Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20 января 2016 г. N 04-рд настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Департамента
труда и занятости населения
Тюменской области
от 26 июля 2012 г. N 10-рд
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
18 сентября, 26 октября, 13 декабря 2012 г., 28 февраля, 24 сентября, 13 ноября 2013 г., 30 октября 2014 г., 27 февраля, 2 апреля, 22 июня 2015 г., 20 января, 1 апреля, 13 июля 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - государственное учреждение службы занятости населения) при осуществлении ими полномочий по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
2. Под переездом в другую местность понимается переезд безработных граждан в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению государственного учреждения службы занятости населения.
3. Под переселением безработных граждан и членов их семей понимается переселение безработных граждан и членов их семей в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) по направлению государственного учреждения службы занятости населения.
4. Под другой местностью понимается другой населенный пункт Тюменской области, в том числе в пределах этого же района.
Круг заявителей
5. Государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Департамент организует предоставление государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.
8. Работники государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
9. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах Департамента и государственных учреждений службы занятости населения содержится в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
10. Информация о графике (режиме) работы Департамента и государственных учреждений службы занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
11. Часы приема заявителей работниками государственных учреждений службы занятости населения:
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
12. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка государственного учреждения службы занятости населения.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
14. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в государственных учреждениях службы занятости населения в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
Срок предоставления государственной услуги
15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
16. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом времени необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), периода работы, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации составляет не более 100 рабочих дней.
17. Приостановление предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 18, ст. 565);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 30 (Часть I), ст. 4213);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Российская газета", N 132, 13.06.2012);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 416н "О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 32, 06.08.2012);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", N 203, 05.09.2012);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.03.2013 N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" ("Российская газета", N 112, 28.05.2013);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 237, 21.12.2011);
постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 244, 30.12.2011);
постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 496-п "О размерах финансовой поддержки, порядке и условиях ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения" ("Тюменская область сегодня", N 244, 30.12.2011);
постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 515-п "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения" ("Тюменская область сегодня", N 15, 31.01.2012);
постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);
постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013);
постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 265-п "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, организациями, привлекаемыми к реализации функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ("Тюменская область сегодня", N 123, 17.07.2013);
распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.07.2012 N 18-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");
распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство".);
приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
19. Документами, необходимыми для получения заявителем государственной услуги, являются:
19.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Заявление предоставляется следующими способами: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ (привлекаемые организации), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
В случае подачи заявления через МФЦ (привлекаемые организации) порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента.
Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
19.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
19.3. Справка о составе семьи (при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости).
19.4. Документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет (при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости).
20. Документами, необходимыми для оказания финансовой поддержки, являются:
20.1. Заявление об оказании финансовой поддержки с указанием реквизитов счета или почтового адреса, составленное в произвольной форме.
20.2. Копия трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность.
20.3. Документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы и обратно - при переезде безработного гражданина в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
20.4. Документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы и провозу имущества - при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
20.5. Документы по оплате найма жилого помещения на время осуществления трудовой деятельности (копии договора найма жилого помещения и документов, подтверждающих перечисление денежных средств на основании заключенного договора) либо документы, подтверждающие оплату за проживание в гостинице - при переезде безработного гражданина в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
20.6. Справка, выданная работодателем, о том, что гражданину при переезде (переселении) в другую местность соответствующие средства передвижения и жилое помещение не предоставлялись или не оплачивались.
20.7. Документ, подтверждающий состав семьи безработного гражданина - при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Документы, указанные в пунктах 20.1 - 20.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в государственное учреждение службы занятости населения на бумажных носителях.
21. Государственная услуга может предоставляться по предложению о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - предложение о предоставлении государственной услуги), по форме в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
22. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
23. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, является индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
24. Непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 23 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
25. В случае непредставления заявителем, относящимся к категории инвалидов, индивидуальной программы реабилитации, работник государственного учреждения службы занятости населения использует для предоставления государственной услуги сведения из индивидуальной программы реабилитации, предоставленные ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области", полученные посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) в рамках административных процедур предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие:
28.1. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации;
документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
28.2. Справки о составе семьи (при переселении безработного гражданина и членов его семьи на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости).
