Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Думы
Казанского муниципального района
от 27 ноября 2015 N 214
Положение
о порядке и условиях предоставления в аренду муниципального имущества из перечня муниципального имущества Казанского муниципального района Тюменской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства
29 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и определяет порядок и условия предоставления во владение и (или) в пользование муниципального имущества из перечня муниципального имущества Казанского муниципального района, передаваемого субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - перечень).
1.2. Имущество, включенное в перечень, предоставляется исключительно в аренду. Арендодателем муниципального имущества, включенного в перечень, является администрация Казанского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.3. Предоставление в аренду имущества, включенного в перечень, осуществляется на основании решения Комиссии по определению условий сдачи в аренду муниципального имущества (далее - Комиссия), создаваемой при уполномоченном органе.
Персональный состав Комиссии и положение о ней утверждается руководителем уполномоченного органа.
1.4. Право заключить договор аренды имущества, включенного в перечень, имеет субъект малого и среднего предпринимательства либо организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект).
1.5. Имущество, включенное в перечень, предоставляется в аренду по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества за исключением случаев предусмотренных статьей 17.1, в том числе в случае предоставления имущества в виде муниципальной преференции по основаниям и в порядке, установленным статьями 19 и 20 Закона N 135-ФЗ.
II. Порядок предоставления имущества
2.1. Основанием предоставления имущества, включенного в перечень и не обремененного договором аренды, является опубликование перечня в средствах массовой информации в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке формирования, ведения и опубликования перечня имущества Казанского муниципального района, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Субъект, заинтересованный в предоставлении имущества в аренду, или уполномоченное им лицо лично обращается в уполномоченный орган с письменным заявлением о предоставлении имущества в аренду, в котором указывает целевое назначение и срок, на который предоставляется имущество.
Юридические лица к заявлению прилагают следующие документы:
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), предоставляется по желанию заявителя. В случае не предоставления данного документа заявителем, он запрашивается отделом по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района на основании межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России в рамках межведомственного взаимодействия;
- копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), предоставляется по желанию заявителя. В случае не предоставления данного документа заявителем, он запрашивается отделом по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района на основании межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России в рамках межведомственного взаимодействия;
- справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемая в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица;
- справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью юридического лица;
- приказ о назначении на должность руководителя;
- доверенность представителя (в случае представления документов доверенным лицом).
Индивидуальные предприниматели к заявлению прилагают следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, предоставляется по желанию заявителя. В случае не предоставления данного документа заявителем, он запрашивается отделом по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района на основании межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России в рамках межведомственного взаимодействия;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), предоставляется по желанию заявителя. В случае не предоставления данного документа заявителем, он запрашивается отделом по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района на основании межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России в рамках межведомственного взаимодействия;
- копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), предоставляется по желанию;
- выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученной не ранее чем за три месяца до подачи заявления (по желанию). В случае не предоставления данного документа заявителем, он запрашивается Отделом по имущественным и земельным отношениям на основании межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России в рамках межведомственного взаимодействия
- доверенность представителя (в случае представления документов доверенным лицом).
2.3. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день поступления, на заявлении проставляется отметка о дате и времени поступления заявления. Прием заявлений осуществляется в течение рабочего дня в рабочее время уполномоченного органа, установленное служебным распорядком данного органа.
По желанию Субъекта на втором экземпляре заявления также проставляется отметка о дате и времени поступления заявления и второй экземпляр заявления вручается Субъекту.
2.4. В случае поступления двух и более заявлений о предоставлении одного и того же объекта имущества, включенного в перечень, подлежат рассмотрению все поступившие заявления.
2.5. Комиссия в семидневный срок рассматривает поступившее от заинтересованного Субъекта заявление и дает одно из следующих заключений о возможности предоставления имущества в аренду:
- о возможности предоставления испрашиваемого имущества исключительно по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды
- о возможности предоставления испрашиваемого имущества в аренду без проведения торгов в случаях предусмотренных статьей 17.1, в том числе в случае предоставления имущества в виде муниципальной преференции по основаниям и в порядке, установленным статьями 19 и 20 Закона N 135-ФЗ.
2.6. Уполномоченный орган на основании заключения Комиссии в соответствии с действующим законодательством в семидневный срок, либо в течение трех дней с момента получения согласования антимонопольного органа, в случае если документы направлялись на согласование принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении в аренду испрашиваемого имущества без проведения торгов и подготовке проекта распоряжения администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества;
- о предоставлении имущества посредством торгов и подготовке проекта распоряжения о проведении торгов;
- об отказе в предоставлении испрашиваемого имущества с указанием причин отказа.
В семидневный срок, с момента принятия решения уполномоченный орган направляет почтовым отправлением заинтересованному Субъекту письменное извещение о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении в аренду испрашиваемого имущества без торгов, также направляет Субъекту проект договора аренды для подписания.
2.7. В предоставлении имущества в аренду отказывается в том случае, если:
а) Субъект, заинтересованный в предоставлении имущества в аренду, не является субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) Субъектом не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения;
в) на момент подачи Субъектом заявления уже рассмотрено ранее поступившее заявление другого Субъекта и по нему принято решение о предоставлении имущества;
г) имущество ранее предоставлено другому Субъекту;
д) Субъект ранее владел и (или) пользовался данным имуществом с нарушением существенных условий договора аренды.
III. Условия предоставления имущества
Решением Думы Казанского муниципального района Тюменской области от 29 ноября 2016 г. N 274 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Арендная плата за предоставляемое имущество определяется независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Установить размер льготной ставки арендной платы по договорам в отношении имущества, включённого в перечень предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.