Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 февраля 2017 г. N 44-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к подразделу 2раздела 3
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания центрами (комплексными центрами) социального обслуживания населения, центрами социальной помощи семье и детям и другими юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, аналогичную деятельности указанной организации
6 февраля 2017 г.
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
||
Предоставление социального обслуживания несовершеннолетним получателям социальных услуг в полустационарной форме центрами (комплексными центрами) социального обслуживания населения, центрами социальной помощи семье и детям и другими юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, аналогичную деятельности указанных организаций включает оказание следующих социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-правовых услуг: | ||||||||
1. Социально-бытовые услуги | ||||||||
1.1 |
Предоставление нежилых помещений, оснащенных мебелью, оборудованием, инвентарем, для организации и проведения реабилитационных и абилитационных мероприятий, трудовой деятельности, культурного и бытового обслуживания в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом |
Услуга включает в себя предоставление поставщиком социальных услуг нежилого помещения, которое отвечает санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям безопасности. |
В соответствии с установленным поставщиком социальных услуг режимом работы в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - нежилая площадь должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарной, обеспечивать безопасное и комфортное нахождение получателя социальных услуг в организации, а также доступность для инвалидов. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Нежилые помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивать проведение мероприятий с учетом специфики обслуживаемого получателя социальных услуг. Нежилые помещения оборудуются необходимыми для организации реабилитационных мероприятий, трудовой деятельности, культурного и бытового обслуживания, мебелью и оборудованием. |
||
1.2 |
Предоставление продуктового набора в соответствии с нормами, утвержденными уполномоченным органом |
Услуга включает в себя предоставление поставщиком услуг продуктового набора получателю социальных услуг в соответствии с нормами питания в объеме, утвержденном Департаментом |
1 раз в день, в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - продукты в наборе должны быть доброкачественны, иметь сертификаты и (или) паспорта качества. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Продуктовый набор предоставляется с учетом возрастной категории получателя социальных услуг. |
||
1.3 |
Предоставление транспорта при необходимости доставки получателей социальных услуг к объектам социальной инфраструктуры |
Услуга включает: предоставление транспорта для доставки получателя социальных услуг для участия в культурно-досуговых мероприятиях и обратно; осуществление сопровождения получателя социальных услуг. Услуги предоставляются при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - транспортное средство должно быть технически исправно. Водителем должны соблюдаться правила дорожного движения и перевозки пассажиров. Доставка получателя социальных услуг должна быть осуществлена своевременно. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется в пределах Тюменской области. Транспорт должен соответствовать нормам безопасности, утвержденным соответствующим органом в сфере безопасности движения и транспорта. Водитель должен пройти предрейсовый медицинский осмотр и быть допущен к управлению транспортным средством. При необходимости получателю социальных услуг оказывается помощь при посадке в транспортное средство и высадке из него. |
||
1.4 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Содействие получателю услуг в оформлении почтовой корреспонденции, отправка доступными каналами связи (почта, интернет и т.д.). Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение коммуникативных потребностей получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Получателю гарантируется конфиденциальность информации, полученной в ходе предоставления услуги. Услуга оказывается в электронном виде при условии наличия электронной связи у поставщика социальных услуг. |
||
2. Социально-медицинские услуги | ||||||||
2.1 |
Оказание первичной медико-санитарной помощи |
Медицинская профилактика важнейших заболеваний; проведение физиотерапевтических процедур. Услуга предоставляется по медицинским показаниям. |
В соответствии с медицинским назначением в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечивать своевременность и точность установления диагноза, способствовать выявлению заболеваний на ранних стадиях, их быстрому лечению и восстановлению здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется медицинским персоналом поставщика социальных услуг в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения заболевания и стандартами медицинской помощи с использованием возможности лечебно-диагностической базы поставщика социальных услуг. Получателю социальных услуг даются необходимые рекомендации по лечению. При лечении получателя социальных услуг ведется необходимая медицинская документация, отражающая данные о состоянии его здоровья. Проводится работа по оценке качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов. Услуга предоставляется получателю социальных услуг без причинения вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств. Сотрудник, предоставляющий услугу, должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг. |
||
2.2 |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода |
Организация приема лекарственных средств по назначению врача, в том числе контроль за соблюдением предписаний врача, связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарств; проведение медицинских манипуляций по назначению врача; оказание помощи в пользовании приборами медицинского назначения. Услуга предоставляется по медицинским показаниям. |
В соответствии с медицинским назначением в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется медицинским персоналом поставщика социальных услуг в соответствии с назначением врача. Услуга предоставляется получателю социальных услуг без причинения вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств. Сотрудник, предоставляющий услугу, должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг. |
