Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 5 августа 2013 г. N 85-пк
Порядок
отбора источников наружного противопожарного водоснабжения для выполнения работ по их обустройству за счет средств бюджета города Тюмени
14 апреля, 21 июля 2014 г., 14 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон о пожарной безопасности), Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент), Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк" (далее - Положение о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени) и регулирует порядок отбора естественных водоемов, являющихся источниками наружного противопожарного водоснабжения, находящимися на территории садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан (далее - объединение), для выполнения работ по их обустройству за счет средств бюджета города Тюмени.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом "а1"
а1) территориальный орган - управа соответствующего административного округа Администрации города Тюмени;
б) источник наружного противопожарного водоснабжения - естественный водоем, используемый для целей пожаротушения, находящийся на территории общего пользования объединения (далее - объект);
в) техническая документация - сметная документация на выполнение работ по обустройству объекта либо проектная документация на выполнение таких работ в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) уполномоченная организация - муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству соответствующего административного округа" осуществляющее обеспечение разработки технической документации, а также в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии проверку документов, подтверждающих объем и стоимость фактически выполненных работ, контроль за проведением таких работ;
д) обследование объекта - осмотр объекта на предмет соответствия его технического состояния требованиям к источникам наружного противопожарного водоснабжения, установленным Законом о пожарной безопасности, Техническим регламентом, "СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности", утвержденным Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 178 (далее - свод правил СП 8.13130.2009);
е) работы по обустройству объекта - приведение объекта в соответствие с требованиями к источникам наружного противопожарного водоснабжения, установленным Законом о пожарной безопасности, Техническим регламентом, сводом правил СП 8.13130.2009, путем проведения работ согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
ж) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с главой 3 настоящего Порядка в целях возмещения затрат на проведение работ по обустройству объекта субсидирования;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк подпункт "з" пункта 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
з) получатель субсидии - объединение, зарегистрированное в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющее деятельность на территории города Тюмени;
и) объект субсидирования - объект, включенный в муниципальную программу города Тюмени;
к) степень застройки территории объединения - количество жилых строений, жилых домов, хозяйственных строений и сооружений на территории объединения.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Финансирование работ по обустройству объектов субсидирования осуществляется в пределах средств бюджета города Тюмени, предусмотренных на указанные цели, путем предоставления территориальным органом субсидии получателю субсидии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк настоящее постановление дополнено пунктом 1.4.1
1.4.1. Уполномоченные организации в срок до 10 марта года, следующего за годом утверждения потребности в финансовых средствах на выполнение мероприятий по обустройству объектов в составе муниципальной программы, обеспечивают разработку в соответствии с актом обследования объекта (далее - акт обследования) и направление в территориальные органы технической документации на виды работ по объектам, указанным в муниципальной программе.
Уполномоченная организация обеспечивает разработку технической документации в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Тюмени на указанные цели.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк настоящее постановление дополнено пунктом 1.4.2
1.4.2. Должностные лица территориального органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее осуществление контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой получателю субсидии.
Должностные лица уполномоченной организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее осуществление контроля за исполнением получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии, ненадлежащее обеспечение разработки технической документации.
1.5. Блок-схема процесса обследования, ранжирования и включения объектов в муниципальную программу города Тюмени и процесса предоставления субсидии на проведение работ по обустройству объекта субсидирования представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Обследование, ранжирование и включение объектов в муниципальную программу города Тюмени
2.1. Территориальные органы осуществляют формирование и ведение реестра находящихся в границах соответствующего административного округа объединений, на территории которых расположены объекты, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Постановлениями Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2014 г. N 54-пк и N 57-пк в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В целях формирования реестра объединений, на территории которых расположены объекты, департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени ежегодно в срок до 20 апреля текущего года представляет в территориальный орган информацию об оформленных правах на земельные участки общего пользования: расположенные на территориях объединений, а также о смежных земельных участках.
При отсутствии в департаменте земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, территориальный орган направляет запросы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Тюменской области, о предоставлении выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельные участки общего пользования расположенные на территории таких объединений.
Запросы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, направляются территориальным органом в течение 2 рабочих дней со дня регистрации письма департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени об отсутствии информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
2.3. Территориальный орган ежегодно в срок до 15 мая текущего года направляет в уполномоченный орган перечень объединений, на территории которых расположены объекты, для проведения их обследования.
В перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не включаются объекты, в отношении которых проведены работы по обустройству за счет средств бюджета города Тюмени, и с момента их обустройства прошло менее 3 лет.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Обследование объектов производится до 5 июня текущего года комиссией по обследованию и ранжированию (далее - Комиссии), возглавляемой руководителем уполномоченного органа. В ходе проведения обследования Комиссия запрашивает у председателя объединения документы, указанные в пунктах 3, 4, 6 приложения 3 к настоящему Порядку.
2.5. Состав, порядок работы Комиссии, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка, утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени. В состав Комиссии включаются представители территориальных органов и объединения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. По результатам обследования Комиссия составляет в отношении каждого объекта акт обследования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) проведения работ, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку, которое оформляется протоколом.
Акт обследования и протокол комиссии, указанные в абзаце первом настоящего пункта, составляются в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования.
