Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания
2.1. Заявление о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом подается гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. К заявлению о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, при наличии);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
г) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела).
Если гражданин (члены его семьи) не имеет возможности подтвердить документально виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.
д) копия заключения медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;
е) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками, указанными в пункте 1.5 главы 1 настоящего подраздела, помощи и ухода гражданину (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
ж) копии документов, подтверждающих, что гражданин является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (при наличии).
2.3. По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних получателей социальных услуг, не достигших возраста 14 лет);
б) копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии инвалидности);
в) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (при наличии инвалидности);
г) копия документа, подтверждающего принадлежность лица к категориям граждан, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
д) документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
е) документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
ж) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (для граждан, указанных в подпункте "е" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела, если планируется совместное проживание с Исполнителем услуг по месту жительства получателя социальных услуг);
з) письменное согласие совершеннолетних собственников жилого помещения (для граждан, указанных в подпункте "е" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела, если планируется совместное проживание с Исполнителем услуг по месту жительства получателя социальных услуг).
2.4. Для предоставления социальных услуг по технологии "Приемная семья для пожилых и инвалидов" Исполнитель услуг подает в Организацию заявление по форме, утвержденной Департаментом.
2.5. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Исполнителя услуг;
б) заключение медицинской организации о состоянии здоровья Исполнителя услуг;
в) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи Исполнителя услуг, совместно проживающих с ним, если планируется совместное проживание с получателем социальных услуг в жилом помещении Исполнителя услуг.
2.6. По желанию Исполнителя услуг к заявлению могут быть приложены:
а) справка о наличии (отсутствии) судимости;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, если планируется совместное проживание с получателем социальных услуг в жилом помещении Исполнителя услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.