Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2016 г. N 516-пк настоящее приложение дополнено приложением 5, применяющимся к правоотношениям, возникшим с 10 сентября 2016 г.
Приложение 5
к Порядку
Нормативные затраты,
связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам
Нормативные затраты, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ, определяются в соответствии с нормативами, предусмотренными таблицей 1, 2 настоящего приложения к Порядку, по следующей формуле:
, где
- затраты на топливо и смазочные материалы, которые определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение топлива, руб., которые определяются по формуле
, где
- расход топлива, л, который определяется по формуле
, где
- базовая норма расхода топлива согласно строке 2 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку, л/1000 км по соответствующему классу (подклассу) автобусов,
ПК - величина поправочного коэффициента к базовой норме расхода топлива согласно строке 3 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов,
Пр - фактический пробег автобусов, который определяется согласно графе 6 финансово-экономических показателей деятельности перевозчика, связанной с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам за отчетный квартал, представленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по соответствующему классу (подклассу) автобусов, тыс. км,
- норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями согласно строке 4 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку, л/час,
- фактическое время в наряде, которое определяется согласно графе 4 финансово-экономических показателей деятельности перевозчика, представленных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по соответствующему классу (подклассу) автобусов, часов;
- среднерыночная цена приобретения топлива в отчетном квартале, определяемая исходя из результатов проведения мониторинга фактических розничных цен на топливо, сложившихся в городе Тюмени в отчетном квартале, руб/л;
- затраты на приобретение смазочных материалов, которые определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение моторного масла, руб., которые определяются по формуле
, где
- расход моторного масла, л, который определяется по формуле
, где
- норма расхода моторного масла согласно строке 5 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку, л/100 л общего расхода топлива по соответствующему классу (подклассу) автобусов,
- среднерыночная цена приобретения моторного масла в отчетном квартале, определяемая исходя из результатов проведения мониторинга фактических розничных цен на моторное масло, сложившихся в городе Тюмени в отчетном квартале, руб/л;
- затраты на приобретение трансмиссионного масла, руб., которые определяются по формуле
, где
- расход трансмиссионного масла, л, который определяется по формуле
, где
- норма расхода моторного масла согласно строке 6 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку, л/100 л общего расхода топлива по соответствующему классу (подклассу) автобусов,
- среднерыночная цена приобретения трансмиссионного масла в отчетном квартале, определяемая исходя из результатов проведения мониторинга фактических розничных цен на трансмиссионное масло, сложившихся в городе Тюмени в отчетном квартале, руб/л;
- затраты на приобретение специальных масел и жидкостей, руб., которые определяются по формуле
, где
- расход специальных масел и жидкостей, л, который определяется по формуле
, где
- норма расхода специальных масел и жидкостей согласно строке 7 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку, л/100 л общего расхода топлива по соответствующему классу (подклассу) автобусов,
- среднерыночная цена приобретения специальных масел и жидкостей в отчетном квартале, определяемая исходя из результатов проведения мониторинга фактических розничных цен на специальные масла и жидкости, сложившихся в городе Тюмени в отчетном квартале, руб./л.
- затраты на приобретение пластичных смазок, руб., которые определяются по формуле
, где
- расход пластичных смазок, кг, который определяется по формуле
, где
- норма расхода пластичных смазок согласно строке 8 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку, кг/100 л общего расхода топлива по соответствующему классу (подклассу) автобусов,
- среднерыночная цена приобретения пластичных смазок в отчетном квартале, определяемая исходя из результатов проведения мониторинга фактических розничных цен на пластичные смазки, сложившихся в городе Тюмени в отчетном квартале, руб./кг.
- затраты на заработную плату водителей (кондукторов), тыс. руб., которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
, руб.,
, руб.,
, руб.,
- районный коэффициент, установленный действующим законодательством.
Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.08.1971 N 325/24 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Западной Сибири, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения" в Тюменской области установлен районный коэффициент в размере 1,15.
- фактическое время в наряде, которое определяется согласно графе 4 финансово-экономических показателей деятельности перевозчика, представленных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по соответствующему классу (подклассу) автобусов, часов,
- фактическое время в наряде с разделением смены на части, которое определяется согласно графе 5 финансово-экономических показателей деятельности перевозчика, представленных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по соответствующему классу (подклассу) автобусов, часов,
- размер доплаты согласно строке 9.2 (для водителей), 10.2 (для кондукторов) таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов, %;
- часовая тарифная ставка, руб., которая определяется по формуле:
- тарифная ставка рабочих I разряда согласно региональному отраслевому тарифному соглашению по автомобильному транспорту в отчетном квартале, руб./месяц;
- тарифный коэффициент согласно строке 9.1 (для водителей), 10.1 (для кондукторов) таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов по водителям (кондукторам),
- годовой фонд рабочего времени (количество часов), который рассчитывается по следующей формуле:
, где
- норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, рассчитанная в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.08.2009 N 588н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю", часов;
- продолжительность основного отпуска в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом 40-часовой рабочей недели (что соответствует 160 часам);
- продолжительность дополнительного отпуска водителей и кондукторов в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 N 298/П-22 "Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день с учетом 40-часовой рабочей недели (что соответствует 96 часам у водителя и 48 часам у кондуктора).
