Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 15-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Регламенту
(с изменениями от 20 августа 2012 г.,
1 июля 2013 г., 23 июня 2014 г., 21 декабря 2015 г.,
17 января 2017 г.)
Директору департамента
потребительского рынка
Администрации города Тюмени
Заявитель: _________________________________
(полное наименование юридического
лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
телефон, факс, адрес электронной
почты указываются по
собственной инициативе заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении ярмарки
Прошу принять решение о проведении ярмарки:
тип ярмарки - __________________________________________________________,
сроки проведения ярмарки - с __________________ до _____________________,
режим работы ярмарки - __________________________________________________
(ежедневно, ярмарка выходного дня, иной режим) с ____ часов до ___ часов,
место проведения ярмарки, кадастровый номер / условный номер объекта
недвижимости (в случае непредставления документа, указанного в подпункте
"в" пункта 2.6 Регламента).- ___________________________________________.
Максимальное количество торговых мест на ярмарке _______________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие
сведения об организаторе ярмарки:
а) для юридического лица:
полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименования - ____________
________________________________________________________________________,
в том числе фирменное наименование - ___________________________________,
юридический адрес (почтовый адрес, если не совпадает с юридическим
адресом) - _____________________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - ____________________________,
основной государственный регистрационный номер - _______________________.
б) для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество - _______________________________________________,
адрес места жительства (почтовый адрес, если не совпадает с адресом
местом жительства) - ___________________________________________________,
идентификационный номер налогоплательщика - ____________________________,
основной государственный регистрационный номер - _______________________,
Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие
документы:
1) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в
случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от
имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени
юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без
доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
2) План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней;
3) Копия документа, подтверждающего право собственности на объект
(объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение
ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником
указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право
пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной
договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого
имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской
Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в
пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки
не является собственником указанного объекта (объектов).
Заявитель (представитель заявителя)
"___" ______ 20___ М.П. (при наличии) Подпись
Дата ______________ вх. N _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.