2.7. На основании актов обследования и протоколов Комиссии о необходимости проведения работ, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку, Комиссия в срок до 15 июня текущего года проводит ранжирование объединений, на территории которых расположены объекты, для включения в муниципальную программу.
Ранжирование проводится по бальной системе исходя из критериев, установленных в приложении 3 к настоящему Порядку. Общее количество баллов определяется путем суммирования баллов по всем критериям, которым соответствует объект, расположенный на территории объединения.
По результатам ранжирования объединения, на территории которых расположены объекты, располагаются по мере убывания количества набранных ими баллов.
В первую очередь субсидия предоставляется тем объединениям, объекты которых набрали наибольшее количество баллов на основании установленных критериев.
При равном количестве баллов преимущество имеет объединение, имеющее большую степень застройки территории, исходя из сведений, представленных в справке (выписке) председателя объединения о количестве участков в объединении, в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Результаты комиссионного подведения итогов ранжирования объединений, на территории которых расположены объекты, оформляются протоколом Комиссии.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
2.9. Исключен.
См. текст пункта 2.9
2.10. Исключен.
См. текст пункта 2.10
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Уполномоченный орган обеспечивает утверждение потребности в финансовых средствах на следующий календарный год на выполнение мероприятий по обустройству объектов в составе муниципальной программы в порядке и в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о порядке разработки, утверждения и выполнения муниципальных программ города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Положения настоящей главы применяются, если решением Тюменской городской Думы предусмотрены соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидии на возмещение расходов объединениям по обустройству объекта субсидирования.
3.2. Субсидия на обустройство объекта субсидирования предоставляется исходя из следующих условий:
а) субсидия предоставляется получателю субсидии, указанному в подпункте "з" пункта 1.2 настоящего Порядка;
б) предоставление субсидии осуществляется на проведение работ по обустройству объекта, соответствующего требованиям подпункта "б" пункта 1.2. настоящего Порядка и указанного в подпункте "и" пункта 1.2 настоящего Порядка;
в) размер субсидии равен фактической стоимости работ по обустройству объекта субсидирования, указанной в документах, перечисленных в пункте "д" настоящего пункта, и выполненных в соответствии с технической документацией;
г) работы по обустройству объекта субсидирования должны быть выполнены с учетом гарантии качества;
д) предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется по факту завершения всех работ по благоустройству объекта субсидирования на основании следующих документов:
актов приемки выполненных работ (по форме N КС-2), справок о стоимости выполненных работ (по форме N КС-3), акта приемки-передачи результата выполненных работ, проверенных уполномоченной организацией в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии - в случае выполнения работ по обустройству объекта субсидирования с привлечением подрядной организации;
первичных учетных документов, составленных по форме, утвержденной руководителем объединения, и проверенных уполномоченной организацией в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии - в случае выполнения работ по обустройству объекта субсидирования объединением самостоятельно;
е) субсидия предоставляется в полном объеме при условии выполнения работ по обустройству объекта субсидирования в срок, установленный договором подряда. В случае несоблюдения данного условия размер субсидии уменьшается на 0,1 процента от общего размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, за каждый день просрочки.
3.3. Территориальный орган в срок до 15 марта текущего года посредством почтового отправления с уведомлением о вручении направляет объединениям предложение о получении субсидии на обустройство объекта субсидирования (далее - предложение) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Вместе с предложением в адрес объединения направляется техническая документация, проект соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.4. Объединение, получившее предложение, предусмотренное абзацем первым пункта 3.3 настоящего Порядка, направляет (предоставляет) в территориальный орган в срок до 5 мая текущего года следующие документы:
а) решение общего собрания членов объединения в форме протокола о проведении обустройства объекта субсидирования, входящего в состав общего имущества объединения с указанием способа проведения работ (самостоятельно либо с привлечением подрядной организации);
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не более чем за 30 дней до дня направления в территориальный орган документов, указанных в настоящем пункте;
в) подписанные со стороны объединения 3 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии;
г) документ, удостоверяющий полномочия представителя объединения на подписание соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.1. Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 3.4 настоящего Порядка, не является обязательным для предоставления объединением и может предоставляться им по собственной инициативе.
3.5. Объединения, не осуществившие в срок действия, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, рассматриваются как отказавшиеся от предложения.
3.5.1. В случае отказа от получения субсидии объединения, которому в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка было направлено предложение, территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении адресату направляет предложение следующему по порядку объединению согласно результатам ранжирования, проведенного в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Предложение, направленное объединению в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, должно содержать срок направления объединением в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, который не может превышать 45 дней со дня получения объединением указанного предложения о предоставлении документов.
3.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляются (предоставляются) объединением в территориальный орган с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны полное наименование объединения, фамилия, имя, отчество председателя правления объединения, контактный телефон и адрес для направления корреспонденции (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) (далее - сопроводительное письмо).
3.7. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, могут быть поданы объединением в ходе личного приема представителя объединения либо направлены объединением посредством почтового отправления.
