Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 января 2014 г. N 23-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 31 января 2011 г. N 18-п
Положение
о порядке дачи согласия на распоряжение имуществом, принадлежащим
на праве оперативного управления за государственными учреждениями
Тюменской области
4 июля, 12 декабря 2011 г., 19 апреля 2013 г., 20 января, 16 апреля, 10 октября 2014 г., 20 июля 2015 г., 25 марта 2016 г., 24 июля, 23 октября 2017 г.
Пункт 1 изменен с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
1. Для получения согласия на распоряжение имуществом, которым государственное учреждение Тюменской области может распоряжаться только с согласия собственника (далее - имущество), государственное учреждение Тюменской области (далее - учреждение) обращается в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган) с соответствующим письменным заявлением в электронном виде.
Исполнительными органами государственной власти (органами государственной власти, государственными органами) Тюменской области распоряжение имуществом, принадлежащим им на праве оперативного управления, осуществляется самостоятельно.
Получение учреждением согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 688-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства" до 2020 года" (далее - государственная программа) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2 - 7.2 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 9 - 20 настоящего Положения.
2. Заявление должно содержать следующую информацию:
1) информация, позволяющая идентифицировать имущество:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN);
для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать имущество;
2) содержание соответствующих действий (совершение в отношении имущества сделки по распоряжению имуществом либо действий по проведению реконструкции, перепланировки, переустройства, переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения);
3) цель распоряжения имуществом;
4) в случае передачи имущества во временное владение и (или) пользование - срок такой передачи и характер предполагаемого использования имущества;
5) основание возникновения права оперативного управления;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 2
7) исключен.
См. текст подпункта 7 пункта 2
Пункт 2 дополнен подпунктом 8 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
8) информация об отнесении лица к субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);
Пункт 2 дополнен подпунктом 9 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
9) информация о наличии предусмотренных частью 10 статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" обстоятельств (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на новый срок).
Пункт 3 изменен с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
3. К заявлению прилагаются:
- копии правоустанавливающих документов на имущество;
- проект соответствующей сделки;
- рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений);
- заключение соответствующей комиссии, созданной в соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 426-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Тюменской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Тюменской области, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", от 22.11.2013 N 503-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тюменской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Тюменской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", в случаях заключения договора аренды объекта системы образования для детей или иного объекта социальной инфраструктуры для детей, находящегося в оперативном управлении учреждения, либо части такого объекта;
- документы, которые содержат описание объектов, в отношении которых испрашивается согласие на распоряжение (кадастровый паспорт, технический паспорт или иные документы, содержащие описание);
- заявление и документы, предусмотренные пунктом 15 или 16 настоящего Положения (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок).
Постановлением Правительства Тюменской области от 24 июля 2017 г. N 379-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. Требования к заявлению, предусмотренные абзацами вторым и шестым пункта 3 настоящего Положения, не распространяются на заявления о получении согласия на распоряжение недвижимым имуществом учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент имущественных отношений Тюменской области.
Пункт 4 изменен с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
4. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней, а в случае получения учреждением согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - в течение 5 календарных дней, со дня поступления заявления принимает решение:
о даче согласия на распоряжение имуществом;
об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 344-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом в следующих случаях:
а) несоответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим Положением;
б) исключен;
См. текст пункта "б" пункта 5
в) исключен;
См. текст пункта "в" пункта 5
г) исключен;
См. текст пункта "г" пункта 5
д) исключен;
См. текст подпункта "д" пункта 5
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 5
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 апреля 2014 г. N 160-п подпункт "ж" пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) наличие отрицательного заключения комиссии, созданной в соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 426-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта системы образования для детей, являющегося государственной собственностью Тюменской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Тюменской области, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", от 22.11.2013 N 503-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тюменской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Тюменской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений;
Подпункт "з" изменен с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
з) заявленное место размещения рекламной конструкции не включено в схему размещения рекламных конструкций, утвержденную в соответствии с действующим законодательством;
Пункт 5 дополнен подпунктом "и" с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
и) имущество не включено в утвержденный и опубликованный учреждением перечень имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);
Пункт 5 дополнен подпунктом "к" с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
к) лицо не является субъектом малого и среднего предпринимательства (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или заключения договора аренды с такими субъектами на новый срок);
Пункт 5 дополнен подпунктом "л" с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
л) наличие предусмотренных частью 10 статьи 17.1 Федерального закона 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" обстоятельств (в случае получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на новый срок).
5.1. Исключен.
См. текст пункта 5.1
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 344-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Решение о даче учреждению согласия (об отказе в даче согласия) на распоряжение имуществом оформляется приказом уполномоченного органа и направляется учреждению в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Пункт 7 изменен с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
7. Учреждение вправе распорядиться имуществом в течение 6 месяцев со дня принятия уполномоченным органом решения о даче согласия на распоряжение имуществом.
Копия соответствующего договора (аренды, безвозмездного пользования и т.д.) и документы, послужившие основанием заключения договора, направляются учреждением в течение 10 рабочих дней со дня его заключения в уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 344-п в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. В случае если учреждение не распорядилось имуществом в срок, указанный в абзаце первом пункта 7 настоящего Положения, по истечении указанного срока согласие уполномоченного органа на распоряжение имуществом утрачивает силу.
