Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 25 ноября 2015 г. N 941 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 1229
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с разработкой и (или) актуализацией схемы теплоснабжения города Тюмени
25 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основную функцию, полномочия и порядок формирования и деятельности комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с разработкой и (или) актуализацией схемы теплоснабжения города Тюмени (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным при Администрации города Тюмени.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом города Тюмени, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Основной функцией Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой и (или) актуализацией схемы теплоснабжения города Тюмени.
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, сопредседатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
Состав Комиссии формируется из представителей Администрации города Тюмени, Тюменской городской Думы, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, а также заинтересованных юридических лиц.
Персональный состав Комиссии утверждается решением Комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Положения.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право привлекать к участию в своей работе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
3.3. Полномочия представителей органов, организаций, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, на участие в составе Комиссии подтверждаются документом (письмом, приказом), подписанным руководителем соответствующего органа, организации.
3.4. Председатель Комиссии и сопредседатель Комиссии организуют работу Комиссии, назначают заседания Комиссии, определяют повестку дня, ведут заседания Комиссии.
Председатель Комиссии несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Комиссию функций.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений), его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия сопредседателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности), полномочия, указанные в пунктах 3.4, 3.7 настоящего Положения, выполняет председатель Комиссии (в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии) единолично.
В случае отсутствия члена Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии возлагается на лицо, исполняющее его обязанности.
3.6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, с учетом положений пункта 3.5 настоящего Положения.
Решения Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, сопредседателем Комиссии с учетом положений пункта 3.5 настоящего Положения, и секретарем Комиссии.
3.8. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, осуществляет его оформление в установленном порядке, а также осуществляет мониторинг и контроль реализации решений Комиссии.
Секретарь Комиссии не позднее пяти рабочих дней до дня заседания оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, направляет им повестку дня и материалы к вопросам, которые будут обсуждаться на заседании.
3.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.