Документы, поступившие в ходе личного приема, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления. Документы, поступившие посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.8. Требования к документам, направляемым (предоставляемым) объединением в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка:
а) документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
б) в ходе личного приема документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. При направлении документов посредством почтового отправления верность копий документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
в) документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
3.9. При приеме документов должностное лицо территориального органа:
а) в ходе личного приема устанавливает личность каждого обратившегося представителя объединения путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, с учетом пункта 3.4.1 настоящего Порядка;
в) осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка документов, на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3.8 настоящего Порядка, соответствия копий документов оригиналам данных документов и заверение копий документов путем проставления на копии штампа территориального органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, принявшего документы, даты приема документов (за исключением копий документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);
г) регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с требованиями, установленными абзацем вторым пункта 3.7 настоящего Порядка.
3.10. При выявлении в ходе приема документов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, с учетом пункта 3.4.1 настоящего Порядка, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.8 настоящего Порядка, должностное лицо территориального органа:
а) в ходе личного приема устно извещает об этом представителя объединения и устанавливает срок для устранения указанных оснований, составляющий 7 рабочих дней со дня установления оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии;
б) при приеме документов, направленных посредством почтового отправления, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации поступивших от объединения документов, направляет в адрес объединения, указанный в сопроводительном письме, письменное извещение о необходимости устранения указанных оснований в срок, составляющий 10 рабочих дней со дня направления объединению извещения для предоставления всех недостающих документов, устранения несоответствий. При отсутствии в сопроводительном письме адреса для направления корреспонденции (почтового адреса и (или) адреса электронной почты), указанное письменное извещение подлежит направлению в адрес объединения, указанный в документе, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.4 настоящего Порядка. Дополнительно представитель объединения извещается о наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии по телефону представителя объединения, указанному в сопроводительном письме (при указании в сопроводительном письме контактного телефона).
В случае непредставления объединением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.4 настоящего Порядка, по собственной инициативе, должностное лицо территориального органа в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.10.1. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) отсутствие необходимых для его заключения документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) неустранение объединением замечаний, предусмотренных абзацем первым пункта 3.10 настоящего Порядка, в установленные подпунктами "а", "б" пункта 3.10 настоящего Порядка сроки;
г) несоответствие получателя субсидии требованиям подпункта "з" пункта 1.2 настоящего Порядка;
д) предоставление документов в отношении объекта, не соответствующего требованиям подпунктов "б", "и" пункта 1.2 настоящего Порядка.
3.10.2. При выявлении оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 3.10.1 настоящего Порядка, территориальный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка в зависимости от способа предоставления документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, направляет в адрес объединения письменное сообщение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, содержащее основание отказа с обязательной ссылкой на выявленное нарушение.
При выявлении оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "г", "д" пункта 3.10.1 настоящего Порядка, территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов объединения осуществляет подготовку уведомления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с указанием причин отказа.
Одновременно с направлением предусмотренного абзацами первым, вторым настоящего пункта письменного сообщения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии, территориальный орган направляет предложение о предоставлении документов следующему по порядку объединению согласно результатам ранжирования, проведенного в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении адресату.
Предложение о предоставлении документов, направленное объединению в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, должно содержать срок направления объединением в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, который не может превышать 45 дней со дня получения объединением указанного предложения о предоставлении документов.
3.10.3. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.10.1 настоящего Порядка, территориальный орган в лице уполномоченного должностного лица в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов объединения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, по телефону, факсу, посредством электронной почты либо иным доступным способом доводит информацию о времени и месте подписания соглашения о предоставлении субсидии до уполномоченной организации, объединения и в день подписания вручает им по одному экземпляру соглашения в территориальном органе.";
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон соглашения, цели использования субсидии, порядок перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности получателем субсидии, основания и порядок возврата субсидии, срок действия соглашения, положения об обязательной проверке территориальным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в соглашение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения соглашения.
3.12. Субсидия перечисляется территориальным органом в безналичной форме на счет подрядной организации либо на счет объединения, в случае выполнения им работ по обустройству объекта субсидированного самостоятельно, при условии соблюдения получателем субсидии условий ее предоставления, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.13. Территориальный орган осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2014 г. N 54-пк в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Основание и порядок возврата субсидии
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 июля 2014 г. N 133-пк в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, в том числе выявленного в рамках контроля, предусмотренного пунктом 3.13 настоящего Порядка.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), подлежат возврату в бюджет города Тюмени в срок до 25 января текущего финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 406-пк пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. При выявлении органами государственного (муниципального) финансового контроля, территориальным органом обстоятельств, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает предоставленную субсидию в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию территориального органа в форме претензии (далее - требование), направленному получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств, исчисляемого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени (в случае выявления обстоятельств органами муниципального финансового контроля, финансового контроля), либо со дня регистрации в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о документационном обеспечении управления в Администрации города Тюмени территориальным органом акта проверки органа государственного финансового контроля (в случае выявления обстоятельств органами государственного финансового контроля).
Требование должно содержать основания возврата субсидии со ссылкой на нарушение условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, срок для возврата субсидии, остатков субсидии ее получателем, составляющий 15 дней со дня получения им данного требования.
При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок субсидия, остатки субсидии истребуются в судебном порядке по иску территориального органа, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.