Пункт 7.2 изменен с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
7.2. Размер арендной платы, цена договора купли-продажи, а также первоначальная цена договора аренды в случае проведения торгов должны быть не ниже стоимости, указанной в отчете независимого оценщика, за исключением случаев определения размера арендной платы в соответствии с государственной программой и постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 703-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления развития научно-инновационной сферы" до 2020 года".
8. Настоящее Положение не применяется к отношениям, связанным с согласованием решений учреждений о списании имущества. Распоряжение имуществом путем принятия решений о его списании осуществляется учреждением в порядке, установленном приложениями N 6, 7, а также иными нормативными правовыми актами.
Приложение 5 дополнено пунктом 9 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
9. Для предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления в аренду без проведения торгов имущества в соответствии с государственной программой учреждения осуществляют формирование, ведение и опубликование перечня имущества для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - перечень).
В перечень включается имущество, которое по своему назначению может быть использовано субъектами малого и среднего предпринимательства для осуществления их уставной деятельности.
Приложение 5 дополнено пунктом 10 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
10. Основанием для включения имущества в перечень или исключения из перечня является приказ учреждения, утверждающий данный перечень или вносимые в него изменения.
Изменение сведений о конкретном имуществе, включенном в перечень, производится на основании правоустанавливающих, правоподтверждающих и иных документов, содержащих характеристики имущества, позволяющие однозначно его идентифицировать (установить его количественные и качественные характеристики). Отдельного приказа учреждения об изменении сведений об имуществе не требуется.
Приложение 5 дополнено пунктом 11 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
11. Перечень содержит (в виде записей) сведения об имуществе, а также о документах, на основании которых в перечень вносятся записи, и ведется учреждением на бумажных и электронных носителях.
Приложение 5 дополнено пунктом 12 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
12. Включение имущества в перечень или исключение его из перечня, а также изменение сведений об имуществе производится путем внесения соответствующей записи.
Приложение 5 дополнено пунктом 13 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
13. Внесение в перечень записи об имуществе или исключение записи об имуществе производится учреждением в течение 7 рабочих дней со дня принятия учреждением приказа. Изменение сведений производится в течение десяти рабочих дней со дня представления в учреждение документов, подтверждающих возникновение основания для внесения изменения.
Приложение 5 дополнено пунктом 14 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
14. Перечень, а также все вносимые в него изменения подлежат опубликованию на Деловом портале Правительства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 14 рабочих дней со дня его утверждения или внесения в него изменений.
Приложение 5 дополнено пунктом 15 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
15. Субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в предоставлении имущества в порядке предоставления государственной поддержки, представляют в учреждение заявление о заключении договора аренды (приложение N 1 к настоящему Положению).
К заявлению прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
доверенность представителя (в случае представления документов доверенным лицом).
При обращении с заявлением о заключении договора аренды вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным таким законом, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
Сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, которые внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не требуют документального подтверждения.
Приложение 5 дополнено пунктом 16 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
16. По истечении срока действия договора аренды, по которому имущество было предоставлено в виде государственной поддержки, заключение с субъектами малого и среднего предпринимательства договора аренды на новый срок осуществляется в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в заключении договора аренды имущества на новый срок, предоставляют до окончания срока такого договора в учреждение заявление о заключении договора аренды на новый срок (приложение N 2 к настоящему Положению). К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения.
Приложение 5 дополнено пунктом 17 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
17. Заявления, указанные в пункте 15 и 16 настоящего Положения, с прилагаемыми к ним документами регистрируются учреждением в день поступления, на заявлении проставляется отметка о дате поступления заявления.
Приложение 5 дополнено пунктом 18 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
18. В случае поступления в учреждение заявления о предоставлении имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки, в отношении которого соответствующее заявление ранее поступило от другого лица, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления осуществляет подготовку уведомления о приостановлении срока рассмотрения поступившего позднее заявления и направляет такое уведомление заявителю.
Рассмотрение поступившего позднее заявления о предоставлении имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки приостанавливается до поступления в учреждение решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом или решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом.
В случае поступления решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого решения направляет заявителю, чье заявление поступило позднее, уведомление о предоставлении имущества другому лицу. При поступлении решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого решения направляет заявителю, чье заявление поступило позднее, уведомление о возобновлении рассмотрения его заявления.
В случае поступления в течение одного дня от разных лиц двух и более заявлений о предоставлении одного имущества в аренду в порядке предоставления государственной поддержки очередность рассмотрения заявлений определяется по номеру их регистрации.
Приложение 5 дополнено пунктом 19 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
19. Учреждение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении договора аренды или заявления о заключении договора аренды на новый срок, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, направляет заявление и документы, предусмотренные пунктами 2, 3 настоящего Положения, в уполномоченный орган для получения согласия на распоряжение имуществом путем предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Приложение 5 дополнено пунктом 20 с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 527-п
20. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о даче учреждению согласия на распоряжение имуществом или решения об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом направляет субъектам малого и среднего предпринимательства уведомление о таком решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.