Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 334-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 149-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
23 июля 2012 г., 19 августа 2013 г., 24 февраля, 21 июля 2014 г., 24 августа, 28 декабря 2015 г., 10 мая, 30 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 324-пк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - муниципальная услуга), и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся владельцами тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (далее - заявители), имеющим намерение осуществлять движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городской округ город Тюмень на тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средствах при условии, что маршрут, часть маршрута перевозки не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент), если иное не установлено соглашением о взаимодействии с государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - соглашение о взаимодействии). Департамент располагается по адресу: 625027, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Киевская, 60а.
Справочный телефон Департамента: 8(3452) 680-500 (приемная).
Электронный адрес Департамента: depstroy@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 7-45 по 19-00, пятница с 8-00 по 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет текущего содержания улично-дорожной сети Департамента (далее - Комитет), который располагается по адресу: 625027, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Киевская, 60, каб. 206.
Справочный телефон Комитета: 8(3452) 68-05-47.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 07.45 по 19.00, пятница - с 08.00 по 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95 корпус 2.
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
1.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется:
а) Комитетом в рабочее время согласно графику работы Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
б) МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Комитета и МФЦ в часы его работы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк в подпункт "б" пункта 1.7 настоящего приложения внесены изменения
б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8 (3452) 45-15-20, работающим в круглосуточном режиме;
в) посредством Единого портала или Регионального портала;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Едином портале, Региональном портале в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
1.10. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
1.11. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.12. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.9 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменений, вноситься работниками Департамента, ответственными за их внесение.
1.13. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
1.14. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.4 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.20 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, может осуществляться ГАУ ТО "МФЦ", при наличии действующего соглашения о взаимодействии.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 324-пк в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Департамент, МФЦ (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии) при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральным казначейством России.
Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с муниципальным бюджетным учреждением "Тюменьгормост".
Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в абзацах первом, втором настоящего пункта, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.4. Сотрудники Департамента во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги сотрудники обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 324-пк в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - также специальное разрешение);
б) выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам
местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии таких согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала или Регионального портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Комитет приостанавливает оформление специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
2.7. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
а) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000. N 32. Ст. 3340;
б) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
е) постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 47. Ст. 4531;
ж) постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2009. N 47. Ст. 5673;
з) приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" // Российская газета. 2012. N 265.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258);
б) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
в) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза (по форме согласно приложению N 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
г) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства;
е) согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на осуществление указанной оценки в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог;
ж) согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
з) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
и) документ, подтверждающий оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков;
к) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.8.1. Документы, предусмотренные подпунктами "а"- "ж" пункта 2.8 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, предусмотренные подпунктами "з"- "к" пункта 2.8 Регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе.
2.9. Департамент, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии), получает информацию о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, сведения об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения, сведения об оплате платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, исключая требование данных документов у заявителя.
2.10. Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления, через МФЦ либо в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, путем направления их в адрес Департамента посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Регламента. Последующее предоставление документов может быть осуществлено на любой стадии предоставления муниципальной услуги, в том числе при получении результата муниципальной услуги.
Заявления, согласия заявителя, предусмотренные подпунктами "е", "ж" пункта 2.8. Регламента, и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанные в пункте 2.8 Регламента, заверяются подписью и печатью (при ее наличии) владельца транспортного средства или нотариально.
2.11. Должностные лица Комитета не вправе истребовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, а также в распоряжении исполнительных органов государственной власти и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.12. Департамент отказывает в регистрации заявления в случае если:
а) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
б) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258;
в) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 9, 10 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258.
Департамент обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении об отказе в регистрации заявления, с указанием оснований принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Единого портала или Регионального портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на соответствующем Портале.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдаче специального разрешения, является:
а) если Департамент не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
б) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
в) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
г) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
д) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
е) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
ж) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
з) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
и) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
к) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Департамент с использованием факсимильной связи.
2.14. Отказ в предоставлении муниципальной услуги и выдаче специального разрешения не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги и выдаче специального разрешения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги и выдаче специального разрешения может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.15. В соответствии с п. 111 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ уплачивается государственная пошлина за выдачу специального разрешения в размере 1600 рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 111 части 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ"
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи специального разрешения.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, муниципальным правовым актом
Администрации города Тюмени, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, настоящим Регламентом.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.17. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.
2.18. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом Департамента в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Департамент.
2.19. К помещениям, в которых Департаментом предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента;
место нахождения;
режим работы;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
Настоящий абзац вступил в силу с 1 января 2016 г.
в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.9 Регламента;
е) место приема заявителей должно обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица; отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями; возможность и удобство оформления заявителем письменного
обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
ж) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием, и (или) сотрудник должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
з) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, печатающим устройством.
