Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 августа 2014 г. N 452-п
Порядок
организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Тюменской области
10 февраля 2016 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Тюменской области (далее - социальное обслуживание).
2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляет исполнительный орган государственной власти Тюменской области - Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент).
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 февраля 2016 г. N 42-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими в Тюменской области деятельность в сфере социального обслуживания граждан, включенными в Реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области (далее - поставщики социальных услуг), требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан.
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан.
4. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и выездных проверок поставщиков социальных услуг, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, анализу и прогнозированию состояния исполнения данных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг своей деятельности.
5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, организацией и проведением проверок поставщиков социальных услуг, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и настоящего Порядка.
6. Плановые и внеплановые проверки соблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, проводятся на основании приказа Департамента.
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок соблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан (далее - ежегодный план), разрабатываемым Департаментом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
8. Утвержденный Департаментом ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
10. Документарная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13, 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
11. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 12 - 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 февраля 2016 г. N 42-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
12. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного поставщика социальных услуг - субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Проведение проверки приостанавливается директором (заместителем директора) Департамента на срок и по основаниям, установленным частью 2.1 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 февраля 2016 г. N 42-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
14. В целях проведения проверки соблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, Департаментом из числа его должностных лиц создается комиссия. Состав комиссии утверждается приказом Департамента.
15. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в случае необходимости могут привлекаться аттестованные эксперты и аккредитованные экспертные организации на основании приказа Департамента. Привлечение экспертов и экспертных организаций, оплата их услуг, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.
16. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания определяются административным регламентом, утверждаемым распоряжением Департамента.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 февраля 2016 г. N 42-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Члены комиссии при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания обладают полномочиями и исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.
Перечень должностных лиц Департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается Департаментом.
18. По результатам проверки комиссией составляется акт проверки соблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, в соответствии с порядком оформления результатов проверки, предусмотренным статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ.
19. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, должностные лица Департамента, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимают следующие меры:
1) выдают предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
20. Члены комиссии в случае ненадлежащего исполнения обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав поставщиков социальных услуг при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Информация о результатах проведенных проверок размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 25 августа 2014 г. N 452-п "Об утверждении Порядка организации осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.