- затраты на страховые взносы, которые определяются исходя из величины затрат заработную плату водителей и кондукторов () производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование водителей и кондукторов, тыс. руб.,
- затраты на приобретение шин взамен изношенных, тыс. руб., которые определяются по следующей формуле:
- среднерыночная цена приобретения автомобильных шин в отчетном квартале, определяемая исходя из результатов проведения мониторинга фактических розничных цен на автомобильные шины, сложившихся в городе Тюмени в отчетном квартале, руб./комплект,
- количество одновременно используемых комплектов автомобильных шин согласно строке 13 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов, шт.,
Пр - фактический пробег автобусов, который определяется согласно графе 6 финансово-экономических показателей деятельности перевозчика, связанной с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам за отчетный квартал, представленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по соответствующему классу (подклассу) автобусов, тыс. км,
- нормативный пробег шины до списания согласно строке 12 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов, тыс. км;
- поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства, согласно строке 14 таблицы 1 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов,
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства согласно строке 15 таблицы 1 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов.
- затраты на амортизационные отчисления, тыс. руб., которые определяются по следующей формуле:
, где
- рыночная стоимость транспортного средства согласно строке 17 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов, тыс. руб.;
Пр - фактический пробег автобусов, который определяется согласно графе 6 финансово-экономических показателей деятельности перевозчика, связанной с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам за отчетный квартал, представленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по соответствующему классу (подклассу) автобусов, тыс. км,
- коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации согласно строке 16 таблицы 1 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов,
- норма амортизационных отчислений согласно строке 18 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов, % от стоимости автобуса/1000 км.
- затраты на техническое обслуживание и капитальный ремонт подвижного состава, тыс. руб., которые определяются по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на ремонтный фонд согласно строке 11 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов.
К затратам на техническое обслуживание и капитальный ремонт подвижного состава относятся затраты на материалы для ремонта, оплату труда и страховые взносы от величины затрат на оплату труда ремонтных рабочих на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование ремонтных рабочих.
- затраты на прочие расходы
К прочим расходам относятся затраты на оплату труда и страховые взносы от величины затрат на оплату труда административно-управленческого и общехозяйственного персонала, аренду и (или) амортизацию административно-хозяйственных помещений, электроэнергию, коммунальные услуги и содержание административно-хозяйственных помещений, услуги автовокзалов и автостанций, услуги связи, банковские услуги, страхование автотранспортных средств, покупку спецодежды, командировки, уплату налогов, а также иные расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прочие расходы (, тыс. руб.) определяются по следующей формуле:
, где
- норматив для расчета прочих затрат согласно строке 19 таблицы 1, 2 настоящего приложения к Порядку по соответствующему классу (подклассу) автобусов.
Таблица 1. Нормативы затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||||
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
||||||
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
подкласс "В" |
подкласс "Г" |
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||
1 |
Вид топлива<1> |
ДТ |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
113,0 |
314,0 |
337,0 |
168,0 |
253,0 |
358,0 |
364,0 |
441,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов по маршрутам, обслуживаемым круглый год |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
|
Величина поправочных коэффициентов по маршрутам, обслуживаемым только в зимний период |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
|
Величина поправочных коэффициентов по маршрутам, обслуживаемым только в летний период |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
4 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями, л/час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маршрутам, обслуживаемым круглый год |
- |
- |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
|
по маршрутам, обслуживаемым только в зимний период |
- |
- |
- |
- |
3,34 |
2,44 |
3,19 |
3,49 |
5 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
6 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
7 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
8 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
9 |
Разряд водителя |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
9.2. |
Доплаты, % |
85 |
85 |
85 |
85 |
110 |
110 |
110 |
110 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Разряд кондуктора |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
10.1. |
Тарифный коэффициент |
- |
- |
- |
- |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
10.2. |
Доплаты, % |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
10.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
- |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
11 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, % |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
12 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
80 |
80 |
80 |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
16 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
17 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
1000 |
1000 |
1000 |
450 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
18 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
19 |
Норматив для расчета прочих расходов, % |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
18,4 |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
<1> В случае применения в качестве топлива сжиженного углеводородного газа (СУГ) норма расхода топлива определяется исходя из соответствия 1 л бензина 1,22 л СУГ.
Таблица 2. Нормативы затрат, связанных с оказанием транспортных услуг по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||||||
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
||||||
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
подкласс "В" |
подкласс "Г" |
Подкласс "А" |
Подкласс "Б" |
||||
1 |
Вид топлива<1> |
ДТ |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
113,0 |
314,0 |
337,0 |
168,0 |
253,0 |
358,0 |
364,0 |
441,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов по маршрутам, обслуживаемым круглый год |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
|
Величина поправочных коэффициентов по маршрутам, обслуживаемым только в зимний период |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
1,313 |
|
Величина поправочных коэффициентов по маршрутам, обслуживаемым только в летний период |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
4 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями, л/час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маршрутам, обслуживаемым круглый год |
- |
- |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
|
по маршрутам, обслуживаемым только в зимний период |
- |
- |
- |
- |
3,34 |
2,44 |
3,19 |
3,49 |
5 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
6 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
7 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
8 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
9 |
Разряд водителя |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9.1. |
Тарифный коэффициент |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,5 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
9.2. |
Доплаты, % |
85 |
85 |
85 |
85 |
110 |
110 |
110 |
110 |
9.3. |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Разряд кондуктора |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
10.1 |
Тарифный коэффициент |
- |
- |
- |
- |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
10.2 |
Доплаты, % |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
85 |
85 |
10.3 |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
- |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
11 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %<2> |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
12 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
80 |
80 |
80 |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
16 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
17 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
1000 |
1000 |
1000 |
450 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
18 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
19 |
Норматив для расчета прочих расходов, % |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
18,4 |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
<1> В случае применения в качестве топлива сжиженного углеводородного газа (СУГ) норма расхода топлива определяется исходя из соответствия 1 л бензина 1,22 л СУГ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.