Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 25 февраля 2016 г. N 49-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 мая 2005 г. N 58-п
Положение
об Управлении делами Правительства Тюменской области
4 сентября 2006 г., 20 февраля 2007 г., 16 июня 2008 г., 24 февраля 2009 г., 23 января, 23 апреля, 22 июня, 1 декабря 2015 г., 25 февраля, 28 декабря 2016 г., 6 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Управление делами Правительства Тюменской области (далее - Управление делами) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Управление делами осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
1.3. Деятельность Управления делами координирует и контролирует Вице-Губернатор Тюменской области.
1.4. Положение об Управлении делами, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Управлением делами осуществляет управляющий делами Правительства Тюменской области (далее - управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий Управление делами осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление делами самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Управления делами и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной управляющим делами, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления делами. Использование средств Управлением делами производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Управление делами является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Управление делами осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
1.11. Управление делами осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
1.12. Местонахождение и почтовый адрес Управления делами: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45.
II. Полномочия Управления делами
Управление делами осуществляет следующие полномочия:
2.1. Протокольное обеспечение деятельности Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора Тюменской области, официальных мероприятий и приемов, а также мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Тюменской области по распоряжению Правительства Тюменской области (в которых Управлению делами поручено протокольное обеспечение), поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области.
2.2. Осуществление комплекса мероприятий по организации визитов российских и иностранных лиц и делегаций, прибывающих в Тюменскую область с официальным или рабочим визитом (в том числе объектов государственной охраны), включая встречи, проводы, обеспечение местами проживания, питанием, транспортом, экскурсионной программой, сувенирами, услугами переводчиков по поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, приобретение печатной, подарочной, цветочной, сувенирной, презентационной, полиграфической продукции. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по организационному выполнению мероприятий.
2.3. Приобретение всех видов транспорта, техники, оборудования, материалов, инвентаря, запчастей, оргтехники, вычислительной техники, программного обеспечения, программно-технических комплексов и сетевого оборудования, организация их эксплуатации, внедрения, поддержки, содержания и надлежащего технического обслуживания (далее - материально-техническое обеспечение).
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 июня 2017 г. N 224-п в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора Тюменской области, Аппарата Губернатора Тюменской области, исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - ИОГВ) по распоряжению Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области или по поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, а также возмещение расходов, связанных с участием членов Общественной палаты Тюменской области в мероприятиях при осуществлении ими своих полномочий, проводимых на территории Российской Федерации вне их постоянного места жительства и предоставление на безвозмездной основе услуг стационарной связи, служебных помещений председателю Общественной палаты Тюменской области и Аппарату Общественной палаты Тюменской области, залов заседаний членам Общественной палаты Тюменской области в здании, находящемся в ведении Управления делами.
2.5. Материально-техническое обеспечение в установленном действующим законодательством порядке деятельности депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций в Тюменской области, иных лиц и организаций федерального и областного уровня по поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области или на основании договоров (соглашений).
2.6. Ведение кадрового делопроизводства в отношении помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Тюменской области, а также организация финансового обеспечения их деятельности в части оплаты труда и компенсации командировочных расходов.
2.7. Организация и контроль транспортного обслуживания Губернатора Тюменской области, в том числе автотранспортного, включая организацию сопровождения, авиационного всех типов, водного, железнодорожного в соответствии с действующим законодательством, автотранспортного обслуживания Вице-Губернатора, заместителей Губернатора Тюменской области в соответствии с порядком транспортного обслуживания, утвержденным Губернатором Тюменской области, предоставление транспортного обслуживания (авиационного всех типов, водного, железнодорожного) Вице-Губернатору, заместителям Губернатора Тюменской области и лицам, включенным по поручению Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области в состав рабочих групп и делегаций Тюменской области, - на основании распоряжений Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, поручений Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области.
2.8. Организация и контроль автотранспортного обслуживания ИОГВ организаций, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Управление делами, организаций и лиц в соответствии с порядком транспортного обслуживания, утвержденным Губернатором Тюменской области, мероприятий, проводимых Правительством Тюменской области, юридических и физических лиц в соответствии с договорами и соглашениями Тюменской области, распоряжениями Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, поручениями Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области.
