Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 11 июня 2015 г. N 244-п
Положение
о возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - умершие (погибшие) граждане).
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения (далее - территориальное управление), Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент) размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Возмещение расходов по захоронению умерших (погибших) граждан (далее - возмещение расходов) осуществляется специализированным службам по вопросам похоронного дела, осуществившим погребение умершего (далее - специализированная служба).
3. Возмещение расходов осуществляется в пределах стоимости услуг по погребению, определенной органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" на оплату указанных услуг.
Услуги, оказываемые специализированной службой, включают:
оформление документов, необходимых для погребения;
облачение тела;
предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
перевозку тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
погребение.
4. Возмещение специализированным службам расходов по захоронению умерших (погибших) граждан осуществляется, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.
5. Представитель специализированной службы, осуществившей погребение умершего (погибшего) гражданина, подает в территориальное управление по месту регистрации специализированной службы заявление о возмещении расходов по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляет в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов".
Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по захоронению умерших (погибших) граждан, согласно перечню услуг по погребению;
б) реестр умерших (погибших) граждан;
в) копии учредительных документов и банковские реквизиты;
г) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае если от имени руководителя специализированной службы действует иное лицо).
Реестр умерших (погибших) граждан должен содержать следующие сведения:
а) Ф.И.О. умершего (погибшего) гражданина;
б) дату рождения умершего (погибшего) гражданина;
в) дату смерти умершего (погибшего) гражданина;
г) номер и дату записи акта о рождении, смерти;
д) место смерти;
е) место государственной регистрации рождения, смерти;
ж) дату выдачи справки о рождении формы N 26 и (или) справки о смерти формы N 33 (формы справок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния");
з) дату захоронения умершего (погибшего) гражданина;
и) место захоронения умершего (погибшего) гражданина.
7. К заявлению по желанию специализированной службы могут быть приложены справки о рождении формы N 26 и (или) о смерти формы N 33.
8. При приеме заявления, поданного лично, специалист территориального управления:
а) разъясняет представителю специализированной службы порядок и условия возмещения расходов;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, специалист территориального управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес специализированной службы уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист территориального управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет специализированной службе уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Представитель специализированной службы, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов специализированная служба может получить по телефону, письменному обращению, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
9. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист территориального управления в течение двух рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
10. Принятие решения о возмещении расходов и возмещение расходов либо решения об отказе в возмещении расходов производится территориальным управлением в течение 10 календарных дней со дня подачи соответствующего заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения. Возмещение расходов осуществляется за счет средств областного бюджета путем зачисления на банковский счет специализированных служб по вопросам похоронного дела.
11. Об отказе в возмещении расходов специализированная служба уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в возмещении расходов являются:
а) непредставление или неполное представление документов, представляемых в обязательном порядке;
б) обращение за возмещением расходов последовало по истечении шести месяцев со дня погребения.
в) несоответствие умершего (погибшего) гражданина требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Положения;
г) представление специализированной службой недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Приложение
к Положению
о возмещении специализированным
службам по вопросам похоронного
дела расходов по захоронению
умерших (погибших) граждан,
которые не подлежали обязательному
социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности
и в связи с материнством на день
смерти и не являлись пенсионерами,
граждан, личность которых не установлена,
а также при рождении мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности
В управление социальной защиты населения
________________________________________
от _____________________________________
________________________________________
(наименование специализированной службы)
Контактный телефон _____________________
Электронный адрес ______________________
Заявление
о возмещении расходов по захоронению
умерших (погибших) граждан
Прошу возместить расходы по захоронению _____________ умерших
(количество)
(погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному
страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность
которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по
истечении 154 дней беременности.
К заявлению прилагаю:
- документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг
по захоронению умерших (погибших) граждан, согласно перечню услуг по
погребению на ____ листах;
- справки о рождении формы N 26 и (или) о смерти формы N 33 на
______ листах*;
- реестр умерших (погибших) граждан на ____ листах;
- копии учредительных документов и банковские реквизиты на ____
листах;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего
заявление (в случае если от имени руководителя специализированной службы
действует иное лицо), на _____ листах.
Сообщаю, что в ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской
области и ГУ - Тюменское региональное отделение Фонда социального
страхования РФ по вопросу возмещения расходов по захоронению указанных
умерших (погибших) граждан не обращался.
* Представляются по желанию.
_________________________________ _________________ _____________________
(наименование должности (подпись) (дата)
руководителя специализированной
службы или его представителя)
М.П.
_________________________________________________________________________
(заполняется специалистом органа социальной защиты населения)
Заявление специализированной службы и прилагаемые к нему документы
приняты "___" _____________ 20___ года и зарегистрированы под N ________.
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _______________________________
(Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________________
Расписку органа социальной защиты населения о приеме заявления и
прилагаемых к нему документов получил (-а):
_______________ __________________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка
Заявление _______________________________________________________________
с приложением документов ________________________________________________
принято "___" __________ 20___ г. и зарегистрировано под N _____________.
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Телефон для справок _________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 11 июня 2015 г. N 244-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.