20 февраля 2004 г., 11 августа 2008 г.
В целях повышения эффективности управления государственным имуществом области и усиления ответственности руководителей государственных унитарных предприятий области за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий:
1. Утвердить прилагаемый порядок отчетности руководителей государственных унитарных предприятий области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 11 августа 2008 г. N 231-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Департаменту имущественных отношений Тюменской области (Несват Е.Г.) в месячный срок разработать и утвердить методические указания по заполнению форм отчетности руководителей государственных унитарных предприятий области.
3. Распоряжение от 17.01.1995 N 26-р считать утратившим силу.
Первый заместитель Губернатора области |
Н.Д. Белоусов |
Порядок
отчетности руководителей государственных унитарных
предприятий Тюменской области
(утв. постановлением Администрации Тюменской области
от 23 января 2001 г. N 19)
20 февраля 2004 г., 11 августа 2008 г.
1. Настоящий порядок применяется в отношении руководителей государственных унитарных предприятий Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 11 августа 2008 г. N 231-п в пункт 2 настоящего порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Руководитель государственного унитарного предприятия области ежеквартально направляет в Департамент имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) и органы исполнительной власти Тюменской области, на которые возложена координация, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - органы исполнительной власти Тюменской области), отчет по форме согласно приложению. Отчет должен быть представлен в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности.
Постановлением Правительства Тюменской области от 11 августа 2008 г. N 231-п в пункт 2 настоящего порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Руководитель государственного унитарного предприятия области ежегодно направляет в Департамент и орган исполнительной власти Тюменской области, одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет предприятие;
реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия;
использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг;
выполнение областных инвестиционных программ;
достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия;
при наличии программы деятельности предприятия - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
программа деятельности предприятия на очередной год.
4. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим порядком, руководители государственных унитарных предприятий области несут ответственность, установленную действующим законодательством.
Постановлением Администрации Тюменской области от 20 февраля 2004 г. N 53 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к порядку
отчетности руководителей
государственных унитарных
предприятий области
(с изменениями от 20 февраля 2004 г.)
Отчет
(типовая форма)
руководителя государственного унитарного предприятия области
_________________________________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия области)
за период с ___________________________ по ______________________________
Руководитель государственного унитарного предприятия области
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Раздел I. Общие сведения
/--------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование показателя | Код |Значение показателя |
| |строки | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| О предприятии |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|Полное наименование предприятия | 01 | |
|Свидетельство о внесении в реестр | | |
|областного имущества: | | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|реестровый номер | 02 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|дата присвоения реестрового номера | 03 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Юридический адрес | 04 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Почтовый адрес | 05 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Отрасль | 06 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Основной вид деятельности | 07 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Размер уставного фонда* | 08 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Телефон (факс) | 09 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Адрес электронной почты | 10 | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| О руководителе предприятия | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Ф.И.О. руководителя предприятия |11 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
| Сведения о трудовом договоре, заключенном | | |
| с руководителем предприятия: | | |
| дата трудового договора |12 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
| номер трудового договора |13 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|наименование органа исполнительной | | |
|власти области, | | |
|заключившего трудовой договор |14 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Срок действия трудового договора с | | |
|руководителем предприятия: | | |
|начало |15 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|окончание |16 | |
|--------------------------------------------+---------+-------------------------|
|Телефон (факс) |17 | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| Отчетный период |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|Начало |18 | |
|Окончание |19 | |
\--------------------------------------------------------------------------------/
Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия
(тыс.рублей)
--------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование показателя | |3начение показателя |
| | |-------------------------------------------------|
| |Код |утверж- |фактически достигнутое |
| |строки |денное* | |
| | |---------+---------------------------------------|
| | | |за |за |за период |
| | | |отчетный |аналогич- |предшест |
| | | |период |ный период |вующий |
| | | | |прошлого |отчетному |
| | | | |года | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Показатели для обобщенного анализа. |
| Данные о прибыли (убытках) |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Прибыль (убыток) |01 | | | | |
| | | | | | |
|Сумма прибыли, перечис- | | | | | |
|ленная в областной бюджет |02 | | | | |
| | | | | | |
|Сумма задолженности по | | | | | |
|прибыли, подлежащей пере- | | | | | |
|числению в областной | | | | | |
|бюджет |03 | | | | |
| | | | | | |
|Реквизиты документов, | | | | | |
