Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 337-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 30 декабря 2013 г. N 183-пк
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков
28 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее - уполномоченное учреждение) с территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, Администрацией города Тюмени, Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени, Избирательной комиссией города Тюмени и муниципальными казенными учреждениями города Тюмени, действующими от имени муниципального образования город Тюмень, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования город Тюмень и осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием город Тюмень, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием город Тюмень, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию город Тюмень и осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - заказчики) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для указанных заказчиков.
1.2. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков осуществляется, в том числе посредством централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации по осуществлению муниципальных закупок (далее - АС).
1.3. Планирование закупок товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Заказчики с учетом сроков, установленных пунктом 2.11 настоящего Порядка, формируют посредством АС заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком закупок и уведомляют в письменной форме о сформированных заявках уполномоченное учреждение.
2.2. Заказчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за своевременное формирование и направление в уполномоченное учреждение заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, обеспечивающие выполнение плана-графика закупок и требований настоящего Порядка.
2.3. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ до направления в уполномоченное учреждение заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), формируемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Стоимость работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета города Тюмени, подлежит проверке на предмет определения ее достоверности в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Ответственность за определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) несут заказчики.
2.4. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), формируемая заказчиком в АС, включает в себя:
а) заполненную по всем полям форму "заявка на закупку", подписанную электронной подписью руководителя заказчика либо лица, наделенного соответствующими полномочиями правовым актом руководителя заказчика (далее - ЭП);
б) техническое задание на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора, запроса предложений (далее - техническое задание) по формам, установленным приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку;
в) проект контракта.
Утвержденные в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ типовые контракты, типовые условия контрактов (далее - типовые контракты, типовые условия контрактов) подлежат применению заказчиками при подготовке проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок, извещений о проведении предварительного отбора в случаях и условиях, установленных Правительством Российской Федерации.
Содержание проекта контракта, направляемого одновременно с техническим заданием, должно соответствовать условиям технического задания;
г) документы, подтверждающие порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
д) копию муниципального правового акта Администрации города Тюмени о заключении долгосрочного контракта (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств).
е) копию разрешения на строительство при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или копию правоустанавливающего документа на земельный участок в случаях, когда в соответствии действующим законодательством Российской Федерации при строительстве или реконструкции объекта капитального строительства выдача разрешения не требуется.
2.5. Информация, содержащаяся в форме "заявка на закупку", предусмотренная подпунктом "а" пункта 2.4 настоящего Порядка, должна соответствовать информации, содержащейся в материалах, включенных в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно подпунктам "б" - "е" пункта 2.4 настоящего Порядка.
Заказчики в течение 2 рабочих дней со дня проведения в АС автоматической проверки заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - заявка на закупку) на наличие лимитов бюджетных обязательств, письменно уведомляют уполномоченное учреждение о сформированной в АС заявке на закупку.
Уведомление в уполномоченное учреждение не направляется, если по результатам автоматической проверки заявки на закупку в АС наличие лимитов бюджетных обязательств не подтверждается в АС.
2.6. Техническое задание на создание (разработку) программы для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ) или базы данных дополнительно должно содержать проведенную заказчиком оценку результативности и эффективности использования бюджетных средств с учетом приобретаемых прав и дальнейших эксплуатации и обслуживания создаваемых (разрабатываемых) программы для ЭВМ или базы данных.
