Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обозначение изменено с 29 ноября 2017 г. - Распоряжение Правительства Тюменской области от 29 ноября 2017 г. N 1415-рп
Приложение N 1
к распоряжениюПравительства
Тюменской области
от 23 апреля 2012 г. N 636-рп
Положение
об информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства"
21 января 2013 г., 17 марта 2014 г., 22 сентября 2015 г., 25 марта, 21 июня, 29 августа 2016 г., 27 сентября, 29 ноября 2017 г.
Информационная система "Система электронного документооборота и делопроизводства" (ИС "СЭД") - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов.
Оператор ИС "СЭД" - уполномоченная организация, обеспечивающая технологическое и консультативное сопровождение СЭД, поддержание СЭД в рабочем состоянии, а также ее функциональное развитие.
Участник ИС "СЭД":
- исполнительные органы государственной власти Тюменской области, государственные унитарные предприятия, государственные учреждения и автономные некоммерческие организации Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Тюменской области;
- иные государственные органы власти, органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и автономные некоммерческие организации, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления Тюменской области, и иные хозяйствующие субъекты, присоединившееся к ИС "СЭД" на основании соглашения об организации информационного взаимодействия в соответствии с Регламентом, размещенным на сайте Оператора ИС "СЭД".
Пользователь ИС "СЭД" - сотрудник Участника.
Документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки.
Делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав, функции ИС "СЭД" и порядок ее использования.
1.2. Система включает в себя совокупность программно-технических средств, обеспечивающих автоматизацию процессов делопроизводства и документооборота между участниками ИС "СЭД".
1.3. Источники данных - сведения, вносимые пользователями ИС "СЭД" в рамках компетенции при осуществлении процессов делопроизводства и документооборота.
2. Цель создания, состав, функции и задачи ИС "СЭД"
2.1. Целью создания ИС "СЭД" является автоматизация процессов делопроизводства и документооборота.
2.2. ИС "СЭД" представляет собой совокупность подсистем и модулей в них, связанных между собой. Состав подсистем и модулей подсистем определяется Уполномоченным органом исходя из поставленных перед ним задач, порядок подключения к подсистемам определяется в соответствии с Регламентом, размещенным на сайте Оператора ИС "СЭД".
N |
Подсистема СЭД |
Модули Подсистемы СЭД |
1 |
СЭД исполнительных органов государственной власти Тюменской области |
Канцелярия Обращения граждан и организаций Управление договорами Быстрая идентификация документов Управление командировками Служба ввода документов |
2 |
СЭД Подведомственных учреждений Тюменской области, иных органов или учреждений |
Канцелярия Обращения граждан и организаций |
3 |
СЭД Органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных им организаций |
Канцелярия Обращения граждан и организаций |
4 |
СЭД Медицинских учреждений Тюменской области |
Канцелярия Обращения граждан и организаций |
5 |
Подсистема взаимодействия с внешними системами документооборота |
|
2.3. Основными функциями ИС "СЭД" является автоматизация процессов делопроизводства и документооборота:
- при взаимодействии участников ИС "СЭД" как между собой, так и внутри участников;
- при исполнении поручений;
- при исполнении межведомственных процессов.
2.4. Задачами ИС "СЭД" является:
- сбор, хранение и обработка сведений, вносимых пользователями ИС "СЭД" в рамках компетенции при осуществлении процессов делопроизводства и документооборота;
- автоматизация процессов делопроизводства и документооборота с целью оптимизации и сокращения трудозатрат пользователей при осуществлении своих должностных (служебных) обязанностей.
3. Участники информационного взаимодействия
3.1. Уполномоченный орган обеспечивает:
- организацию процесса развития, сопровождения ИС "СЭД";
- методологическое сопровождение работы пользователей ИС "СЭД";
- разработку Регламента подключения к подсистемам ИС "СЭД".
3.2. Оператор ИС "СЭД" обеспечивает:
- размещение ИС "СЭД" в Центре обработки данных Правительства Тюменской области;
- реализацию и контроль мер по защите информации, содержащейся в ИС "СЭД";
- проведение мероприятий, направленных на поддержание ИС "СЭД", в соответствии с требованиями безопасности информации;
- развивает функциональные возможности и (или) формирует потребности в развитии ИС "СЭД" и информирует о возникновении потребностей в развитии ИС "СЭД" Уполномоченный орган;
- подключение к ИС "СЭД" новых Участников;
- разработку и публикацию на портале Оператора ИС "СЭД" (http://citto.ru) проекта Соглашения об организации информационного взаимодействия при осуществлении электронного документооборота в Тюменской области и Регламента подключения к подсистемам ИС "СЭД".
3.3. Участник ИС "СЭД":
- подключается к подсистемам ИС "СЭД" на основании Соглашения об организации информационного взаимодействия при осуществлении электронного документооборота в Тюменской области в соответствии с Регламентом подключения к подсистемам ИС "СЭД", за исключением исполнительных органов государственной власти Тюменской области, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и автономных некоммерческих организаций Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Тюменской области;
- вносит необходимые изменения в должностные регламенты (должностные инструкции) и служебные контракты (трудовые договоры) пользователей ИС "СЭД";
- определяет перечень должностей, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным;
- обеспечивает уведомление Оператора ИС "СЭД" о необходимости добавления, исключения пользователей ИС "СЭД" в течение 5 рабочих дней со дня назначения, увольнения соответствующих пользователей;
- осуществляет работу в ИС "СЭД" в соответствии с правилами определенными настоящим Положением и приложениями к нему;
- при обработке документов в ИС "СЭД", содержащих персональные данные, обеспечивает их достоверность и конфиденциальность;
- осуществляет контроль за наличием средств защиты информации на рабочих местах сотрудников, которым разрешена обработка документов, содержащих персональные данные в ИС "СЭД";
- выполняет требования по обеспечению информационной безопасности, выдвигаемые Оператором ИС "СЭД".
3.4. Пользователь ИС "СЭД":
- осуществляет работу в ИС "СЭД" в соответствии с правилами, определенными настоящим Положением и приложениями к нему;
- при обработке документов в ИС "СЭД", содержащих персональные данные, обеспечивает их достоверность и конфиденциальность;
- предоставляет возможность доступа к создаваемому в ИС "СЭД" электронному документу или электронной копии документа только тем пользователям ИС "СЭД", которые имеют к нему соответствующее право доступа;
- выполняет требования по обеспечению информационной безопасности, выдвигаемые Оператором ИС "СЭД";
- сообщает обо всех инцидентах, возникающих при работе в СЭД (с обязательным указанием контактной информации), в службу поддержки Оператора ИС "СЭД" по адресу электронной почты sed@72to.ru либо по телефонному номеру, определяемому Оператором ИС "СЭД".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.