Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 21 февраля 2017 г. N 65-п
Положение
о предоставлении участникам государственной программы единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства (далее - единовременная выплата) участникам Государственной программы содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа).
Настоящее Положение размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
2. Единовременная выплата предоставляется участникам Государственной программы, определившим постоянное место жительства в Абатском, Армизонском, Аромашевском, Бердюжском, Вагайском, Викуловском, Голышмановском, Исетском, Ишимском, Казанском, Нижнетавдинском, Омутинском, Сладковском, Сорокинском, Уватском, Упоровском, Юргинском, Ялуторовском и Ярковском муниципальных районах, Заводоуковском городском округе Тюменской области (далее - территория вселения), в течение первых 2 лет проживания на территории вселения при условии:
а) наличия документов, удостоверяющих личность участника Государственной программы;
б) наличия свидетельства участника Государственной программы установленного образца.
3. Единовременная выплата предоставляется участникам Государственной программы в размере 60 тыс. рублей.
4. Для получения единовременной выплаты участник Государственной программы (либо уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо) (далее - заявитель) представляет в Департамент труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) заявление о предоставлении единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Заявление может быть подано через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ").
Порядок взаимодействия Департамента и ГАУ ТО "МФЦ" регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и ГАУ ТО "МФЦ".
5. Вместе с заявлением в обязательном порядке предоставляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя);
б) свидетельство участника Государственной программы установленного образца;
в) документы о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;
г) индивидуальный план по организации и обустройству личного подсобного хозяйства по форме, установленной Департаментом;
д) документ с указанием реквизитов счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо первая страница сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета участника Государственной программы; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.
6. В день поступления заявления специалист Департамента проверяет наличие документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения.
Если представленные документы полностью соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Положения, специалист Департамента принимает их в день поступления и формирует их электронные образы.
Факт принятия документов подтверждается выдачей расписки о получении документов и проставлением отметки на заявлении, содержащей дату принятия и подпись специалиста Департамента.
Экземпляры представленных документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подлежат возвращению специалистом Департамента заявителю в день представления.
7. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Положения специалист Департамента отказывает в приеме документов. В заявлении делается отметка об отказе в приеме документов с указанием даты и причин отказа.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, заявление и документы, представленные заявителем, возвращаются специалистом Департамента заявителю лично в день представления.
При устранении причин отказа в приеме документов заявитель вправе повторно подать документы в Департамент.
8. В случае подачи заявления заявителем через ГАУ ТО "МФЦ" специалист ГАУ ТО "МФЦ" осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Положения, а также направление принятых документов (в виде их электронных образов) в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия.
Документы, поступившие в Департамент от ГАУ ТО "МФЦ", а также непосредственно от заявителя, регистрируются в Департаменте в день их поступления.
9. При поступлении документов специалист Департамента проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
10. Решение о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной выплаты принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Положения, принимается решение о предоставлении единовременной выплаты.
Принимаемые решения могут быть обжалованы заявителем в установленном законом порядке.
11. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной выплаты являются:
а) предоставление участником Государственной программы заявления о предоставлении единовременной выплаты по окончании двух лет со дня постановки на учет в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, в качестве участника Государственной программы (далее - постановка на учет в качестве участника Государственной программы);
б) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
в) лишение статуса и аннулирование свидетельства участника Государственной программы по решению уполномоченных на это органов;
г) выезд участника Государственной программы на постоянное место жительства из муниципального образования, определенного как территория вселения, ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в качестве участника Государственной программы;
д) несоответствие участников Государственной программы требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения.
12. Департамент уведомляет заявителя о принятом решении в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. В случае отказа в предоставлении единовременной выплаты в уведомлении указывается причина отказа.
Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении.
13. В течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты между участником Государственной программы и Департаментом заключается договор на получение единовременной выплаты. Форма договора устанавливается Департаментом.
14. Единовременная выплата производится Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора на получение единовременной выплаты между участником Государственной программы и Департаментом путем перечисления средств на личный банковский счет участника Государственной программы.
15. Участник Государственной программы в течение 10 рабочих дней по истечении шести месяцев со дня получения единовременной выплаты представляет в Департамент отчет об использовании единовременной выплаты с приложением платежных поручений, приходных кассовых ордеров, накладных, товарных и кассовых чеков, квитанций, расписок об оплате товаров, услуг. Форма отчета устанавливается Департаментом.
16. Финансирование расходов, связанных с предоставлением единовременной выплаты, а также затрат на оплату банковских услуг, связанных с перечислением участникам Государственной программы единовременной выплаты, осуществляется в пределах ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию Государственной программы, и субсидий федерального бюджета на соответствую
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.