Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2016 г. N 616-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие информатизации" до 2020 года
3 июня, 24 августа, 26 октября, 18, 30 декабря 2015 г., 4 мая, 26 июля, 9 сентября, 28 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя 2014 год (факт) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
|||||
2015 год (факт) |
2016 год (оценка) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Повышение эффективности системы государственного управления, расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных услуг гражданам и организациям за счет внедрения в деятельность органов государственной власти Тюменской области информационно-коммуникационных технологий. |
||||||||||
1 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, % |
П |
45,2 |
45,9 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Целевое значение определено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Плановые значения до 2018 года соответствуют рекомендованным значениям Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Фактические значения показателя соответствует данным с официального сайта Федеральной службы государственной статистики (Росстат). |
|
Задача 1. Обеспечение работоспособности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" Тюменской области |
||||||||||
2 |
Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, % |
П |
- |
- |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
70 |
Целевое и плановые значения показателя определены на основе данных из информационно-аналитического ресурса Тюменской области. Позволяет оценить социально-экономический эффект от внедрения информационных систем в деятельность органов власти, популярность и качество оказываемых услуг. |
|
Задача 2. Создание и развитие базовых, отраслевых и интеграционных подсистем "электронного правительства" Тюменской области (региональных информационных систем и ресурсов), систем мониторинга |
||||||||||
3 |
Доля ведомственных информационных систем, интегрированных с информационно-аналитическими ресурсами Тюменской области, % |
П |
66 |
83 |
86 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Целевое и плановые значения показателя рассчитываются исходя из количества ведомственных информационных систем, планов по их созданию и интеграции с информационно-аналитическими ресурсами Тюменской области. Интеграция ресурсов позволит отслеживать значения ведомственных показателей эффективности, и своевременно реагировать на их отклонение от запланированных значений, что создаст положительный социально экономический эффект. |
|
Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с населением и бизнес-сообществом и содействие внедрению информационных технологий |
||||||||||
4 |
Доля обращений, направленных в органы власти в электронном виде, % |
П |
- |
22,7 |
22,7 |
23 |
24 |
25 |
25 |
25 |
Целевое и плановые значения показателя рассчитываются исходя из фактических значений по поступившим обращениям в электронном виде. Социально-экономический эффект достигается за счет экономии времени и средств граждан отправку обращения, органов власти за счет реализованных механизмов контроля обработки обращений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.