28.3. Документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет (при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости).
28.4. Сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не требуется.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
31. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должен превышать 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется в день его поступления в государственное учреждение службы занятости населения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Государственная услуга предоставляется в отдельных, специально оборудованных помещениях государственных учреждений службы занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
36. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
37. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 13 июля 2016 г. N 21-рд в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности помещений для предоставления государственной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в государственные учреждения службы занятости населения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории государственных учреждений службы занятости населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников государственных учреждений службы занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в государственные учреждения службы занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников государственных учреждений службы занятости населения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории государственных учреждений службы занятости населения;
- содействие инвалиду при входе в государственные учреждения службы занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственным учреждениям службы занятости населения и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
- обеспечение допуска в государственные учреждения службы занятости населения, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
39. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы государственных учреждений службы занятости населения размещаются при входе в помещения государственных учреждений службы занятости населения.
40. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
41. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
42. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
43. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 13 июля 2016 г. N 21-рд в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги:
- оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в государственные учреждения службы занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками государственных учреждений службы занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура, с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых.
45. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
46. Рабочее место работника государственного учреждения службы занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
47. Работники государственного учреждения службы занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
48. Рабочие места работников государственных учреждений службы занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
49. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
50. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
удельный вес численности безработных граждан, переехавших (переселившихся) в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, в численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
51. Количество взаимодействий заявителя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги - 2 взаимодействия:
1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги и получение результата в виде направления на работу для трудоустройства в другой местности;
2 - обращение за результатом предоставления государственной услуги в виде решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированного отказа в ее оказании.
Продолжительность 1 взаимодействия - не более 30 минут. Продолжительность 2 взаимодействия - не более 15 минут.
52. В МФЦ (привлекаемых организациях) обеспечивается:
информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;
возможность подачи заявления и последующая передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
53. Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ (привлекаемые организации) по месту его пребывания.
54. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты, посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
55. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме: через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 19.1 настоящего Административного регламента. Положения пункта 19.1 настоящего Административного регламента в части предоставления заявления в электронной форме вступают в силу с даты окончания срока реализации третьего этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде согласно Перечню государственных и муниципальных услуг Тюменской области, содержащем сведения об этапах перехода на предоставление в электронном виде в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги (функции) с указанием признака первоочередности, опубликованном на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) в разделе "Перечень государственных и муниципальных услуг Тюменской области", подтвержденного наличием технической возможности подачи заявления в форме электронного документа.
56. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
МФЦ (привлекаемые организации) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.
Порядок взаимодействия государственного учреждения службы занятости населения и МФЦ (привлекаемых организаций) при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемых организаций) с заявителями - регламентом работы МФЦ (привлекаемых организаций).
57. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места и вакантной должности при условии соответствия уровня профессиональной подготовки заявителя требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.
58. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
59. Оказание государственной услуги государственными учреждениями службы занятости населения включает:
- содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переезде в другую местность для трудоустройства);
- содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переселении в другую местность для трудоустройства).
60. При предоставлении государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства выполняются следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр);
2) информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
6) заключение с безработным гражданином договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - договор о переезде);
7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;
11) внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
61. При предоставлении государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства выполняются следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре;
2) информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
6) заключение с безработным гражданином договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - договор о переселении);
7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
62. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала.
63. Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 19.1 настоящего Административного регламента. Положения пункта 19.1 настоящего Административного регламента в части предоставления заявления в электронной форме вступают в силу с даты окончания срока реализации третьего этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, согласно Перечню государственных и муниципальных услуг Тюменской области, содержащем сведения об этапах перехода на предоставление в электронном виде в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги (функции) с указанием признака первоочередности, опубликованном на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) в разделе "Перечень государственных и муниципальных услуг Тюменской области", подтвержденного наличием технической возможности подачи заявления в форме электронного документа.
64. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
65. Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
66. Максимально допустимый период времени, в течение которого назначается дата и время предоставления государственной услуги, - 14 рабочих дней.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
67. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Единый портал и/или Региональный портал).
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги заявителю в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства
Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре
68. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента, или поступление в государственное учреждение службы занятости населения заявления в электронной форме или из МФЦ (привлекаемых организаций), либо согласие безработного гражданина с предложением работника государственного учреждения службы занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре осуществляется на основании документов, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
69. В случае поступления заявления в электронной форме способами, указанными в пункте 58 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема заявителя.
В случае поступления заявления почтовой связью или с использованием средств факсимильной связи работник государственного учреждения службы занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления уведомляет заявителя по имеющемуся в личном деле безработного гражданина телефону о регистрации его заявления, о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, а также дате и времени его личного приема.
70. Работник государственного учреждения службы занятости населения во время личного приема заявителя задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
71. Работник государственного учреждения службы занятости населения извлекает из текущего архива государственного учреждения службы занятости населения личное дело заявителя.
72. Работник государственного учреждения службы занятости населения определяет, состоит ли заявитель на регистрационном учете в качестве безработного гражданина в государственном учреждении службы занятости населения.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктами 70 - 72, не должна превышать 2 минут.
73. Работник государственного учреждения службы занятости населения на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, данным документов заявителя, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными в пункте 28 настоящего Административного регламента. Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует заявителя о принятом решении.
74. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет фиксацию в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
75. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, выводит решение на печатающее устройство и выдает его заявителю.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктами 73 - 75, не должна превышать 3 минут.
76. Критерием принятия решения является наличие документов, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента, либо документов (содержащихся в них сведений), полученных посредством запроса в рамках межведомственного взаимодействия, сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным.
77. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
78. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
79. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 5 минут.
Информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата
80. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
81. Работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, информирует его в устной форме о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
82. Критерием принятия решения является наличие информации о наличии вакансий и свободных рабочих мест в другой местности и порядке получения финансовой поддержки при получении государственной услуги.
83. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о вакансиях для трудоустройства в другой местности и о финансовой поддержке, предоставляемой безработным гражданам при переезде для трудоустройства в другой местности по направлению органов службы занятости.
84. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
85. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 3 минут.
Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности
86. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о вакансиях для трудоустройства в другой местности и о финансовой поддержке, предоставляемой безработным гражданам при переезде для трудоустройства в другой местности по направлению органов службы занятости.
87. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет подбор заявителю вариантов работы для трудоустройства в другой местности с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе вариантов работы для трудоустройства в другой местности не допускается:
предложение одного и того же варианта работы дважды;
предложение заявителю работы с условиями труда, не соответствующими требованиям охраны труда.
Подбор заявителю вариантов работы для трудоустройства в другой местности осуществляется с использованием программно-технического комплекса в регистре, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
Работник государственного учреждения службы занятости населения задает критерии поиска вариантов работы для трудоустройства в другой местности в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
Работник государственного учреждения службы занятости населения при наличии в регистре вариантов работы для трудоустройства в другой местности осуществляет вывод на печатающее устройство перечень вакансий и предлагает его заявителю для выбора варианта работы для трудоустройства в другой местности.
88. Критерием принятия решения является наличие в регистре вариантов работы для трудоустройства в другой местности.
89. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки из регистра, содержащей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях или об отсутствии вариантов подходящей работы.
90. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
91. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с согласованием с заявителем вариантов подходящей работы, не должна превышать 2 минуты.
Согласование с безработным гражданином вариантов работы
92. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем выписки из регистра, содержащей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для трудоустройства в другой местности.
93. Заявитель осуществляет выбор варианта работы в другой местности из предложенного перечня. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов работы для трудоустройства в другой местности и подтверждает факт получения из регистра сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Заявителю в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
94. В случае невыбора заявителем варианта работы для трудоустройства в другой местности работник государственного учреждения службы занятости населения выясняет у заявителя причины невыбора варианта работы для трудоустройства в другой местности, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре.
95. Критерием принятия решения является согласие заявителя на направление на работу к работодателю в другой местности.