2.9. Организация размещения объектов социально-бытового и медицинского обслуживания в зданиях, помещениях, принадлежащих Управлению делами на праве оперативного управления, и привлечение соответствующих специалистов по названным профилям деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Осуществление юридических действий по распоряжению имуществом, принадлежащим Управлению делами на праве оперативного управления (в том числе заключение договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом, ответственного хранения), а также имуществом, принадлежащим организациям, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Управление делами (далее - подведомственные организации), в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Ведение бюджетного учета имущества, составляющего казну Тюменской области, которое осуществляется:
в случае получения средств областного бюджета на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества - в отношении объектов недвижимого имущества, созданных за счет средств областного бюджета (со дня регистрации права собственности Тюменской области до дня передачи иному лицу в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тюменской области), а также в отношении объектов недвижимого имущества, реконструируемых за счет средств областного бюджета (со дня передачи для реконструкции до дня регистрации права собственности Тюменской области на вновь созданный объект);
в отношении жилых помещений, полномочия собственника которых от имени Тюменской области осуществляет Управление делами Правительства Тюменской области;
в отношении имущества, приобретаемого в казну Тюменской области (со дня приобретения имущества до дня его передачи иному лицу в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тюменской области).
2.12. Осуществление действий по государственной регистрации права собственности Тюменской области, права оперативного Управления делами на объекты недвижимого имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Приобретение, модернизация и ремонт имущества для Управления делами и подведомственных организаций в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Выполнение функций и полномочий учредителя подведомственных организаций при их создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации.
2.15. Утверждение уставов подведомственных организаций и изменений в них, осуществление иных функций и полномочий учредителя подведомственной организации в соответствии с действующим законодательством.
2.16. Приобретение в собственность Тюменской области жилых помещений (в том числе с земельными участками), нежилых помещений путем заключения контрактов купли-продажи, участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или уступки участником долевого строительства прав требований по договору, договоров безвозмездной передачи в соответствии с действующим законодательством.
2.17. Управление и распоряжение в соответствии с действующим законодательством от имени субъекта РФ Тюменская область объектами, находящимися в собственности Тюменской области и принятыми к балансовому учету Управления делами (с правом совершения купли-продажи, мены и иных сделок от имени Тюменской области с ними согласно распоряжениям Правительства Тюменской области, решениям Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области), в том числе:
жилыми помещениями (комнатами, квартирами, частями квартир, жилыми домами, частями жилых домов);
строениями и сооружениями, относящимися к жилым домам, предоставленным на основании договоров найма и расположенным на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области;
земельными участками, на которых расположены жилые помещения, а также долями в праве на них в составе имущества многоквартирных домов;
нежилыми помещениями, в которых размещены приборы учета и системы регулировки отопления, относящиеся к квартирам, нежилыми помещениями (местами для парковки, машиноместами), расположенными в многоквартирных домах, в которых Управлением делами предоставлены в пользование жилые помещения на основании договоров найма и/или переданы в собственность жилые помещения из собственности Тюменской области на основании решений Правительства Тюменской области или Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области).
Приватизация жилых помещений, принятых к балансовому учету Управления делами, в соответствии с действующим законодательством.
2.18. Выступление в качестве заказчика по договорам оценки движимого и недвижимого имущества.
2.19. Принятие решений (в виде приказов Управления делами) и подготовка проектов решений Правительства Тюменской области (в виде распоряжений Правительства) о включении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области в специализированный жилищный фонд Тюменской области с отнесением таких жилых помещений к служебным жилым помещениям и об отнесении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области к жилищному фонду коммерческого использования Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.
2.20. Заключение от имени Тюменской области соглашений в соответствии с действующим законодательством: об установлении сервитутов в отношении земельных участков, принадлежащих Управлению делами на праве безвозмездного пользования и постоянного (бессрочного) пользования; с собственниками земельных участков, имеющих смежные границы с земельными участками, принадлежащими Управлению делами на праве безвозмездного пользования и постоянного (бессрочного) пользования.
2.21. Организация и обеспечение эксплуатации и содержания зданий, помещений, сооружений с прилегающей территорией, принадлежащих Управлению делами на праве оперативного управления и объектов, указанных в пункте 2.17 настоящего Положения.
2.22. Организация строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, отделочных работ объектов, используемых областными государственными органами, объектов, указанных в пункте 2.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 мая 2005 г. N 58-п "Об утверждении положения об Управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.