Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 21 ноября 2011 г. N 123-пк
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий,
возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций
о передаче имущества религиозного назначения, находящегося
в муниципальной собственности
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным при Администрации города Тюмени с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения.
2. Комиссия создается в количестве не менее семи человек из представителей органов местного самоуправления города Тюмени, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.
3. Подготовку проекта распоряжения Администрации города Тюмени о создании Комиссии и об утверждении персонального состава Комиссии осуществляет департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени.
4. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
5. Основные задачи Комиссии:
а) урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование муниципального имущества города Тюмени религиозного назначения (далее - разногласия);
б) принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия Администрацией города Тюмени решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям муниципального имущества религиозного назначения;
в) рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа Администрации города Тюмени в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
6. Основной организационной формой работы Комиссии является ее заседание.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 15 дней с даты поступления в Администрацию города Тюмени на имя председателя Комиссии обращения о рассмотрении разногласий, а также обращения, указанного в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка.
8. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени.
12. Рассмотрение обращений осуществляется Комиссией в течение тридцати дней с даты поступления обращения в Администрацию города Тюмени.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем и секретарем Комиссии в день заседания Комиссии. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 10 дней с момента принятия решения.
14. Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени, как уполномоченный орган, размещает на официальном сайте Администрации города Тюмени решение Комиссии и, если имеется, особое мнение членов Комиссии, несогласных с таким решением, в недельный срок со дня поступления такого решения в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.