Задание на подготовку проектной документации, предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации, формируется заказчиком с учетом требований к составу и содержанию разделов проектной документации, установленных Правительством Российской Федерации. Смета (расчет) на подготовку проектной документации должна включать затраты с учетом требований задания на подготовку проектной документации, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.7. При подготовке технического задания и проекта контракта, заказчики должны руководствоваться следующими положениями о размерах авансовых платежей:
а) заказчики вправе предусматривать авансовые платежи по контрактам на оказание услуг связи; на поставку печатной продукции (в том числе газет, журналов и прочих периодических печатных изданий); на поставку транспортных средств; на поставку оборудования; на оказание услуг обучения на курсах профессионального образования и дополнительного профессионального образования, по проведению стажировки, аттестации и переаттестации, участия в семинарах, форумах, на оказание консультационных услуг; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; на оказание услуг по страхованию; на оказание услуг по проведению спортивных мероприятий; на оказание услуг по обслуживанию торжественных мероприятий; на оказание услуг в области художественного, литературного, исполнительского творчества; на оказание услуг в области дошкольного образования, дополнительного образования детей, среднего общего образования; на оказание услуг по организации питания; на оказание услуг по организации летнего отдыха детей; на оказание туристического обслуживания; на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам); на энергоснабжение или куплю-продажу электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии - в размере до 100 процентов от цены контракта;
б) при заключении контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту объектов капитального строительства; на оказание услуг по текущему содержанию и благоустройству территорий; на оказание услуг по текущему содержанию автомобильных дорог (улиц); на оказание услуг по текущему содержанию искусственных сооружений - авансовые платежи не предусматриваются;
в) при заключении контрактов на долевое строительство жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме в целях переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, а также в иных случаях, кроме предусмотренных в подпунктах "а", "б" пункта 2.7 настоящего Порядка, - заказчики вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов от цены контракта.
2.8. В случае, если законодательством Российской Федерации, Тюменской области, типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов, регулируются порядок и размеры авансовых платежей, то такие порядок, размеры авансовых платежей устанавливаются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов.
2.9. При заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на оказание услуг, выполнение работ, указанных в подпункте "б" пункта 2.7 настоящего Порядка, авансовые платежи не предусматриваются.
2.10. Заказчики несут ответственность за соответствие действующему законодательству Российской Федерации материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку, за результативность и эффективность использования финансовых средств, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств.
2.11. При рассмотрении заявки на закупку уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного уведомления о сформированной заявке на закупку путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений, а в случае письменного уведомления о сформированной заявке на закупку путем проведения запроса котировок, предварительного отбора - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такого письменного уведомления о сформированной заявке проверяет:
а) полноту и достоверность материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку;
б) соответствие содержания, формы технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка в рамках представленных документов;
в) соответствие проекта контракта условиям технического задания и требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, типовым контрактам, типовым условиям контрактов.
Достоверность материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку, проверяется путем их сопоставления на соответствие требованиям действующего законодательства.
2.12. Уполномоченное учреждение в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку) возвращает посредством АС заказчику заявку на закупку в следующих случаях:
а) предоставления неполных и (или) недостоверных материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку;
б) выявления несоответствия содержания, формы технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка;
в) выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, типовым контрактам, типовым условиям контрактов;
г) отсутствия подтверждения по результатам автоматической проверки заявки на закупку в АС наличия лимитов бюджетных обязательств.
2.13. В случае наличия оснований для возврата заявки на закупку, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), письменно уведомляет заказчика о возврате указанной заявки с обоснованием причины возврата.
2.14. Уполномоченное учреждение на основании заявки на закупку, сформированной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), осуществляет разработку и утверждение конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении конкурса, извещения о проведении электронного аукциона, извещения о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора (далее соответственно - документация о закупке и (или) извещение о закупке).
Проект контракта является неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора.
2.15. Заказчик имеет право внести изменения в заявку на закупку в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), направив в указанный срок в уполномоченное учреждение письменное уведомление об измененной заявке на закупку, прошедшей автоматическую проверку на наличие лимитов бюджетных обязательств в АС.
При этом срок, установленный абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка, (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), начинает исчисляться заново со дня регистрации уполномоченным учреждением письменного уведомления об измененной заявке на закупку.
2.16. Документация о закупке и (или) извещение о закупке, за исключением описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий проекта контракта утверждается уполномоченным учреждением в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку).
Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня утверждения документации о закупке и (или) извещения о закупке уведомляет заказчика об утверждении указанных документации о закупке и (или) извещения о закупке посредством факсимильной связи, либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксацию факта и даты получения заказчиком такого уведомления.
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об утверждении документации о закупке и (или) извещения о закупке, получает указанные на бумажном носителе документацию о закупке и (или) извещение о закупке по месту нахождения уполномоченного учреждения, утверждает их в части описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий проекта контракта и возвращает указанную документацию о закупке и (или) извещение о закупке уполномоченному учреждению.
Заказчик несет ответственность за несоответствие утвержденных документаций о закупке и (или) извещений о закупке требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в части описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) контракта (цены лота) и условий проекта контракта.
