Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 10 февраля 2016 г. N 11-рд настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
23 августа 2013 г., 10 февраля 2016 г.
1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
Прием и регистрация заявления или внесение сведений о согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
Проверка наличия необходимых документов |
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения об отказе в | |Принятие решения о предоставлении |
| предоставлении государственной | | государственной услуги |
| услуги | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки |
|
3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
|
4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения |
|
5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина |
|
6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту |
|
7. Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
|
8. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения |
|
9. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологических консультаций |
|
10. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
|
11. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации |
|
12. Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги |
|
13. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.