Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 25 сентября 2006 г. N 218-п
Положение
о порядке согласования решений о списании недвижимого имущества,
принадлежащего на праве хозяйственного ведения
государственным унитарным предприятиям
Тюменской области
28 мая, 3 сентября 2012 г., 16 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 204-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "учет основных средств" ПБУ 6/01", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 307 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области" устанавливает порядок согласования решений о списании недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Тюменской области (далее - недвижимое имущество).
2. Решения о списании недвижимого имущества подлежат согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент).
3. Для согласования решения о списании недвижимого имущества государственное унитарное предприятие Тюменской области (далее - предприятие) представляет следующие документы:
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 204-п в подпункт "а" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
а) акт о списании недвижимого имущества, составленный согласно требованиям Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н;
б) копию инвентарной карточки учета основных средств;
в) в случае выбытия недвижимого имущества помимо воли предприятия в результате действий третьих лиц, повлекших выбытие имущества либо полную или частичную утрату им своих потребительских свойств, - документы, подтверждающие совершение предприятием действий, направленных на возмещение причиненного ущерба, восстановление нарушенных прав, а также привлечение виновных лиц к юридической ответственности (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, актов о привлечении работников к дисциплинарной и (или) материальной ответственности);
г) в случае выбытия недвижимого имущества помимо воли предприятия в результате его уничтожения (ликвидации) в связи с аварией, стихийным бедствием, чрезвычайной ситуацией или иным событием, повлекшим уничтожение (ликвидацию) имущества либо полную или частичную утрату им своих потребительских свойств, - документы, подтверждающие обстоятельства, при которых недвижимое имущество было уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок соответствующих органов);
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 204-п подпункт "д" пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) в случае списания недвижимого имущества по причине невозможности дальнейшей эксплуатации здания и сооружения - документ об оценке соответствия здания и сооружения, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 3
ж) фотографии, подтверждающие факт полной или частичной утраты потребительских свойств недвижимого имущества;
з) заключение органа исполнительной власти, осуществляющего координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности о возможности и целесообразности списания недвижимого имущества (при списании недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения предприятиям, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Департамент, не представляется).
4. Для согласования решения о списании недвижимого имущества, не утратившего своих потребительских свойств, в целях создания другого (других) объекта (объектов) недвижимого имущества предприятие помимо документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "з" пункта 3 настоящего положения, представляет следующие документы:
а) копию разрешения на строительство;
б) копию содержащегося в проектной документации проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства;
в) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности).
5. Для согласования решения о списании жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, предприятие помимо документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, представляет следующие документы:
а) копию заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания;
б) копию решения межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (при списании жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме);
в) копию распоряжения Правительства Тюменской области, принятого на основании заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания;
г) копии документов, подтверждающих прекращение договоров социального найма, найма специализированного жилого помещения, найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования;
д) копии документов, подтверждающих факт отсутствия граждан, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, подлежащем списанию.
6. Перечисленные в пунктах 3, 4 и 5 настоящего Положения копии документов должны быть заверены в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота, установленными действующим законодательством и локальными правовыми актами предприятия. В случае нарушения данного правила, документы возвращаются предприятию без рассмотрения в течение трех дней со дня их поступления.
7. Срок рассмотрения Департаментом документов, представленных предприятием, не может превышать одного месяца со дня их поступления.
8. Департамент принимает решение об отказе в согласовании решения о списании недвижимого имущества в следующих случаях:
б) отсутствие в представленных документах вывода эксперта об утрате недвижимым имуществом своих потребительских свойств (в случае списания имущества по причине полной или частичной утраты им своих потребительских свойств вследствие физического или морального износа);
в) отсутствие в представленных документах вывода эксперта о невозможности или неэффективности восстановления недвижимого имущества (в случае списания недвижимого имущества по причине полной или частичной утраты им своих потребительских свойств вследствие физического или морального износа);
г) отсутствие в представленных документах сведений о необходимости сноса (демонтажа) объекта в целях создания другого (других) объекта (объектов) недвижимого имущества (в случае списания недвижимого имущества в целях создания другого (других) объекта (объектов) недвижимого имущества).
9. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) решения о списании недвижимого имущества оформляется приказом Департамента и направляется предприятию в пятидневный срок со дня принятия такого решения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 октября 2013 г. N 465-п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Предприятие не позднее трех месяцев со дня согласования решения о списании недвижимого имущества обязано предоставить в Департамент документ, выданный в соответствии с действующим законодательством, регулирующим кадастровые отношения, содержащий сведения о прекращении существования объекта недвижимости.
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 сентября 2012 г. N 348-п настоящее приложение дополнено пунктом 11
11. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документа, указанного в пункте 10 настоящего положения, подает заявление о прекращении права собственности и заявление о прекращении права хозяйственного ведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.