96. Результатом административной процедуры является выбор заявителем варианта подходящей работы для трудоустройства в другой местности из предложенного работником государственного учреждения службы занятости населения перечня.
97. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
98. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с подбором вариантов работы для трудоустройства в другой местности, работником государственного учреждения службы занятости населения, не должна превышать 5 минут.
Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина
99. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем варианта работы для трудоустройства в другой местности.
100. Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует заявителя о сроках согласования его кандидатуры с работодателем и форме информирования заявителя о результатах согласования, но не позднее 3 рабочих дней со дня получения от работодателя информации о результатах согласования.
Продолжительность выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должна превышать 2 минут.
101. Работник государственного учреждения службы занятости населения по телефону либо в электронной форме согласовывает с работодателем кандидатуру заявителя для трудоустройства по имеющейся у заявителя профессии (специальности).
Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует работодателя о необходимости предоставления в государственное учреждение службы занятости населения подтверждения возможности трудоустройства заявителя, оформленного в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня согласования кандидатуры заявителя.
При отказе работодателя в согласовании кандидатуры заявителя работник государственного учреждения службы занятости населения предлагает заявителю продолжить подбор вариантов работы для трудоустройства в другой местности.
Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должна превышать 5 минут.
102. Критерием принятия решения является согласование с работодателем кандидатуры заявителя.
103. Результатом административной процедуры по согласованию кандидатуры заявителя является получение от работодателя подтверждения (отказа) возможности его трудоустройства в другой местности.
104. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
105. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с согласованием кандидатуры заявителя и получением подтверждения возможности его трудоустройства в другой местности, работником государственного учреждения службы занятости населения, не должна превышать 3 рабочих дней.
Заключение с безработным гражданином договора о переезде
106. Основанием для начала административной процедуры является согласование кандидатуры заявителя.
В день согласования работодателем кандидатуры заявителя работник государственного учреждения службы занятости населения готовит проект договора о переезде, оформленного в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Административному регламенту.
107. Работник государственного учреждения службы занятости населения подготавливает проект договора о переезде в двух экземплярах, по одному - для государственного учреждения службы занятости населения и безработного гражданина, и передает его на согласование и подписание директору государственного учреждения службы занятости населения.
Срок подготовки договора о переезде не должен превышать одного рабочего дня со дня согласования работодателем кандидатуры безработного гражданина.
108. Директор государственного учреждения службы занятости населения в срок, указанный в абзаце 2 пункта 107 настоящего Административного регламента, осуществляет подписание договора о переезде и передает его работнику государственного учреждения службы занятости населения.
109. Работник государственного учреждения службы занятости населения в срок, не превышающий трех рабочих дней после подготовки договора о переезде, подписанного директором государственного учреждения службы занятости населения, по телефону или письменно приглашает безработного гражданина лично посетить государственное учреждение службы занятости населения для подписания данного договора.
110. Работник государственного учреждения службы занятости населения вручает два экземпляра подписанного директором государственного учреждения службы занятости населения договора о переезде.
Заявитель знакомится с условиями договора о переезде и, в случае согласия, подписывает оба экземпляра договора о переезде и один экземпляр возвращает работнику государственного учреждения службы занятости населения.
Работник государственного учреждения службы занятости населения приобщает договор о переезде к материалам личного дела безработного гражданина.
111. Критерием принятия решения является подписание заявителем договора о переезде.
112. Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину подписанного договора о переезде.
113. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
114. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 4 рабочих дней со дня согласования работодателем кандидатуры заявителя.
Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности
115. Основанием для начала административной процедуры является подписание заявителем договора о переезде.
116. Работник государственного учреждения службы занятости населения выдает заявителю направление на работу для трудоустройства в другой местности.
117. Работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре.
118. Заявитель фиксирует факт получения направления для трудоустройства в другой местности своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
119. Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует заявителя о возможности, порядке и условиях предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения.
120. Критерием принятия решения является факт посещения заявителем государственного учреждения службы занятости населения для получения направления для трудоустройства в другой местности.
121. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности.
122. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
123. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с выдачей заявителю направления для трудоустройства в другой местности, не должна превышать 3 минут.
Принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки
124. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в государственное учреждение службы занятости населения документов, перечисленных в пунктах 20.1, 20.2, 20.3, 20.5 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 20.1, 20.2, 20.3, 20.5 настоящего Административного регламента, представляются заявителем лично в течение 5 рабочих дней со дня окончания временного трудоустройства.
Работник государственного учреждения службы занятости населения регистрирует и передает представленные заявителем документы на рассмотрение директору государственного учреждения службы занятости населения в день их поступления в государственное учреждение службы занятости населения.
Директор государственного учреждения службы занятости населения рассматривает представленные заявителем документы в течение 4 рабочих дней со дня их регистрации.
Директор государственного учреждения службы занятости населения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем:
- при отсутствии оснований для отказа в компенсации понесенных расходов принимает решение об оказании финансовой поддержки;
- при наличии оснований для отказа в компенсации понесенных расходов принимает решение об отказе в оказании финансовой поддержки.
Основаниями для отказа в оказании финансовой поддержки являются:
- нарушение срока, указанного во втором абзаце настоящего пункта;
- несоответствие предоставленных документов требованиям пунктов 20.1, 20.2, 20.3, 20.5 настоящего Административного регламента;
- наличие в предоставленных документах заведомо недостоверных сведений (наличие искажений, неточности);
- отсутствие заключенного между заявителем и государственным учреждением службы занятости населения договора о переезде.
В случае принятия решения об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки работник государственного учреждения службы занятости населения в день принятия указанного решения уведомляет заявителя о принятом решении в письменном виде.
125. Критерием принятия решения является наличие документов, установленных в пунктах 20.1, 20.2, 20.3, 20.5 настоящего Административного регламента.
126. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании финансовой поддержки заявителю либо отказ в ее оказании.
127. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем проставления директором государственного учреждения службы занятости населения соответствующей резолюции на предоставленных заявителем документах.
128. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с принятием решения об оказании заявителю финансовой поддержки, не должна превышать 5 минут.
Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки
129. Основанием для начала административной процедуры является решение об оказании заявителю финансовой поддержки.
Размеры финансовой поддержки безработным гражданам при переезде для трудоустройства по направлению органов службы занятости устанавливаются постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 496-п "О размерах финансовой поддержки, порядке и условиях ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения".
130. Работник государственного учреждения службы занятости населения, в день принятия соответствующего решения директором государственного учреждения службы занятости населения, готовит проект приказа об оказании финансовой поддержки, оформленный в соответствии с Приложением N 10 к настоящему Административному регламенту.
131. Работник государственного учреждения службы занятости населения выводит на печатающее устройство проект приказа об оказании финансовой поддержки.
Работник государственного учреждения службы занятости населения представляет проект приказа об оказании финансовой поддержки для подписания директору государственного учреждения службы занятости населения.
Директор государственного учреждения службы занятости населения подписывает приказ об оказании финансовой поддержки в день его подготовки.
132. Критерием принятия решения является принятие решения об оказании финансовой поддержки.
133. Результатом административной процедуры является издание приказа об оказании финансовой поддержки.
134. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
135. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с назначением заявителю финансовой поддержки, не должна превышать 10 минут.
Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки
136. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа об оказании заявителю финансовой поддержки.
137. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за оказание финансовой поддержки заявителям, переехавшим в другую местность, перечисляет денежные средства для оказания финансовой поддержки на лицевые счета заявителей, открытые в кредитных организациях, или через организацию почтовой связи, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об оказании финансовой поддержки.
138. Критерием принятия решения является получение заявителем финансовой поддержки, оказываемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения.
139. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации или через организацию почтовой связи.
140. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
141. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с перечислением заявителю финансовой поддержки, составляет 5 рабочих дней.
Внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги
142. Основанием для начала административной процедуры является завершение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги заявителю в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства.
143. Работник государственного учреждения службы занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр.
144. Работник государственного учреждения службы занятости населения после завершения предоставления государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
145. Критерием принятия решения является факт выполнения административных процедур (действий).