2.20. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
е) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
ж) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
з) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
и) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
к) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) предварительное рассмотрение заявления;
е) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;
ж) принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Комитете или ЦИН или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Комитета принимаются в часы работы Комитета, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.
3.2.4. При личном приеме граждан в Комитет или в МФЦ, в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение заявителя, последовавшее по телефону Комитета 8(3452) 68-05-47;
б) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Единый портал или Региональный портал;
в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении Департамента или МФЦ.
3.3.2. Личный прием граждан, предварительно записанных на прием, осуществляется по времени, на которое он записан.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Комитета или МФЦ. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент или в МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом, МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Департамента или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть удостоверена в соответствии с требованиями к предоставляемым копиям документов, указанными в приказе Минтранса России от 24.07.2012 N 258.
3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комитета, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяют правильность заполнения заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
д) выдают расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, выдают сообщение об отказе в регистрации заявления. Сообщение об отказе в регистрации заявления оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается заявителю под роспись, второй подшивается в дело).
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде сотрудник Комитета, осуществляющий прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
в) информирует заявителя о принятом решении о регистрации заявления или об отказе в его регистрации через личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале (в случае регистрации заявления в информации указывается регистрационный номер и дата подачи заявления, в случае отказа в регистрации заявления в информации указывается основание принятия данного решения).
3.4.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Комитета, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
в) направляет заявителю почтовым отправлением расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, направляет почтовым отправлением сообщение об отказе в регистрации заявления.
3.4.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством факсимильной связи, должностное лицо Комитета, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
в) направляет заявителю посредством факсимильной связи расписку о приеме документов, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, направляет посредством факсимильной связи сообщение об отказе в регистрации заявления. В случае отсутствия возможности направления посредством факсимильной связи, расписка о приеме документов или сообщение об отказе в регистрации заявления направляются заявителю в порядке предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.4.5 Регламента.
3.4.7. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление;
г) выдают расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, выдают сообщение об отказе в регистрации заявления.
3.4.8. При получении заявления, поданного через МФЦ, сотрудник Департамента обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Департамент. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента, в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Департамент сотрудник Департамента направляет в МФЦ сообщение об отказе в регистрации заявления.
3.4.9. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов либо сообщение об отказе в регистрации заявления;
б) при поступлении заявления в электронном виде: направление заявителю информации о принятом решении о регистрации заявления или об отказе в его регистрации;
в) при поступлении заявления посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов либо сообщения об отказе в регистрации заявления;
г) при поступлении заявления посредством факсимильной связи: направление факсимильной связью или почтовым отправлением расписки о приеме документов либо сообщения об отказе в регистрации заявления.
3.4.10. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.11. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, факсимильной связью или почтовым отправлением, прием документов осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Департамент.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета или МФЦ в часы их работы;
б) посредством Единого портала или Регионального портала;
в) в адрес Департамента или МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета, по телефону ЦИН или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала и Регионального портала размещается в личном кабинете заявителя на соответствующем портале.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Предварительное рассмотрение заявления
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления является окончание административной процедуры по приему документов для получения специального разрешения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 324-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.6.1.1
3.6.1.1. В случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через искусственные дорожные сооружения (далее - искусственные сооружения), закрепленные за МБУ "Тюменьгормост" на праве оперативного управления, должностное лицо ответственное за рассмотрение заявления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет в МБУ "Тюменьгормост" запрос о предоставлении информации о возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками (либо невозможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в связи с техническим состоянием искусственных сооружений) исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных сооружений, либо информации о необходимости проведения оценки технического состояния искусственных сооружений или их укреплению или принятия специальных мер по обустройству искусственных сооружений. К запросу о предоставлении информации Департаментом прикладывается копия заявления.
МБУ "Тюменьгормост" в течение 2 рабочих дней с даты получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Департамент информацию о возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками через искусственные сооружения либо невозможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в связи с техническим состоянием искусственных сооружений, либо информацию о необходимости проведения оценки технического состояния искусственных сооружений или их укреплению или принятия специальных мер по обустройству искусственных сооружений.
3.6.2. При рассмотрении заявления о выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет действия, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 15 - 36 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта, обеспечивает направление межведомственных запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.9 Регламента, в уполномоченные органы государственной власти. При поступлении заявления в МФЦ, межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 2.9. Регламента, направляются работником МФЦ (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии).
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений, должно совершить действия, предусмотренные настоящим пунктом, в сроки, установленные нормативным правовым актом, указанным в абзаце 1 настоящего пункта.
3.6.3. Результатом административной процедуры является получение согласования маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо наступление административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.7. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства в порядке, предусмотренном главой 3.6 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 324-пк пункт 3.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.2. Определение размера вреда, причиняемого при движении тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется в течение первой половины первого рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута, на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934, муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.
