Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 июня 2016 г. N 185-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 25 июля 2011 г. N 80-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
16 июля 2012 г., 8 июля 2013 г., 24 февраля, 28 апреля 2014 г., 16 ноября 2015 г., 1 февраля, 21 марта, 25 апреля, 27 июня, 26 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется любому физическому или юридическому лицу (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 17 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в Департамент или Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк подпункт "в" пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
в) приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
г) решение Тюменской городской Думы от 30.10.2008 N 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени".
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.6. Для выдачи градостроительного плана земельного участка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). В случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2.7. Для выдачи градостроительного плана земельного участка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями по своему усмотрению и не подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо не находящиеся в распоряжении Департамента:
технический паспорт объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка (в случае, если на земельном участке расположен объект капитального строительства);
технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), за исключением технических условий на присоединение объекта капитального строительства к муниципальной сети ливневой канализации.
2.8. Основания для отказа в приеме документов не установлены.
2.9. Основания для приостановления или отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка не установлены.
2.10. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2.16. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Исключена с 1 января 2017 г.
См. текст главы 3.1
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, (за исключением случая, когда от имени заявителя-юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности).
3.2.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк в подпункт "б" пункта 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
б) обеспечивает заполнение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк пункт 3.2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
3.2.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью).
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде или посредством почтового отправления - регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.2.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 511-пк в подраздел 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку градостроительного плана земельного участка (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение одного рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения градостроительного плана земельного участка, либо со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившего в электронном виде или посредством почтового отправления:
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
кадастровой выписки о земельном участке;
кадастрового паспорта объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка;
сведений о включении объекта недвижимости в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок (в случае, если по требованию правообладателя земельного участка осуществляется подготовка градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, договор аренды которого был заключен в период после вступления в силу Правил землепользования и застройки города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 N 154, и до 12.09.2013, в соответствии с требованиями указанных Правил, действовавшими на момент заключения такого договора аренды);
сведений о правообладателе земельного участка в случае, если в отношении земельного участка ранее был выдан градостроительный план земельного участка и градостроительные регламенты и (или) территориальная зона, указанная на чертеже выданного ранее градостроительного плана земельного участка, были изменены;
технических условий на присоединение объекта капитального строительства к муниципальной сети ливневой канализации (в случае, если в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка указано на их выдачу);
б) устанавливает в отношении земельного участка, указанного в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, следующие факты:
наличие (отсутствие) утвержденного и выданного градостроительного плана земельного участка;
изменение (отсутствие изменения) в установленном законодательством порядке градостроительных регламентов и (или) территориальных зон, указанных на чертеже подготовленного и выданного градостроительного плана земельного участка;
наличие материалов картографических работ в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде или посредством почтового отправления. В случае, предусмотренным абзацем третьим пункта 3.3.3 Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего со дня получения по межведомственному информационному взаимодействию кадастровой выписки о земельном участке осуществляет подготовку и направление запроса в орган государственной власти и орган местного самоуправления, в распоряжении которых находятся сведения о правообладателе земельного участка;
в) исключен с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта "в" пункта 3.3.2
3.3.3. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, подпунктом "а" пункта 3.3.2 Регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка согласно форме, определенной приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 400/пр. Проект градостроительного плана земельного участка изготавливается в 3 экземплярах: два - для заявителя, один - для Департамента (в случаях, когда в соответствии с соглашением о взаимодействии результат муниципальной услуги направляется в МФЦ в электронном виде или если в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка заявитель указал в качестве способа его получения "Направить в форме электронного документа", - проект градостроительного плана земельного участка изготавливается на бумажном носителе в одном экземпляре). При этом, если ранее выданный градостроительный план земельного участка был утвержден приказом директора Департамента, уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента о признании утратившим силу приказа об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка (далее - приказ), в следующих случаях:
если в отношении земельного участка, указанного в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, ранее был утвержден и выдан градостроительный план земельного участка, а градостроительные регламенты и (или) территориальная зона, указанная на чертеже подготовленного и выданного градостроительного плана земельного участка, были изменены в установленном законодательством порядке;
получения градостроительного плана земельного участка, образованного путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков (в случае выдачи ранее градостроительного плана в отношении хотя бы одного земельного участка, из которого образован новый земельный участок);
если в отношении земельного участка, указанного в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, ранее был утвержден и выдан градостроительный план земельного участка, после получения которого в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о наличии в границах такого земельного участка зон с особыми условиями использования территорий.