||
2.3 |
Проведение оздоровительных мероприятий |
Организацию и проведение: прогулок на свежем воздухе; индивидуальных или групповых занятий оздоровительной гимнастикой; мероприятий, направленных на профилактику возникновения и обострения хронических и инфекционных заболеваний, в соответствии с медицинскими стандартами и рекомендациями врача с учетом имеющихся противопоказаний к данным видам мероприятий у получателя социальных услуг. |
В соответствии с установленным режимом в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению и (или) восстановлению здоровья получателя социальных услуг, формированию здорового образа жизни. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Прогулки организуются при благоприятной погоде. Занятия оздоровительной гимнастикой организуются в утренние часы. Занятия проводятся в помещении, обеспечивающем безопасность их проведения, оборудованном тренажерами и спортивным инвентарем. Мероприятия, направленные на профилактику возникновения и обострения хронических и инфекционных заболеваний, проводятся в соответствии с рекомендациями врачей и методическими указаниями, постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации в специально оборудованных помещениях. |
||
2.4 |
Индивидуальная работа, направленная на предупреждение появления вредных привычек и избавление от них |
Информационные, психологические, педагогические мероприятия с использованием профильной литературы и раздаточных материалов (брошюры, листовки, книжная продукция, видео-, аудиоматериалы и пр.); проведение бесед, лекций с получателем услуг по вопросам предупреждения появления вредных привычек и избавления от них. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить положительную динамику отказа от вредных привычек, формирование устойчивой позиции по формированию навыков здорового образа жизни. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется квалифицированными специалистами. Предоставление услуги направлено на формирование навыков здорового образа жизни у получателя социальных услуг. |
||
2.5 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам |
Проведение индивидуальных или групповых бесед, проведение лекций, обеспечения получателя социальных услуг информационными материалами по вопросам планирования семьи, современных безопасных средств контрацепции, гигиены питания и жилища, психосексуального развития детей, способам поддержания и сохранения здоровья, проведение оздоровительных мероприятий. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - обеспечение оказания квалифицированной помощи в правильном понимании и решении стоящих перед получателем социальных услуг социально-медицинских проблем. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется квалифицированными специалистами по конкретным проблемам, возникшим у получателя социальных услуг. Предоставление услуги направлено на активизацию деятельности получателя социальных услуг в области улучшения своего здоровья, необходимости осуществления санитарно-гигиенических процедур, профилактики заболеваний, формирования навыков здорового образа жизни. |
||
3. Социально-психологические услуги | ||||||||
3.1 |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг; составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. |
Не позднее 3 дней со дня поступления на социальное обслуживание и в конце срока договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. При оказании услуги применяются диагностические методики и инструментарий. |
||
3.2 |
Социально-психологическое консультирование |
Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем. Услуга включает: выявление психологических проблем получателя социальных услуг путем проведения бесед; определение объема и видов предполагаемой помощи; разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения; социально-психологическую помощь получателю социальных услуг в раскрытии и мобилизации его внутренних ресурсов, решении и профилактике социально-психологических проблем. Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг соответствующей потребности. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить субъективное облегчение эмоционального состояния получателя социальных услуг, оказание помощи получателю социальных услуг по налаживанию межличностных отношений, по предупреждению и преодолению конфликтных ситуаций. Должна быть разрешена или снижена актуальность психологической проблемы. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется с учетом результатов психологической диагностики и обследования личности. |
||
3.3 |
Оказание психологической помощи |
Услуга предоставляется путем проведения индивидуальных и групповых занятий и включает: выявление психологических проблем получателя социальных услуг; определение объема и видов предполагаемой помощи и поддержки; осуществление мероприятий по актуализации личностных ресурсов, принятию сложившейся ситуации, поиску и актуализации стратегий совладания, регуляции актуального психического состояния; проведение психокоррекционной работы, которая заключается в активном психологическом воздействии, направленном на формирование у получателя социальных услуг мотивации к активности, поддержку жизненного тонуса, создание условий для полноценного психологического развития личности на каждом возрастном этапе для своевременного предупреждения и коррекции возможных нарушений в становлении и развитии личности получателя социальных услуг. Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг соответствующей потребности. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг, способствовать предупреждению психических отклонений, созданию условий для полноценного психического развития личности. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется с учетом результатов психологической диагностики и обследования личности. |
||
3.4 |
Социально-психологический патронаж |
Периодическое наблюдение за получателем социальных услуг для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, способных ухудшить условия его жизнедеятельности, и оказания ему при необходимости социально-психологической помощи. Услуга предоставляется 2 раза. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, способных ухудшить условия жизнедеятельности получателя социальных услуг, а также должно обеспечить своевременное оказание социально-психологической помощи. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование или соответствующие знания, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется с учетом результатов психологической диагностики и обследования личности. |
