Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление, учреждение по месту жительства (пребывания) подается заявление по форме согласно приложениям N 3 - 6 к Регламенту а для получения пособия в случае гибели работника организации здравоохранения - в территориальное управление по месту жительства погибшего по форме согласно приложению N 7 к Регламенту.
Формы заявлений размещены на федеральном и региональном порталах.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через любой МФЦ, расположенный в Тюменской области.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, на федеральном и региональном порталах.
16.1. В заявлении о предоставлении материальной помощи по критериям нуждаемости, предусмотренным подпунктом 2.1. Регламента (за исключением подпункта "ж") указываются:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность);
- сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- вид помощи, за предоставлением которой обращается заявитель;
- сведения о составе семьи, полученных членами семьи доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем им имуществе на праве собственности;
- факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения за материальной помощью;
- сведения о приобретении недвижимого имущества и транспортных средств за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- способ получения материальной помощи: через организации почтовой связи либо кредитную организацию;
- почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
16.2. В заявлении о предоставлении материальной помощи на полноценное питание указывается:
- ФИО;
- данные документа, удостоверяющего личность (вид документа);
- адрес (согласно регистрации);
- адрес фактического проживания;
- вид помощи, за предоставлением которой обращается заявитель;
- сведения о медицинском заключении (наименование организации здравоохранения, выдавшей заключение);
- сведения о составе семьи;
- сведения о получаемых всеми членами доходах за три последних календарных месяца перед обращением;
- способ выплаты материальной помощи;
- почтовый адрес, электронный адрес для направления уведомления о принятом решении.
16.3. В заявлении о предоставлении материальной помощи семьям погибших сотрудников государственных учреждений по охране животного мира и семьям погибших сотрудников государственных учреждений по тушению лесных пожаров указывается:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата выдачи документа);
- сведения о месте жительства или месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- наименование меры социальной поддержки, за предоставлением которой обращается заявитель;
- сведения о родственных отношениях по отношению к погибшему;
- способ получения единовременной материальной помощи: через организацию федеральной почтовой связи (наименование организации) или кредитную организацию, в которую должна быть перечислена материальная помощь (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета заявителя);
- почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
В случае, если заявление подается представителем гражданина, в заявлении им указываются:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность представителя гражданина (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о регистрации по месту жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры, контактный телефон);
- наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи).
16.4. в заявлении о предоставлении пособия в случае гибели работника организации здравоохранения указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
- адрес фактического проживания;
- сведения о родственных отношениях с погибшим;
- способ получения пособия (через организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию);
- почтовый (электронный) адрес, на который должно быть направлено уведомление о принятом решении.
17. К заявлениям в обязательном порядке прилагаются:
17.1. К заявлению о предоставлении материальной помощи по критериям нуждаемости, предусмотренным подпунктом 2.1. Регламента (за исключением подпункта "ж"):
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляется также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и или иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области);
Если заявитель не имеет возможности документально подтвердить какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.
При отсутствии у заявителя либо трудоспособных членов его семьи доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанных в настоящем пункте (в случае подачи заявления о предоставлении материальной помощи в связи с наличием критериев нуждаемости, предусмотренных подпунктами "б" - "з" пункта 2.1. Регламента).
в) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации (кроме факта пожара, стихийного бедствия, необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения, невозможности оказания необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, факта газификации жилого помещения с предоставлением целевой субсидии);
г) документы о целевом использовании материальной помощи, полученной в течение последних 24 месяцев перед обращением (в случаях повторного обращения за материальной помощью);
д) копии документов, подтверждающих стоимость приобретенного имущества, в случае, если заявителем, членами его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства);
е) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).
Документами, подтверждающими уважительность причин отсутствия доходов, являются:
- заключение медицинской организации о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации, - в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;
- заключение медицинской организации о нуждаемости пожилого гражданина в постоянном постороннем уходе в случае осуществления ухода за пожилым гражданином;
- заключение медицинской организации о нуждаемости гражданина во временном постороннем уходе - в случае осуществления ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе;
- справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отсутствии стипендии - в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- копия приказа организации, осуществляющей образовательную деятельность, о нахождении в академическом отпуске по медицинским показаниям, а также о назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" - в случае обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- справка медицинской организации - в случае нахождения гражданина на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни;
- копия приказа работодателя о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - в случае нахождения в таком отпуске.
17.2. К заявлению о предоставлении материальной помощи на полноценное питание:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляется также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и или иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области);
в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).
17.3. К заявлению о предоставлении материальной помощи семьям погибших сотрудников государственных учреждений по охране животного мира и семьям погибших сотрудников государственных учреждений по тушению лесных пожаров:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства (пребывания) заявителя, представителя гражданина;
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель.
17.4. К заявлению о предоставлении пособия в случае гибели работника организации здравоохранения:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя.
В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляется также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
б) справка из образовательной организации об обучении ребенка (детей) с указанием даты начала обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения).
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в территориально управление, учреждение по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.