2.17. Документация о закупке и (или) извещение о закупке, утвержденные уполномоченным учреждением и заказчиком в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка подлежат размещению уполномоченным учреждением в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.18. Заказчик вправе внести изменения в размещенные в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении конкурса, извещение о проведении электронного аукциона, извещение о проведении запроса котировок, не позднее сроков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ для внесения изменений в указанную конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении конкурса, извещение о проведении электронного аукциона, извещение о проведении запроса котировок.
Заказчик письменно уведомляет уполномоченное учреждение о необходимости внесения соответствующих изменений в документацию и (или) извещение, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
Уполномоченное учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию и (или) извещение, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении конкурса, извещение о проведении электронного аукциона, извещение о проведении запроса котировок в новой редакции.
Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня утверждения документации и (или) извещения, указанных в абзаце третьем настоящего пункта в новой редакции, уведомляет об этом заказчика посредством факсимильной связи, либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксацию факта и даты получения заказчиком такого уведомления.
Заказчик в порядке и сроки, установленные абзацем третьим пункта 2.16 настоящего Порядка, получает на бумажном носителе утвержденную уполномоченным учреждением в новой редакции документацию и (или) извещение, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, утверждает указанные документацию и (или) извещение в части описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий проекта контракта и возвращает их в новой редакции в уполномоченное учреждение.
Документация и (или) извещение, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, утвержденные уполномоченным учреждением и заказчиком в новой редакции подлежат размещению уполномоченным учреждением в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.19. Заказчики вправе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), направив в уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в письменной форме.
Уполномоченное учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Указанное решение об отмене размещается уполномоченным учреждением в единой информационной системе в день принятия такого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного учреждения информации для осуществления связи с данными участниками) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.20. При получении запроса участника закупки о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в отношении описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта, уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации указанного запроса направляет такой запрос Заказчику.
Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письменного запроса о разъяснениях в отношении описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта по запросу участника закупки, поступившего от уполномоченного учреждения, подготавливает и направляет в адрес уполномоченного учреждения соответствующий ответ.
Уполномоченное учреждение в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013N 44-ФЗ, обеспечивает подготовку разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, разъяснений результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, в том числе на основании разъяснений заказчика в отношении описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта.
Уполномоченное учреждение в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ осуществляет размещение в единой информационной системе разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, а также осуществляет направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений конкурсной документации, разъяснений результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок участнику закупки от которого поступил такой запрос разъяснений.
2.21. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченное учреждение создает комиссии по осуществлению закупок (конкурсная комиссия, аукционная комиссия, котировочная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) (далее - комиссия по осуществлению закупок) состав, порядок работы, права и обязанности которых определяются положениями о комиссиях, утверждаемыми уполномоченным учреждением.
Размещение протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок, выписок из протоколов проведения запроса предложений, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подлежащих размещению в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, осуществляется уполномоченным учреждением в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.22. Направление протокола заседания комиссии по осуществлению закупок победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, победителю запроса котировок, а также заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3. Порядок внесения и распоряжения средствами, поступающими во временное распоряжение уполномоченного учреждения
3.1. Распоряжение денежными средствами, вносимыми участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и денежными средствами, вносимыми участниками закупки, с которыми заключаются контракты, в качестве обеспечения исполнения контрактов (далее - денежные средства), осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
3.2. Денежные средства вносятся на счет по учету средств, полученных во временное распоряжение, открытый уполномоченному учреждению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации на котором учитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации операции со средствами, поступающими уполномоченному учреждению (далее - счет уполномоченного учреждения).
3.3. Внесение участником закупки на счет уполномоченного учреждения и возврат уполномоченным учреждением участнику закупки денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, осуществляется в случаях и порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3.4. Для возврата уполномоченным учреждением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае заключения контракта с победителем конкурса, заказчик направляет письменное уведомление уполномоченному учреждению в течение 1 рабочего дня со дня заключения контракта.
При этом в письменном уведомлении указываются:
сведения о заключении контракта (номер контракта, дата заключения), в том числе сведения об участнике конкурса, с которым заключен контракт (наименование участника конкурса либо фамилия, имя, отчество физического лица, в случае заключения контракта с физическим лицом, реквизиты банковского счета участника конкурса, на который подлежат возврату денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе);
номер конкурса, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты).
