Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 2 февраля 2016 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 30 июля 2012 г. N 23
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги: "Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов"
4 июня 2014 г., 2 февраля, 30 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, обратившимися за предоставлением государственной услуги в органы местного самоуправления (далее - Администрация) являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
2) организации, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (предприятия по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, машинно-технологические станции, ремонтно-технические предприятия, организации по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей товарами ветеринарно-зоотехнического назначения (зооветснабы), организации, осуществляющие проведение агрохимических работ и другие);
3) перерабатывающие организации (молочные комбинаты, мясокомбинаты, рыбозаводы и другие);
4) иные организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 13 наименование пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Администрациями, указанными в Приложении N 1 к Регламенту.
Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Государственная услуга предоставляется специалистами структурных подразделений Администраций в сфере агропромышленного комплекса.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 13 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю подписанного комплекта документов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 13 в пункт 2.4.1 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 14 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами.
2.4.2. Исключен.
См. текст пункта 2.4.2
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 13 наименование пункта 2.5 настоящего приложения изложено в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);
- Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 204, 18.10.2001);
- Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" ("Тюменская область сегодня", N 228, 11.12.2015);
- Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (опубликовано не было);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года N 180-п "Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства" ("Тюменская область сегодня", N 88, 25.05.2012);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий" ("Тюменская область сегодня", N 46, 19.03.2008);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов, является заявка заявителя поданная в письменной форме с приложением пакета документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренных:
2.6.1.1. Положениями о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года N 180-п:
а) пунктами 3.1, 4.1 - 4.11, Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства (договоры между Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области и заявителем, документы, указанные в пунктах 3.1.4. - 3.1.6., абзаце втором пункта 3.1.8, абзаце тридцать седьмом пункта 4.1.1, абзаце тринадцатом пункта 4.3.2, Положения заявителями не предоставляются);
б) пунктами 2.3, 4.1, 4.3, 4.4, Положения о порядке предоставления государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета (документы, указанные в абзацах тринадцатом - пятнадцатом пункта 4.4 Положения заявителями не предоставляются);
в) пунктом 3.1 Положения о порядке предоставления средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования;
г) пунктом 3.1. Положения о порядке предоставления субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (документы, указанные в подпункте 3.1.5. пункта 3.1. заявителями не предоставляются);
д) пунктом 3.1. Положения о порядке предоставления средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока.
2.6.1.2. Подпунктами 4.1.2.1 - 4.1.2.11 пункта 4.1.2, подпунктами 4.2.3.1 - 4.2.3.8 (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации), 4.2.3.16 пункта 4.2.3, подпунктами 4.3.3.1 - 4.3.3.5, 4.3.3.12 пункта 4.3.3, подпунктами 4.4.3.1 - 4.4.3.8 (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации), 4.4.3.14 пункта 4.4.3 Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п.
2.6.2. При подаче документов почтовым сообщением, запрос может быть заполнен от руки или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. Запрос составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя (при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Регистрация поступившего заявления, с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию заявления и поступивших документов в день их поступления в Администрацию.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 13 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.14.3. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14.5. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.14.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.14.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.14.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.14.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;
з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.14.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- соблюдение должностными лицами Администрации сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования не установлены.
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 13 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки с приложенными документами;
- направление заявки с приложенными документами на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, проверка достоверности документов и подготовка специалистом заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки;
- подписание документов;
- выдача комплекта документов заявителю.
Процедуры предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрены.
3.2. Прием и регистрация заявки с приложенными документами
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию письменной заявки на предоставление государственной услуги от заявителя (в произвольной форме) с приложением документов.
3.2.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию в день поступления.
Регистрация осуществляется в системе регистрации или в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
3.2.3. Критерием принятия решения является поступление заявки и документов от заявителя.
3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документов.
3.3. Направление заявки с приложенными документами на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов, проверка достоверности документов и подготовка специалистом заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация письменной заявки с приложением документов.
3.3.2. Зарегистрированная заявка в день ее регистрации направляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию Руководителю Администрации или заместителю руководителя Администрации, который в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированной заявки определяет ответственный отдел за рассмотрение представленных документов и направляет их в течение 1 рабочего дня со дня определения на рассмотрение руководителю органа управления АПК Администрации ответственного за предоставление услуги.
3.3.3. Руководитель органа управления АПК Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и документов от руководителя Администрации:
- определяет ответственного специалиста отдела (далее - специалист) за рассмотрение заявки;
- направляет заявку и представленные документы специалисту с целью их последующего рассмотрения.
3.3.4. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от руководителя органа управления АПК Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и оформляет заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете.
В случае подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2. специалист производит обследование строящейся мини-фермы, проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (при наличии) и подписывает акт обследования строящейся мини-фермы.
3.3.5. Критериями принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.
3.3.6. Результатом административного действия является проверка специалистом, представленных документов с оформлением заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете.
3.4. Подписание документов
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является проверка специалистом, представленных документов.
3.4.2. Специалист направляет представленные документы с оформленным заключением о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки в течение 1 рабочего дня со дня проверки документов на подпись руководителю органа управления АПК Администрации.
3.4.3. Руководитель органа управления АПК Администрации на основании представленных специалистом документов с оформленным в справке-расчете заключением о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки подписывает в течение 1 рабочего дня со дня получения представленных документов справки-расчеты, предусмотренные пунктом 2.6.1.1. Регламента (в том числе заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете), и документы предусмотренные пунктом 2.6.1.2 Регламента и заверяет печатью.
3.4.4. Критерием принятия решения является заключение специалиста о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.
3.4.5. Результатом административного действия является подписание представленных документов.
3.5. Выдача комплекта документов заявителю
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подписание документов, указанных в пункте 3.4.3.
3.5.2. Специалист информирует заявителя о готовности результата государственной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявке в течение 1 рабочего дня со дня подписания документов, предусмотренных пунктом 3.4.3. руководителем органа управления АПК Администрации.
3.5.3. Для получения результата государственной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления о готовности результата государственной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы.
3.5.4. В течение 15 минут в день обращения специалист выдает заявителю подписанный комплект документов. В случае не обращения заявителя за результатом государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.5.3., специалист направляет подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении.
3.5.5. Критерием принятия решения является подписание представленного комплекта документов.
3.5.6. Результатом административного действия является выдача заявителю подписанного комплекта документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Руководитель Администрации организует контроль за исполнением Регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления государственной поддержки, осуществляется руководителем органа управления АПК.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок начальник (руководитель) структурного подразделения Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы Администрации, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Администрации требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами Администрации требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.
4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае письменного обращения заявителей, права которых нарушены).
4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа руководителя Администрации в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.
4.3. Исключен.
См. текст пункта 4.3
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 13 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.
Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 13 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.6
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.