Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 11 ноября 2016 г. N 208 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
Ишимского муниципального района
от 5 мая 2016 г.
Порядок
осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Ишимском муниципальном районе
11 ноября 2016 г.
Настоящий Порядок регулирует деятельность исполнительно - распорядительного органа Ишимского муниципального района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Ишимском муниципальном районе (планирование и проведение проверок, ревизий, обследований; реализация материалов проверок, ревизий, обследований; составление отчета о результатах проведения проверок, ревизий, обследований).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется исполнительно-распорядительным органом Ишимского муниципального района, наделённым полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.2. Исполнительно-распорядительным органом Ишимского муниципального района, наделённым полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю, является администрация Ишимского муниципального района (далее - Администрация района).
Администрация района в ходе внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в отношении объектов муниципального финансового контроля, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в отношении муниципальных заказчиков, заказчиков).
1.3. Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
установление законности составления и исполнения бюджета Ишимского муниципального района и бюджетов сельских поселений, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета и отчетности;
выявление резервов улучшения финансовой деятельности;
принятие мер по улучшению деятельности объектов контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств.
1.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрация района:
осуществляет взаимодействие с органами государственного (муниципального) финансового контроля, органами местного самоуправления Ишимского района, а также с правоохранительными органами;
запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Ишимского района и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
привлекает к проведению проверок, ревизий, обследований специалистов из числа органов местного самоуправления Ишимского района, специализированных организаций. В этой связи до начала проведения проверки, ревизии, обследования направляет в органы местного самоуправления Ишимского района, специализированные организации обращение о выделении специалистов. Привлекаемые к участию в проведении проверки, ревизии, обследования специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки, ревизии, обследования;
проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Основания проведения проверок, ревизий, обследований
2.1. Проверки, ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия) проводятся на основании распоряжения Администрации района, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, плановое или внеплановое контрольное мероприятие, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
2.2. Основанием для подготовки распоряжения Администрации района являются:
план контрольных мероприятий на очередной финансовый год, который утверждается распоряжением Администрации района (плановые контрольные мероприятия) в срок до 25 декабря текущего года.
поступившие поручения от Главы Ишимского муниципального района, а также его заместителями (внеплановые контрольные мероприятия).
2.3. Решение о приостановлении (продлении) проведения контрольного мероприятия принимается Главой Ишимского муниципального района на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольного мероприятия. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
2.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.5. Решение о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации района. Копия решения о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
2.6. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Администрации района, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 1.2 настоящего Порядка.
3. Перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о проведении контрольных мероприятий
3.1. Должностными лицами уполномоченными принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований, о периодичности их проведения, являются:
Глава Ишимского муниципального района;
Первый заместитель Главы Ишимского муниципального района.
4. Права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия
4.1. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, имеют право:
при проведении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки (ревизии) посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету контрольного мероприятия, в том числе с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных руководителем или уполномоченным должностным лицом;
составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществлённых закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
4.2. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений.
4.3. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, о продлении (приостановлении, возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информировать Главу Ишимского муниципального района и направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
4.4. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и не может составлять менее трех рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектом контроля в подлиннике или представляются их копии, заверенные представителем объекта контроля.
5. Порядок проведения контрольных мероприятий
К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся планирование контрольных мероприятий, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов проведения контрольного мероприятия, составление отчета о результатах контрольных мероприятий.
5.1. Планирование контрольных мероприятий
5.1.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий Администрации района. План контрольных мероприятий включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Администрацией района планируется осуществить контрольные мероприятия в следующем финансовом году и срок проведения контрольного мероприятия.
5.1.2. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами (Контрольно-счетной палатой Ишимского муниципального района, главными распорядителями бюджетных средств) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Администрацией района;
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объёмов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных программ Ишимского района, при использовании средств местного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в размере более 0,5 млн. рублей;
периода, прошедшего со дня проведения контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля или проверки главным распорядителем бюджетных средств (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Администрацией района анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от главных администраторов бюджетных средств, администраций сельских поселений, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
5.1.3. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля проводятся не реже одного раза в три года.
5.1.4. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия за исключением встречной проверки составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностным лицом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль и утверждённая Главой Ишимского муниципального района. Программа контрольного мероприятия содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
5.2. Проведение камеральной проверки
5.2.1. Камеральная проверка проводится в течение 45 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Администрации района.
5.2.2. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени от дня отправки запроса Администрации района до дня представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
5.2.3. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем контрольного мероприятия не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
5.2.4. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
5.2.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
5.2.6. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой Ишимского муниципального района.
5.2.7. Глава Ишимского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта камеральной проверки рассматривает его, а также иные материалы камеральной проверки и принимает решение:
а) о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
5.3. Проведение выездной проверки (ревизии)
5.3.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 45 рабочих дней со дня начала проверки. Продление срока выездной проверки (ревизии) осуществляется распоряжением Главы Ишимского муниципального района на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольного мероприятия, но не более чем на 30 рабочих дней.
Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) являются:
проведение встречной проверки и (или) обследования;
необходимость проведения экспертиз, исследований и других мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности объекта контроля требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено распоряжением Главы Ишимского муниципального района, на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольного мероприятия:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия.