3.5. Уполномоченное учреждение несет ответственность за нарушение срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, не осуществляется в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В случае уклонения участника конкурса от заключения контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или отказа участника конкурса заключить контракт, денежные средства, внесенные таким участником конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, перечисляется уполномоченным учреждением в бюджет города Тюмени в течение 5 дней со дня регистрации письменного уведомления заказчика. В письменном уведомлении указываются:
сведения об участнике конкурса (наименование участника конкурса либо фамилия, имя, отчество физического лица, в случае заключения контракта с физическим лицом), уклонившемся или отказавшемся от заключения контракта;
номер конкурса, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты).
Письменное уведомление направляется заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня установления факта уклонения или отказа участника конкурса от заключения контракта.
3.7. При поступлении денежных средств, вносимых участниками закупки, с которыми заключаются контракты, в качестве обеспечения исполнения контрактов на счет уполномоченного учреждения, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на указанный счет направляет заказчику письменное уведомление о поступлении таких денежных средств с приложением копии платежного документа.
3.8. При подготовке заказчиком проекта контракта в указанный проект контракта включается обязательное условие о сроках возврата уполномоченным учреждением поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, осуществляется уполномоченным учреждением поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным учреждением письменного уведомления заказчика.
В случае, предусмотренном частью 9 статьи 54 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, если судебные акты или обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие заключению контракта, действуют более чем тридцать дней, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются победителю конкурса в течение 5 рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся.
В целях возврата денежных средств в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в случаях отсутствия оснований удержания заказчиком денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением контракта, письменное уведомление направляется заказчиком в уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заказчиком письменного уведомления от поставщика (подрядчика, исполнителя) об исполнении обязательств, предусмотренных контрактом, а также со дня расторжения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В письменном уведомлении заказчика указываются:
сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) либо фамилия, имя, отчество физического лица, в случае заключения контракта с физическим лицом, реквизиты банковского счета поставщика (подрядчика, исполнителя), на который подлежат возврату денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта), с которым заключен контракт;
номер закупки, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты).
К письменному уведомлению заказчика прикладывается копия письменного уведомления от поставщика (подрядчика, исполнителя) об исполнении обязательств, предусмотренных контрактом, копия документа, подтверждающего исполнение контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), расторжение контракта (копии счетов-фактур, актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг, копия соглашения о расторжении контракта, решение суда и (или) иные документы).
3.9. В случае удержания заказчиком денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением контракта, такие денежные средства перечисляется уполномоченным учреждением в бюджет города Тюмени в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления заказчика. В письменном уведомлении указываются:
сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) либо фамилия, имя, отчество физического лица, в случае заключения контракта с физическим лицом), с которым заключен контракт;
номер закупки, номер лота (при делении предмета конкурса на лоты);
основание удержания денежных средств.
К письменному уведомлению прикладывается копия документа, подтверждающего неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), (копия соглашения о расторжении контракта, расчет суммы неустойки, претензия о взыскании неустойки, расчет убытков, решение суда и (или) иные документы).
Письменное уведомление направляется заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения о расторжении контракта, со дня вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта или со дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта.
В остальных случаях письменное уведомление направляется заказчиком при наличии соответствующего гражданскому законодательству Российской Федерации подтверждения неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта.
В случае отсутствия у заказчика оснований удержания в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением контракта, в полном объеме денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в письменном уведомлении заказчика дополнительно указываются реквизиты банковского счета поставщика (подрядчика, исполнителя), на который подлежат возврату денежные средства, с учетом произведенного заказчиком удержания и прикладывается копия письменного уведомления от поставщика (подрядчика, исполнителя) об исполнении обязательств, предусмотренных контрактом, копия документа, подтверждающего исполнение контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), расторжение контракта (копии счетов-фактур, актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг, копия соглашения о расторжении контракта, решение суда и(или) иные документы).
3.10. Ответственность за наличие оснований удержания и возврата денежных средств, вносимых участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, и денежных средств, вносимыми участниками закупки, с которыми заключаются контракты, в качестве обеспечения исполнения контрактов, указанных заказчиком в письменных уведомлениях, направляемых в уполномоченное учреждение в соответствии с настоящей главой, несет заказчик.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.