная записка готовится и передается начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) государственным жилищным инспектором в день обнаружения указанных сведений. Запись о прекращении внеплановой проверки проставляется руководителем Инспекции (заместителем начальника Инспекции) на служебной записке в день его поступления.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.5.13. Критерием принятия решения для подготовки приказа Инспекции о проведении внеплановой проверки выполнения предписания является наличие выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Критерием принятия решения для подготовки приказа Инспекции о проведении всех иных внеплановых проверок является наличие оснований для организации внеплановой (выездной, документарной) проверки, предусмотренных, подпунктами 2 - 3 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента.
3.5.14. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) и заверенный печатью приказ Инспекции о проведении внеплановой проверки.
В случае, если необходимо согласование выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры, результатом административной процедуры является, в том числе, получение от органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения.
3.5.15. Способом фиксации результата является регистрация приказа Инспекции о проведении внеплановой проверки, а также получение (регистрация) решения органов прокуратуры в письменной форме (если согласование проведения проверки с органами прокуратуры является обязательным в соответствии с действующим законодательством), уведомление субъекта проверки.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.6. Проведение мероприятий по контролю:
3.6.1. Проведение документарной проверки.
3.6.1.1. Основанием для начала проведения документарной проверки является получение государственным жилищным инспектором зарегистрированного приказа Инспекции о проведении документарной проверки.
3.6.1.2. Государственный жилищный инспектор рассматривает акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении этого субъекта проверки.
Максимальный срок административного действия составляет два рабочих дня.
3.6.1.3. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный жилищный инспектор производит их оценку и переходит к административной процедуре, установленной подразделом 3.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.6.1.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный жилищный инспектор:
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос за подписью начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, за исключением информации и документов, которые запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2) передает подготовленный запрос должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
При проведении документарной проверки информация и документы находящиеся в распоряжении органов государственной власти органов местного самоуправления либо организаций, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки запрашиваются Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в указанных органах (организациях) посредством направления запроса, подготовленного государственным жилищным инспектором.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
Указанный запрос подписывается начальником (заместителем начальника) Инспекции. В случае направления запроса в электронной форме указанный запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
При проведении проверки Инспекцией от органов и организаций, в распоряжении которых находятся информация и документы могут быть запрошены информация и документы, предусмотренные Перечнем.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
При поступлении письменного ответа на запрос от субъекта проверки, от органов государственной власти, органов местного самоуправления государственный жилищный инспектор устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства руководитель (заместитель руководителя) Инспекции приостанавливает (при необходимости) проведение проверки посредством подписания решения о приостановлении проверки, подготовленного государственным жилищным инспектором на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Настоящий абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г. в части исключения информации и документов, запрашиваемых в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия
Течение срока проведения документарной проверки возобновляется в день окончания срока, на который проверка приостановлена.
Максимальный срок административных действий составляет два рабочих дня.
3.6.1.5. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный жилищный инспектор производит их оценку и переходит к административной процедуре, установленной подразделом 3.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок административного действия составляет два рабочих дня.
3.6.1.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, государственный жилищный инспектор:
1) готовит письмо субъекту проверки за подписью начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного письма необходимые пояснения в письменной форме;
2) передает подготовленное письмо должностному лицу Инспекции, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направляет иным доступным способом, позволяющим осуществить фиксацию факта отправки письма;
3) уведомляет субъект проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
Максимальный срок административного действия составляет два рабочих дня.
3.6.1.7. При поступлении пояснений от субъекта проверки в письменной форме государственный жилищный инспектор устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный жилищный инспектор производит их оценку и переходит к административной процедуре, установленной подразделом 3.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок административного действия составляет два рабочих дня.
3.6.1.8. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или содержат признаки нарушения обязательных требований, а также в случае непоступления ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения письма с требованием представить необходимые пояснения субъекту проверки, государственный жилищный инспектор переходит к административной процедуре, установленной подразделом 3.8 настоящего административного регламента.
3.6.1.9. Критерием завершения проведения проверки является установление в ходе проверки факта соблюдения (несоблюдения) обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда. При проведении внеплановой проверки в отношении субъектов проверки подлежат изучению, анализу и проверке вопросы, послужившие основанием для проведения проверки.
3.6.1.10. Результатом исполнения административной процедуры является завершение государственным жилищным инспектором проведения проверки и переход к оформлению результатов проверки в соответствии с подразделом 3.8 настоящего административного регламента.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р в подраздел 3.7.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 16 декабря 2016 г.
3.7.1. Проведение выездной проверки.
3.7.1.1. Основанием для начала проведения выездной проверки является получение государственным жилищным инспектором надлежаще оформленного и согласованного приказа Инспекции о проведении выездной проверки.
3.7.1.2. Государственный жилищный инспектор выезжает по месту нахождения субъекта проверки (по месту фактического осуществления его деятельности, по месту нахождения жилого помещения).
Максимальный срок административного действия составляет два рабочих дня.
3.7.1.3. Государственный жилищный инспектор предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись субъекту проверки копию приказа Инспекции о проведении выездной проверки и знакомит его с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией о структурном подразделении Инспекции, осуществляющем проверку (в случае, если поступит просьба от субъекта проверки).
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.7.1.4. Государственный жилищный инспектор предлагает субъекту проверки либо его законному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.7.1.5. Государственный жилищный инспектор осуществляет действия по проведению проверки с учетом прав, обязанностей и ограничений при проведении проверок, установленных действующим законодательством и настоящим административным регламентом, составляет в одном экземпляре акт инспекционного обследования объекта жилищного фонда.
Максимальный срок административного действия составляет десять рабочих дней.
3.7.1.6. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектами проверки обязательных требований, государственный жилищный инспектор производит их оценку и переходит к административной процедуре, установленной подразделом 3.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.7.1.7. В случае, если рассмотренные сведения и факты недостаточны для проведения оценки соответствия осуществляемых субъектами проверки деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, государственный жилищный инспектор готовит проект приказа Инспекции о проведении исследований, испытаний, специальных экспертиз или расследований (далее - дополнительная экспертиза) с привлечением соответствующих экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его начальнику Инспекции.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.7.1.8. Начальник Инспекции подписывает проект приказа Инспекции о проведении дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки и передает его на регистрацию в установленном в Инспекции порядке делопроизводства.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного приказа Инспекции заверяет приказ Инспекции печатью, регистрирует и передает его государственному жилищному инспектору.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
3.7.1.9. Государственный жилищный инспектор в течение дня, следующего за днем получения зарегистрированного приказа Инспекции о проведении дополнительной экспертизы:
- уведомляет субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения, посредством факсимильной или электронной связи либо путем личного вручения такого уведомления;
- организует проведение дополнительной экспертизы.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10 мая 2017 г. N 3-р в пункт 3.7.1.10 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.