В целях повышения оперативности рассмотрения письменных обращений граждан, поступающих в исполнительные органы государственной власти Тюменской области:
1. Установить, что при рассмотрении письменных обращений граждан (далее - письменные обращения), поступающих в исполнительные органы государственной власти Тюменской области (далее - органы власти), в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" применяются следующие сроки осуществления отдельных административных действий:
1.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления обращения в орган власти.
1.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа власти, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте 1.5 настоящего постановления.
1.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов власти или должностных лиц, копия обращения в течение пяти дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы власти.
1.4. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение пяти дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
1.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.6. Письменное обращение, поступившее в орган власти в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа власти либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.7. Иные, не предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления действия органов власти, связанные с рассмотрением письменных обращений, осуществляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Действие абзаца первого подпункта 1.6 настоящего постановления не распространяется:
2.1. На письменные обращения, поступившие в орган власти в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. На письменные обращения, поступившие в орган власти в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.3. На письменные обращения, являющиеся основанием для организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
3. Действие настоящего постановления не распространяется на Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и Государственную жилищную инспекцию Тюменской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2015 года и не распространяет свое действие на письменные обращения, поступившие в органы власти до 1 апреля 2015 года.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 17 марта 2015 г. N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 7200201503200008 от 20 марта 2015 г.; на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 20 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 550-п настоящее постановление признано утратившим силу с 31 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 12 февраля 2018 г. N 33-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 19 января 2018 г. N 14-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 14 июля 2017 г. N 344-п
Пункт 1.1 названного постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.