По результатам расчета размера вреда должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение заявления, в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает извещение о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению 7 к Регламенту.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 324-пк пункт 3.7.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.3. Извещение о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема (в течение второй половины первого рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факсимильной связью.
Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении) в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 3.7.2 Регламента.
В случае отсутствия номера телефона в заявлении, либо невозможности установить телефонную связь с заявителем, извещение направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении, факсимильной связью (если в заявлении указан номер телефона).
В случае, если заявитель в течение второй половины первого рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута, не явился на личный приём за получением извещения о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения, извещение направляется заявителю в порядке, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, в течение второго рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута.
3.7.4. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 3.7.3 Регламента, должен оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего оплату вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при движении по автомобильным дорогам местного значения, в Департамент либо в МФЦ, если документы подавались заявителем через МФЦ, является правом заявителя. В случае если в течение двух рабочих дней после получения уведомления заявитель не предоставляет указанный документ, должностное лицо Комитета, МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Федеральное казначейство России.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 324-пк пункт 3.7.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.5. Административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем согласования маршрута тяжеловесного транспортного средства в порядке, предусмотренном главой 3.6 Регламента, а в случае, предусмотренном в абзаце четвертом пункта 3.7.3 Регламента, административная процедура осуществляется в течение 2 рабочих дней, следующих за днем согласования маршрута тяжеловесного транспортного средства в порядке, предусмотренном главой 3.6 Регламента.
3.7.6. Результатом административной процедуры является направление/предоставление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения (в случае причинения вреда).
3.8. Принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, либо окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления (в случае, если подано заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного транспортного средства).
3.8.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных пунктом 2.13 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 8 к Регламенту.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных подпунктами "а"- "в" пункта 2.13 Регламента, должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, установленной соответственно приложениями 4, 6 к Регламенту. Должностное лицо информирует заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае отказа в выдаче специального разрешения по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 Регламента, уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, установленной приложениями 5, 6 к Регламенту, направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента.
Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в Департаменте.
3.8.3. Проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовленные согласно пункту 3.8.2 Регламента, вместе с принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информацией (документами), поступившей (ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются должностным лицом для подписания председателю Комитета.
3.8.4. Председатель Комитета при рассмотрении проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента сотрудниками Комитета, сроков выполнения административных процедур, их
последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, председатель Комитета возвращает документы, поступившие для рассмотрения, сотрудникам Комитета, уполномоченным на рассмотрение документов, для устранения замечаний. После устранения замечаний проект вместе с делом повторно передается для подписания председателю Комитета.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги председатель Комитета подписывает проект.
3.8.5. Сотрудник, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, обеспечивает их регистрацию. Специальное разрешение подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, который ведется в соответствии с требованиями Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента возложена на заявителя, регистрация специального разрешения производится после их сверки с оригиналами документов в рамках административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством факсимильной связи, регистрация специального разрешения производится после предоставления оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.8 Регламента.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Комитет направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.8.6. Результатом административной процедуры является проект результата муниципальной услуги, подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.8.7. Административная процедура осуществляется в течение двух рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в подпункте 3.8.1 Регламента.
3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по принятию решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема сотрудник Комитета, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде или посредством факсимильной связи информирование заявителя осуществляется посредством Единого портала или Регионального портала либо факсимильной связи соответственно, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления подлинников и заверенных копий документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента возложена на заявителя.
При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.9.3 Регламента, результат муниципальной услуги направляется Департаментом по почте в адрес заявителя на 6 рабочий день со дня истечения срока, установленного пунктом 2.6 Регламента.
3.9.3. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в Комитете или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник Комитета, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником Комитета копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
проверяет наличие оригинала заявления и схемы транспортного средства, а также заверенных копий документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.8 Регламента, в случае подачи заявления в адрес Комитета посредством факсимильной связи;
осуществляет проверку поступивших в виде скан-образов документов, на соответствие оригиналам, после чего обеспечивает регистрацию специального разрешения;
выдает специальное разрешение заявителю под роспись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами 3, 5 настоящего пункта. При этом работником Комитета ответственным за регистрацию специальных разрешений в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений делается запись о выдаче специального разрешения через МФЦ.
3.9.4. Исключен.
См. текст пункта 3.9.4
3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.6. Срок административной процедуры 1 рабочий день со дня ее начала.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет председатель Комитета (в отношении сотрудников Комитета), а также заместитель директора Департамента и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.14 Регламента.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, Директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также Департаментом, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Единого портала или Регионального портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие), МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.5. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) директора или иных должностных лиц Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.8 Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.9 Регламента.
5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.