Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания
4.1. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.1 главы 1 настоящего подраздела, при отсутствии медицинских противопоказаний, установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 N 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний".
4.2. При наличии у гражданина медицинских противопоказаний он вправе повторно обратиться за предоставлением социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом после прохождения соответствующего лечения и повторного предоставления документов, указанных в главе 2 настоящего подраздела.
4.3. При обращении к поставщику социальных услуг в соответствии с пунктом 2.4 главы 2 раздела 1 гражданин, его представитель представляют следующие документы:
а) индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
б) личное обращение несовершеннолетнего либо заявление родителей несовершеннолетнего (законных представителей) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
в) свидетельство о рождении (при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст несовершеннолетнего), паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних старше 14 лет) (при наличии);
г) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителей, законных представителей (при наличии);
д) медицинские документы: заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина; а также при наличии полис обязательного медицинского страхования и сертификат о прививках;
е) документы из образовательной организации: личное школьное дело, медицинская карта (для несовершеннолетних школьного возраста).
4.4. Управлением дополнительно поставщику социальных услуг представляются копии следующих документов:
а) решения о признании несовершеннолетнего нуждающимся в социальном обслуживании или согласованного с Управлением ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (при наличии);
б) постановления лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случае задержания, ареста или осуждения родителей или законных представителей несовершеннолетнего (при наличии);
в) акта оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) других муниципальных и административно-территориальных образований, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости помещения несовершеннолетнего в специализированную организацию для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (при наличии).
4.5. При приеме несовершеннолетнего в экстренном порядке поставщик социальных услуг руководствуется нормами Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Поставщик социальных услуг при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) в течение 12 часов с момента поступления несовершеннолетнего уведомляет его родителей (законных представителей) либо в течение суток орган опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетнего гражданина в стационарном отделении. При установлении родителей (законных представителей) в случае выявления у несовершеннолетнего потребности в социальном обслуживании оформляется заявление родителей (законных представителей) о предоставлении ему социальных услуг, а также поставщиком социальных услуг оказывается помощь в оформлении документов в соответствии с настоящим Порядком.
4.6. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания для граждан, указанных в пункте 1.1 главы 1 настоящего подраздела, зачисленных в семейную воспитательную группу, предоставляются на срок не более одного месяца. Срок предоставления социальных услуг может быть продлен, но не более чем на три месяца в следующих случаях:
а) длительное стационарное лечение родителей несовершеннолетнего;
б) длительное оформление документов, необходимых для получения гражданства Российской Федерации несовершеннолетнему;
в) осуществления мероприятий по розыску родителей (законных представителей) несовершеннолетнего;
г) отсутствие жилого помещения либо признание жилого помещения непригодным для проживания или аварийным.
4.7. Для продления срока предоставления социальных услуг поставщик социальных услуг направляет в Управление заявление гражданина либо его представителя о продлении срока предоставления социальных услуг и внесении соответствующих изменений в индивидуальную программу предоставления социальных услуг. В заявлении указываются причины и предполагаемый срок продления.
Управление в течение трех рабочих дней со дня получения заявления принимает решение о продлении срока предоставления социальных услуг и внесении соответствующих изменений в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
4.8. Социальное обслуживание граждан, указанных в пункте 1.1 главы 1 настоящего подраздела, осуществляется поставщиком социальных услуг с привлечением на основании трудового договора граждан, осуществляющих функции воспитателей семейных воспитательных групп. Положение о семейной воспитательной группе утверждается Правительством Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.