Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 18 февраля 2016 г. N 85
Порядок
уведомления муниципальными служащими Администрации города о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
25 февраля, 23 сентября 2016 г.
1. Настоящий порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города (далее - муниципальные служащие, муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, с момента, когда ему стало об этом известно.
В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту прохождения службы.
4. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), представляется на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме, согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению, и должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;
б) должностные обязанности муниципального служащего, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием расшифровки подписи и даты.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2016 г. N 628 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Уведомление на имя представителя нанимателя (работодателя) подается муниципальным служащим в отдел по противодействию коррупции управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - Отдел управления).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2016 г. N 628 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений по форме согласно приложению 4 к распоряжению. Ведение журнала возлагается на специалиста Отдела управления.
Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается специалистом Отдела управления, на которого возложены соответствующие функции, с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала. Журнал заверяется оттиском печати управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
На самом уведомлении проставляется регистрационный номер и дата регистрации.
Специалист Отдела управления, принявший уведомление, выдает муниципальному служащему, направившему уведомление, под роспись копию уведомления, на которой проставляется регистрационный номер, дата, время регистрации, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего уведомление.
В случае если уведомление поступило по почте, копия уведомления направляется муниципальному служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом.
Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2016 г. N 628 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Специалист Отдела управления в день поступления уведомления регистрирует его в журнале учета уведомлений.
С даты регистрации уведомления муниципальный служащий считается исполнившим обязанность по уведомлению, предусмотренную частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2016 г. N 628 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Специалист Отдела управления в день регистрации уведомления передает его представителю нанимателя (работодателю) для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренных действующим законодательством.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2016 г. N 628 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Уведомление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривается специалистом Отдела управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о рассмотрении уведомления.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2016 г. N 628 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. При подготовке мотивированного заключения специалист Отдела управления имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления направляются на имя председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.