Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1 дополнено приложением 4 с 6 января 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 26 декабря 2017 г. N 40-р
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Оказание адресной социальной помощи"
Заявитель обращается в управление, учреждение, либо МФЦ лично или направляет заявление и документы по почте или в электронной форме |
Специалист управления, учреждения, либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
МФЦ передает заявление и представленный пакет документов в управление |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов, |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
|Специалист управления, учреждения |
| направляет межведомственные |
| запросы в соответствующие органы |
\----------------------------------/
Специалист управления, учреждения осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
Учреждение передает заявление и полный пакет документов в управление для принятия решения или в Межведомственную комиссию |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Управлением принято решение о | | Управлением принято решение об |
| предоставлении государственной | | отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Направление заявителю уведомление| |Направление уведомления об отказе |
| о принятом решении | | в предоставлении государственной |
| | | услуги с указанием причин отказа |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Заключение социального контракта (при необходимости). Выплата денежных средств. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.