146. Результатом административной процедуры является внесение результата предоставления государственной услуги в регистр.
147. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
148. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 2 минуты.
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги заявителю в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства
Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре
149. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 68 - 79 Административного регламента.
Информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата
150. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 80 - 85 Административного регламента.
Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности
151. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 86 - 91 Административного регламента.
Согласование с безработным гражданином вариантов работы
152. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 92 - 98 Административного регламента.
Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина
153. Работник государственного учреждения службы занятости населения осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 99 - 105 Административного регламента.
Заключение с безработным гражданином договора о переселении
154. Основанием для начала административной процедуры является согласование кандидатуры заявителя.
В день согласования работодателем кандидатуры заявителя работник государственного учреждения службы занятости населения готовит проект договора о переселении, оформленного в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту.
155. Работник государственного учреждения службы занятости населения подготавливает проект договора о переселении в двух экземплярах, по одному - для государственного учреждения службы занятости населения и безработного гражданина, и передает его на согласование и подписание директору государственного учреждения службы занятости населения.
Срок подготовки договора о переселении не должен превышать одного рабочего дня со дня согласования работодателем кандидатуры безработного гражданина.
156. Директор государственного учреждения службы занятости населения в срок, указанный в абзаце 2 пункта 155 настоящего Административного регламента, осуществляет подписание договора о переселении и передает его работнику государственного учреждения службы занятости населения.
157. Работник государственного учреждения службы занятости населения в срок, не превышающий трех рабочих дней после подготовки договора о переселении, подписанного директором государственного учреждения службы занятости населения, по телефону или письменно приглашает безработного гражданина лично посетить государственное учреждение службы занятости населения для подписания данного договора.
158. Работник государственного учреждения службы занятости населения вручает два экземпляра подписанного директором государственного учреждения службы занятости населения договора о переселении.
Заявитель знакомится с условиями договора и, в случае согласия, подписывает оба экземпляра договора и один экземпляр возвращает работнику государственного учреждения службы занятости населения.
Работник государственного учреждения службы занятости населения приобщает договор о переселении к материалам личного дела безработного гражданина.
159. Критерием принятия решения является подписание заявителем договора о переселении.
160. Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину подписанного договора о переселении.
161. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
162. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 5 рабочих дней со дня согласования работодателем кандидатуры заявителя.
Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности
163. Основанием для начала административной процедуры является подписание заявителем договора о переселении.
164. Работник государственного учреждения службы занятости населения выдает заявителю направление на работу для трудоустройства в другой местности.
165. Работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре.
166. Заявитель фиксирует факт получения направления для трудоустройства в другой местности своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
167. Работник государственного учреждения службы занятости населения информирует заявителя о возможности, порядке и условиях предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения.
168. Критерием принятия решения является факт посещения заявителем государственного учреждения службы занятости населения для получения направления для трудоустройства в другой местности.
169. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности.
170. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
171. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с выдачей заявителю направления для трудоустройства в другой местности, не должна превышать 3 минут.
Принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки
172. Основанием для начала административной процедуры по оказанию финансовой поддержки заявителю, в связи с переселением в другую местность для трудоустройства по направлению государственного учреждения службы занятости населения является заявление заявителя об оказании финансовой поддержки и документы, указанные в пунктах 20.1, 20.2, 20.4, 20.6, 20.7 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 20.1, 20.2, 20.4, 20.6, 20.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем лично либо направляются почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи с объявленной ценностью и описью вложения в течение 5 рабочих дней со дня приема на работу.
Работник государственного учреждения службы занятости населения регистрирует и передает представленные заявителем документы на рассмотрение директору государственного учреждения службы занятости населения в день их поступления в государственное учреждение службы занятости населения.
Директор государственного учреждения службы занятости населения рассматривает представленные заявителем документы в течение 4 рабочих дней со дня их регистрации.
Директор государственного учреждения службы занятости населения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем:
- при отсутствии оснований для отказа в компенсации понесенных расходов принимает решение об оказании финансовой поддержки;
- при наличии оснований для отказа в компенсации понесенных расходов принимает решение об отказе в оказании финансовой поддержки.