В случаях, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо направляет запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в Федеральную налоговую службу России (в случае, если правообладателем земельного участка, в отношении которого был выдан градостроительный план земельного участка, является юридическое лицо) и в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта приказа (в течение 1 рабочего дня со дня получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в Федеральной налоговой службе России (в случае, если правообладателем земельного участка, в отношении которого был выдан градостроительный план земельного участка, является юридическое лицо) подготавливает уведомление о признании утратившим силу приказа об утверждении ранее выданного градостроительного плана земельного участка для направления лицу, указанному в выписке из Единого государственного реестра недвижимости в качестве правообладателя земельного участка. Подготовка указанного уведомления не осуществляется в случае:
отсутствия сведений о месте жительства физического лица (в случае, если правообладателем земельного участка является физическое лицо);
прекращения деятельности юридического лица, указанного в выписке из Единого государственного реестра недвижимости в качестве правообладателя земельного участка, в отношении которого был выдан градостроительный план земельного участка;
совпадения в одном лице заявителя и лица, указанного в выписке из Единого государственного реестра недвижимости в качестве правообладателя земельного участка, в отношении которого был выдан градостроительный план земельного участка.
3.3.4. В случае, если из данных кадастровой выписки о земельном участке следует, что земельный участок расположен за границами городского округа город Тюмень, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения кадастровой выписки (кадастрового паспорта) осуществляет:
подготовку уведомления в адрес заявителя о наличии у последнего права на обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка в орган местного самоуправления муниципального образования, в границах которого установлено расположение земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка (далее - уведомление о наличии у заявителя права), в случае поступления заявления в Департамент посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала;
возврат заявления в МФЦ в случае поступления заявления в МФЦ в порядке личного приема.
3.3.5. Проект градостроительного плана земельного участка и, в случаях, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 3.3.3 Регламента, проект приказа вместе с делом, включающим в себя документы, на основании которых подготовлен градостроительный план земельного участка, передаются уполномоченным должностным лицом для визирования сотруднику структурного подразделения Департамента (далее - Структурное подразделение), в должностные обязанности которого входит проверка соответствия подготовленных проектов требованиям действующего законодательства (далее - сотрудник Структурного подразделения) и который визирует представленные документы в день их поступления.
Уведомления, указанные в пунктах 3.3.3, 3.3.4 Регламента, передаются уполномоченным должностным лицом для подписания руководителю Структурного подразделения, который обеспечивает их подписание в день поступления.
3.3.6. После визирования сотрудником Структурного подразделения проекта приказа, такой проект с делом и подготовленным градостроительным планом земельного участка передаются директору Департамента для подписания. Директор Департамента при подписании приказа проверяет соблюдение должностными лицами Департамента Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц.
При отсутствии замечаний директор Департамента подписывает проект приказа.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
При отсутствии случаев, перечисленных в абзацах втором - четвертом пункта 3.3.3 Регламента, градостроительный план земельного участка после визирования сотрудником Структурного подразделения передается для регистрации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) должностному лицу Департамента, ответственному за ведение ИСОГД в Департаменте, затем должностному лицу, ответственному за ведение документооборота в Департаменте для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.3.7. Подписанный директором Департамента приказ, градостроительный план земельного участка регистрируются должностным лицом Департамента, ответственным за ведение ИСОГД в Департаменте, в ИСОГД, затем регистрируются должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Один экземпляр градостроительного плана земельного участка и приказа помещаются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
Уведомление, указанное в пункте 3.3.3 Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации приказа регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и подлежит направлению правообладателю земельного участка почтовым отправлением.
Уведомление, указанное в пункте 3.3.4 Регламента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день подписания руководителем Структурного подразделения и подлежит направлению заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
3.3.8. Результатом административной процедуры является:
а) градостроительный план земельного участка;
б) уведомление о наличии у заявителя права (в случае, указанном в пункте 3.3.4 Регламента).
Результат предоставления муниципальной услуги (а в случае, указанном в пункте 3.3.4 Регламента, - уведомление о наличии у заявителя права) Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, или в случае, если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении").
В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.
В случае если заявление поступило посредством почтового отправления, Департамент направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
3.3.9 Срок административной процедуры не может превышать 17 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент или МФЦ до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель Структурного подразделения (в отношении сотрудников подразделения), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Структурного подразделения, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.