Выездная проверка (ревизия) возобновляется после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии).
Руководитель контрольного мероприятия в течение 3 рабочих дней:
со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки (ревизии).
5.3.2. В ходе выездной проверки (ревизии) поступления и (или) использования бюджетных средств проводятся контрольные действия:
по документальному изучению в проверяемом периоде финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
по фактическому изучению в проверяемом периоде вопросов программы выездной проверки (ревизии) путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров;
по изучению учредительных и регистрационных документов (по форме и содержанию);
по изучению полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
по изучению фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов.
При проведении выездной проверки (ревизии) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым и расчетным счетам, операций с материальными ценностями.
5.3.3. В ходе выездной проверки (ревизии) участниками контрольной группы составляются справки по результатам проведения ими контрольных действий по отдельным вопросам программы выездной проверки (ревизии). Справки прилагаются к акту выездной проверки (ревизии), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта выездной проверки (ревизии). Справка подписывается участником контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Срок для ознакомления и подписания справки устанавливается по согласованию с руководителем объекта контроля, но не более 3 рабочих дней со дня вручения ему справки.
5.3.4. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня окончания выездной проверки (ревизии). Акт выездной проверки (ревизии) подписывается руководителем контрольного мероприятия и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
5.3.5. Объекты контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта вправе представить письменные возражения на акт проверки (ревизии). Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
5.3.6. В рамках выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы. При проведении встречных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля) в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
5.3.7. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению Главой Ишимского муниципального района.
5.3.8. Глава Ишимского муниципального района в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки (ревизии) рассматривает его, а также иные материалы выездной проверки (ревизии) и принимает решение:
а) о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
5.4. Проведение обследования
5.4.1. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
5.4.2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
5.4.3. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается участником контрольной группы, осуществившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
5.4.4. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Главой Ишимского муниципального района в течение 15 дней со дня подписания заключения.
5.5. Реализация материалов контрольных мероприятий
5.5.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрацией района составляются представления и (или) предписания. В случаях установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Администрация района составляет предписания и принимает иные меры, установленные законодательством Российской Федерации.
5.5.2. В представлении указывается:
наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
факты выявленных контрольным мероприятием нарушений с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
предложение о рассмотрении представления;
предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений.
5.5.3. В предписании указываются:
наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
факты о выявленных контрольным мероприятием нарушениях с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
способы (предложения) по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;
сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятиям нарушений;
срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений.
5.5.4. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель контрольного мероприятия направляет Главе Ишимского муниципального района уведомление о применении бюджетных мер принуждения, но не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).
В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения указывается:
наименование объекта контроля;
основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.5.5. Формы представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения утверждаются согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему Порядку осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Ишимском муниципальном районе.
5.5.6. Информация объектов контроля о принятых мерах, по устранению выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений, а также об устранении причин и условий нарушений представляется в Администрацию района, в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
5.5.7. Участники контрольной группы осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрация района применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Неисполнение предписаний о возмещении причинённого муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения Администрации района в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию.
5.5.8. Представления и предписания, составленные по результатам контрольного мероприятия получателей межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, учитываются при рассмотрении проекта бюджета Ишимского муниципального района на очередной финансовый год либо при внесении поправок в бюджет текущего года.
5.5.9. Представление и (или) предписание, составленное по результатам проверки (ревизии), в месячный срок со дня подписания акта проверки (ревизии) направляется для подписания Главе Ишимского муниципального района.
5.5.10. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном портале органов местного самоуправления в сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тюменской области, Ишимского муниципального района.
6. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности деятельности по контролю, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий, Администрация района составляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий:
квартальный - до 15 числа, следующего за отчётным кварталом;
годовой - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий утверждается Главой Ишимского муниципального района и предоставляется в Департамент финансов Тюменской области.
6.2. В состав отчета о результатах проведения контрольных мероприятий включается пояснительная записка. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях деятельности по контролю Администрации района, включая: количество контрольных мероприятий; объем проверенных средств бюджета Ишимского муниципального района, выявленных и устраненных нарушений; количество должностных лиц, привлеченных к ответственности; количество представлений и предписаний; количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
6.3. Форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий, проводимых Администрацией района утверждается согласно приложениям N 4, N 5 к настоящему Порядку осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Ишимском муниципальном районе.
7. Права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами, входящих в состав контрольной группы
7.1. Объекты контроля и их должностные лица имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами (справками) проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных Администрацией района;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) руководителя (участников) контрольной группы при проведении контрольного мероприятия.
7.2. Объекты контроля и их должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, входящим в состав контрольной группы;
в) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, в помещения и на территории объектов контроля, а также предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
г) по согласованию с руководителем контрольного мероприятия создать комиссию и провести инвентаризацию денежных средств в кассе и имущества, находящегося на балансе объекта контроля;
д) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
е) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.
7.3. Объекты контроля создают условия для работы участников контрольного мероприятия, предоставляют им необходимые помещения по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности, средства транспорта и связи (за исключением мобильной связи), доступ к сети Интернет, обеспечивают техническое обслуживание проверяющих и выполнение работ по делопроизводству.
7.4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Администрацию района информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Представление |
|
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 5 мая 2016 г. N 70 "О внутреннем муниципальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.