|подтверждающих перечисле- | | | | | |
|ние части прибыли | | | | | |
|в областной бюджет |04 | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| Данные о кредиторской задолженности |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Кредиторская задолжен- | | | | | |
|ность |05 | | | | |
| | | | | | |
|в том числе: | | | | | |
|задолженность перед- | | | | | |
|областным бюджетом |06 | | | | |
| | | | | | |
|из нее просроченная |07 | | | | |
| | | | | | |
|задолженность перед госу- | | | | | |
|дарственными внебюджетны- | | | | | |
|ми фондами |08 | | | | |
| | | | | | |
|из нее просроченная |09 | | | | |
| | | | | | |
|задолженность по оплате | | | | | |
|труда |10 | | | | |
| | | | | | |
|из нее просроченная |11 | | | | |
| | | | | | |
|Период просрочки по зара- | | | | | |
|ботной плате (в месяцах) |12 | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| Данные о дебиторской задолженности |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Дебиторская задолженность |13 | | | | |
| | | | | | |
|в том числе: | | | | | |
|задолженность по оплате | | | | | |
|закупок продукции для | | | | | |
|государственных нужд |14 | | | | |
| | | | | | |
|из нее просроченная |15 | | | | |
|задолженность бюджета | | | | | |
|области |16 | | | | |
| | | | | | |
|задолженность местного | | | | | |
|бюджета |17 | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Показатели детального анализа |
| Показатели рентабельности хозяйственной деятельности |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Общая рентабельность |19 | | | | |
| | | | | | |
|Рентабельность собствен- | | | | | |
|ного капитала |20 | | | | |
| | | | | | |
|Рентабельность активов |21 | | | | |
| | | | | | |
|Рентабельность инвестиций |22 | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| Показатели ликвидности |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Коэффициент текущей лик- | | | | | |
|видности |23 | | | | |
| | | | | | |
|Коэффициент абсолютной | | | | | |
|ликвидности |24 | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| Показатели финансовой устойчивости |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Коэффициент обеспеченнос- | | | | | |
|ти собственными средства | | | | | |
|ми |25 | | | | |
| | | | | | |
|Коэффициент соотношения | | | | | |
|заемных и собственных | | | | | |
|средств |26 | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| Показатели деловой активности |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Период оборота текущих | | | | | |
|активов |27 | | | | |
| | | | | | |
|Период оборота запасов и | | | | | |
|затрат |28 | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| Данные об основных средствах |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Стоимость основных |29 | | | | |
|средств | | | | | |
| | | | | | |
|Стоимость мобилизационных | | | | | |
|мощностей |30 | | | | |
| | | | | | |
|Доля основных средств в | | | | | |
|активах |31 | | | | |
| | | | | | |
|Коэффициент износа основ- | | | | | |
|ных средств |32 | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| Данные о стоимости чистых активов предприятия |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Стоимость чистых активов |33 | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
| Данные о доле расчетов в неденежной форме |
|-------------------------------------------------------------------------------------------|
|Уровень взаимозачетов |34 | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
* Заполняется в случае утверждения показателей для предприятия.
Раздел III. Сведения об использовании прибыли
тыс.руб.
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя | ||
за отчетный период |
за аналогич- ный период прошлого года |
за период, предшест- вующий отчетному |
||
Прибыль, направленная на: реорганизацию производства реорганизацию управления реорганизацию системы сбыта социальные цели другие цели |
01 02 03 04 05 |
Раздел IV. Сведения о недвижимом имуществе предприятия, не используемом в
производственных целях
тыс.руб.
Наименование показателя | Код строки |
Значение показателя |
Недвижимое имущество, сданное в аренду | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в аренду | ||
Балансовая стоимость Доходы от сдачи недвижимого имущества в аренду, поступившие в областной бюджет |
01 02 |
|
Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду) |
||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования) |
||
Балансовая стоимость Доходы, полученные от использования недвижимого имущества в том числе перечисленные в областной бюджет Неиспользуемое недвижимое имущество |
03 04 05 |
|
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества | ||
Балансовая стоимость Коэффициент износа |
06 07 |
|
Предложения руководителя предприятия по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
||
Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода |
||
Балансовая стоимость проданного недвижимого имущества Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества в том числе перечисленные в областной бюджет |
08 09 10 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел VI. Сведения о наличии признаков банкротства
Наименование показателя | Код строки |
Значение показателя |
Наличие признаков банкротства | 01 | имеются (не имеются) |
Просроченная задолженность: по денежным обязательствам |
02 |
|
по обязательным платежам | 03 | |
Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства) |
Руководитель предприятия
_________ __________________ __________________________
(Дата) (Подпись) (Фамилия, инициалы)
Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются:
1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, на __ листах;
2) исключен;
3) справка о представлении обновленной карты учета областного имущества, имеющегося у предприятия, а также копии балансового отчета и иных документов об изменении данных об объектах учета на __ листах;
4) справка об участии предприятия в работе хозяйственных обществ на __ листах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменской области от 23 января 2001 г. N 19 "Об утверждении порядка отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Тюменской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 3 декабря 2021 г. N 765-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Тюменской области от 16 апреля 2021 г. N 193-п
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 694-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 11 августа 2008 г. N 231-п
Постановление Администрации Тюменской области от 20 февраля 2004 г. N 53