||
4. Социально-педагогические услуги | ||||||||
4.1 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику, консультирование |
Выявление признаков, характеризующих нормальное или отклоняющееся поведение получателя социальных услуг, в том числе изучение его склонностей и потенциала, установление форм и степени социальной дезадаптации (при ее наличии); определение комплекса мероприятий по социально-педагогическому консультированию и коррекции; осуществление мероприятий по социально-педагогическому консультированию и коррекции путем проведения индивидуальных или групповых занятий. |
Социально-педагогическая диагностика осуществляется при приеме на социальное обслуживание, а также при выбытии. Периодичность осуществления социально-педагогического консультирования и коррекции, определяется в соответствии с рекомендациями, полученными в ходе проведения социально-педагогической диагностики |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить своевременное выявление социально-педагогических проблем получателя социальных услуг, преодоление или ослабление отклонений в поведении получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим педагогическое образование или соответствующие знания. При оказании услуги применяются диагностические методики и инструментарий. Предоставление услуги направлено на преодоление или ослабление отклонений в поведении получателя социальных услуг с целью обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам самого получателя социальных услуг. |
||
4.2 |
Подготовка получателей социальных услуг к самостоятельной жизни |
Проведение мероприятий в индивидуальной и групповой форме, направленных: на формирование у получателя социальных услуг социально-бытовых навыков самообслуживания, мотивацию к труду; профориентацию; определение семейных ценностей. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить формирование у получателя социальных услуг навыков самостоятельной жизни. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется сотрудником, имеющим медицинское, педагогическое или социальное образование. |
||
4.3 |
Социально-педагогический патронаж |
Периодическое наблюдение за получателем социальных услуг для своевременного выявления ситуаций педагогической запущенности, деформации и других ситуаций, которые могут вызвать отрицательную динамику достигнутых результатов; оказание социально-педагогической помощи. Услуга включает проведение диагностических, консультационных, коррекционных и контрольных мероприятий. Услуга предоставляется 2 раза. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить своевременное выявление социально-педагогических проблем и оказание помощи в их решении. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим педагогическое образование или соответствующие знания. Социально-педагогический патронаж семей осуществляется с учетом индивидуальных особенностей семьи, физического и психологического состояния здоровья членов семьи, характера взаимоотношений между родителями и детьми. |
||
4.4 |
Организация досуга, в том числе культурно-познавательных мероприятий |
Проведение разнообразных социокультурных мероприятий в организации социального обслуживания, а также за его пределами, в том числе проведение экскурсий, посещение театров, выставок, концертов, праздничных мероприятий, встреч. Организация деятельности клубов психологической, творческой, спортивной, трудовой, просветительской и иной направленности, семейных клубов, клубов по подготовке к будущей семейной жизни, групп взаимоподдержки. При необходимости предоставляется транспорт поставщика социальных услуг и сопровождение. |
В соответствии с утвержденным поставщиком социальных услуг планом |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуги по проведению социокультурных мероприятий предоставляются сотрудниками поставщика социальных услуг либо привлекаемыми организациями, творческими коллективами. Поставщик социальных услуг в рамках своей компетенции организует деятельность групп взаимоподдержки, клубов общения (психологической, творческой, спортивной, трудовой и иной направленности, семейных клубов). |
||
|
5. Социально-правовые услуги |
|||||||
5.1 |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Консультирование по интересующим получателя социальных услуг вопросам, связанным с защитой его прав и законных интересов либо разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством; содействие в подготовке и направлении в соответствующие органы, организации заявлений и документов (при необходимости); личное обращение сотрудника поставщика социальных услуг в интересах получателя социальных услуг в органы (в том числе судебные органы), организации с соответствующими заявлениями и документами (при необходимости); осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации (при необходимости). Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить защиту прав и законных интересов получателя социальных услуг либо восстановление его нарушенных прав. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями. |
||
5.2 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
Осуществление помощи получателю социальных услуг в написании документов и заполнении форм документов; оказание помощи в сборе и подаче в соответствующие органы, организации документов (сведений), необходимых для восстановления документов; осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить надлежащее оформление документов и (или) восстановление документов получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями |
||
5.3 |
Социально-правовой патронаж |
Периодическое наблюдение за получателем социальных услуг для своевременного выявления проблем правового характера и оказания им при необходимости социально-правовой помощи. Услуга предоставляется 2 раза. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг. |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить своевременное выявление правовых проблем и оказание помощи в их решении. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями. Социально-правовой патронаж осуществляется с учетом индивидуальных особенностей получателя социальных услуг и членов его семьи, их физического и психологического состояния здоровья, а также характера взаимоотношений между ними. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.