Основаниями для отказа в оказании финансовой поддержки являются:
- нарушение срока, указанного во втором абзаце настоящего пункта;
- несоответствие предоставленных документов требованиям пунктов 20.1, 20.2, 20.4, 20.6, 20.7 настоящего Административного регламента;
- наличие в предоставленных документах заведомо недостоверных сведений (наличие искажений, неточности);
- отсутствие заключенного между заявителем и государственным учреждением службы занятости населения договора о переселении.
В случае принятия решения об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки работник государственного учреждения службы занятости населения в день принятия указанного решения уведомляет заявителя о принятом решении в письменном виде.
173. Критерием принятия решения является наличие документов, установленных в пунктах 20.1, 20.2, 20.4, 20.6, 20.7 настоящего Административного регламента.
174. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании финансовой поддержки заявителю либо отказ в ее оказании.
175. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем проставления директором государственного учреждения службы занятости населения соответствующей резолюции на предоставленных заявителем документах.
176. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с принятием решения об оказании заявителю финансовой поддержки не должна превышать 5 минут.
Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки
177. Основанием для начала административной процедуры является решение об оказании заявителю финансовой поддержки.
Размеры финансовой поддержки безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости устанавливаются постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 496-п "О размерах финансовой поддержки, порядке и условиях ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения".
178. Работник государственного учреждения службы занятости населения, в день принятия соответствующего решения директором государственного учреждения службы занятости населения, готовит проект приказа об оказании финансовой поддержки, оформленный в соответствии с Приложением N 10 к настоящему Административному регламенту.
179. Работник государственного учреждения службы занятости населения выводит на печатающее устройство проект приказа об оказании финансовой поддержки.
Работник государственного учреждения службы занятости населения представляет проект приказа об оказании финансовой поддержки для подписания директору государственного учреждения службы занятости населения.
Директор государственного учреждения службы занятости населения подписывает приказ об оказании финансовой поддержки в день его подготовки.
180. Критерием принятия решения является принятие решения об оказании финансовой поддержке.
181. Результатом административной процедуры является издание приказа об оказании финансовой поддержки.
182. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
183. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с назначением заявителю финансовой поддержки, не должна превышать 10 минут.
Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки
184. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа об оказании заявителю финансовой поддержки.
185. Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за оказание финансовой поддержки заявителям, переселившимся в другую местность, перечисляет денежные средства для оказания финансовой поддержки на лицевые счета заявителей, открытые в кредитных организациях, или через организацию почтовой связи, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об оказании финансовой поддержки.
186. Критерием принятия решения является получение заявителем финансовой поддержки, оказываемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения.
187. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации или через организацию почтовой связи.
188. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
189. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с перечислением заявителю финансовой поддержки, составляет 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
190. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
191. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением и исполнением работниками государственного учреждения службы занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
192. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками государственного учреждения службы занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им работником.
193. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Тюменской области порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пп. 8 п. 1 ст. 7.1-1 Закона о занятости населения, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 1 апреля 2016 г. N 17-рд пункт 194 настоящего приложения изложен в новой редакции
194. Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (один раз в квартал) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами государственных учреждений службы занятости населения.
Полномочия на осуществление текущего контроля определяются в Положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
195. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Департаментом в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
196. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке в соответствии с Административным регламентом исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105.
197. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
198. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
199. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
Граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля. Общественный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
200. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения.
201. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников государственного учреждения службы занятости населения направляется в государственное учреждение службы занятости населения на имя директора государственного учреждения службы занятости населения;
директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения направляется в Департамент на имя директора Департамента.
202. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменного обращения заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в государственное учреждение службы занятости населения либо в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Департамента и государственных учреждений службы занятости населения, через Единый портал и/или Региональный портал, посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
203. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
204. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения либо государственного учреждения службы занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
205. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 204 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором государственного учреждения службы занятости населения в случае направления жалобы в государственное учреждение службы занятости населения либо директором Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, директора государственного учреждения службы занятости населения в случае направления жалобы в государственное учреждение службы занятости населения либо директора Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.