Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк, от 07.09.2015 N 197-пк, от 28.03.2016 N 71-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 17.01.2017 N 12-пк) следующие изменения:
пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.";
подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк, от 07.09.2015 N 197-пк, от 28.03.2016 N 71-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 17.01.2017 N 12-пк) следующие изменения:
пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.";
подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 06.08.2012 N 103-пк, от 17.06.2013 N 60-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 68-пк, от 23.11.2015 N 275-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 17.01.2017 N 22-пк, от 05.02.2018 N 40-пк) следующие изменения:
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
в пункте 2.11 приложения к постановлению слова ", поступившие в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронной форме," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
подпункт "б" пункта 3.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов;";
подпункт "в" пункта 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 29.07.2013 N 81-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 01.06.2015 N 98-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 06.03.2017 N 95-пк) следующее изменение:
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова ", поступившее посредством личного приема в МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме в Комитет, " исключить.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2011 N 80-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 26.06.2017 N 302-пк) следующее изменение:
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 86-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 10.07.2014 N 116-пк, от 17.11.2014 N 236-пк, от 15.12.2014 N 257-пк, от 20.04.2015 N 74-пк, от 31.08.2015 N 193-пк, от 14.03.2016 N 58-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 19.06.2017 N 282-пк, от 09.10.2017 N 644-пк) следующие изменения:
пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
в пункте 2.16 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде" исключить;
пункт 3.1.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
подпункт "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о поступлении заявления или уведомления об отказе в приеме документов;";
подпункт "в" пункта 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 11.11.2013 N 156-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 10.07.2014 N 122-пк, от 21.12.2015 N 318-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 17.01.2017 N 15-пк, от 31.10.2017 N 701-пк) следующее изменение:
в пункте 2.19 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
8. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 147-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 54-пк, от 13.07.2015 N 140-пк, от 16.11.2015 N 264-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 08.06.2017 N 244-пк, от 25.12.2017 N 854-пк) следующее изменение:
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
9. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 01.07.2013 N 67-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2014 N 94-пк, от 21.12.2015 N 318-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 17.01.2017 N 15-пк, от 31.10.2017 N 701-пк) следующее изменение:
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," уже исключены
10. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 149-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 19.08.2013 N 105-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 21.07.2014 N 134-пк, от 24.08.2015 N 178-пк, от 28.12.2015 N 334-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 30.09.2016 N 324-пк, от 08.06.2017 N 270-пк) следующее изменение:
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова "через МФЦ, почтовым отправлением, в электронном виде или посредством факсимильной связи" исключить.
11. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 20.05.2013 N 41-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2015 N 115-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 05.12.2016 N 445-пк, от 26.12.2016 N 511-пк, от 02.10.2017 N 604-пк, _________ N ___) следующие изменения:
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.";
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
пункт 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
подпункт "б" пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов;";
пункт 3.2.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
подпункт "в" пункта 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
12. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 54-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.07.2014 N 126-пк, от 29.12.2014 N 269-пк, от 13.07.2015 N 143-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 21.03.2016 N 59-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 29.08.2016 N 273-пк, от 27.05.2017 N 236-пк) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 236-пк следует читать как "29.05.2017"
пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
в подпунктах "в" и "г" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "о выдаче градостроительного плана земельного участка" заменить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.";
подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";
в приложении 3 к Регламенту цифры "2.9" заменить цифрами "2.10".
13. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 30.09.2013 N 124-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 59-пк, от 04.07.2014 N 100-пк, от 13.07.2015 N 158-пк, от 16.11.2015 N 271-пк, от 29.02.2016 N 34-пк,от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 15.05.2017 N 177-пк, от 05.02.2018 N 40-пк) следующие изменения:
пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Основанием для отказа в приеме документов являются:
а) подача документов, предусмотренных приложением 8 к Регламенту, в нарушение срока, установленного абзацем вторым пункта 2.1 Порядка;
б) при подаче документов в электронной форме - несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
в пункте 2.20 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) при наличии основания, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Регламента, оформляет уведомление об отказе в приеме документов, регистрирует его в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляет заявителю посредством почтового отправления либо в электронной форме (в зависимости от способа поступления документов);
в) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
пункт 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления либо в электронном виде - 1 рабочий день. При наличии оснований для отказа в приеме документов срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
14. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 48-пк, от 21.10.2013 N 138-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 08.06.2015 N 99-пк, от 16.11.2015 N 262-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 17.10.2016 N 362-пк) следующие изменения:
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.";
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронной форме," исключить;
пункт 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При поступлении заявления в электронной форме или посредством почтового отправления должностное лицо Управы, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управы:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
В случае направления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых Заявителем документов должна быть засвидетельствована нотариально в порядке, установленном законом о нотариате и нотариальной деятельности, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.3.6 Регламента.";
пункт 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме Заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при поступлении Заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.";
подпункт "в" пункта 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
15. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 35-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 64-пк, от 08.06.2015 N 99-пк, от 16.11.2015 N 262-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 24.10.2016 N 365-пк, от 09.10.2017 N 637-пк) следующие изменения:
абзац первый подпункта "е" пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:";
в абзаце четвертом пункта 3.1.2.2 приложения к постановлению слово "Департамента" заменить словами "управы, уполномоченное на прием документов";
в абзаце шестом пункта 3.1.2.2 приложения к постановлению слово "Департамента" заменить словами "управы, уполномоченного на прием документов";
в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "(далее - должностное лицо управы)" заменить словами "(далее - ответственное должностное лицо)";
в абзаце восьмом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "уполномоченное" заменить словом "ответственное";
в абзаце девятом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "уполномоченного" заменить словом "ответственного";
в абзаце первом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "должностного лица управы" исключить, слова "должностное лицо управы" заменить словами "ответственное должностное лицо";
в абзацах втором и третьем пункта 3.2.3, пунктах 3.2.4, 3.2.5, 3.2.7, 3.2.8 приложения к постановлению слова "должностное лицо управы" заменить словами "ответственное должностное лицо";
пункт 3.2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Подготовленные проект разрешения или проект уведомления об отказе передаются для подписания должностному лицу управы, наделенному полномочием на подписание результата муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо). Уполномоченное лицо, при подписании указанных проектов документов, проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту разрешения или проекту уведомления об отказе уполномоченное лицо возвращает проекты указанных документов ответственному должностному лицу для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата проектов документов. После устранения замечаний проект разрешения или проект уведомления об отказе вместе с делом повторно передаются уполномоченному лицу для подписания в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
В случае выявления нарушения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты уполномоченное лицо инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги уполномоченное лицо подписывает проект разрешения или проект уведомления об отказе.";
в пункте 4.2 приложения к постановлению словам "должностными лицами, управы" заменить словами "должностными лицами управы".
16. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 62-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 13.07.2015 N 146-пк, от 28.12.2015 N 335-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 29.08.2016 N 273-пк, от 23.01.2017 N 33-пк, от 22.05.2017 N 213-пк) следующие изменения:
пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов не установлены.";
в пункте 2.17 приложения к постановлению слова ", поступившее посредством личного приема, посредством почтового отправления или поступившее в электронном виде, поступившее через ДИО ТО," исключить;
пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, почтовым отправлением или через ДИО ТО должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления либо поступившее через ДИО ТО - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.";
подпункт "в" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
17. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.11.2015 N 267-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 29.12.2016 N 512-пк) следующее изменение:
в пункте 2.20 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
18. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 20.06.2016 N 181-пк, от 06.03.2017 N 84-пк, от 27.03.2017 N 126-пк) следующее изменение:
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова ", представленное заявителем лично через МФЦ, поступившее почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
19. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 436-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" следующее изменение:
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
20. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 486-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, главы 3.19 постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 22.01.2018 N 13-пк) следующие изменения:
абзац третий пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"подача заявления неуполномоченным лицом, в том числе несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
пункт 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
В случае если в результате указанной проверки выявлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме и направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия, в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852;
при наличии иных оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, направляет заявителю на адрес электронной почты уведомление об отказе в приеме заявления.";
подпункт "б" пункта 3.2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при подаче документов в электронной форме или посредством почтового отправления - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
21. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 487-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 175-пк, от 09.10.2017 N 647-пк) следующее изменение:
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
22. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 497-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 368-пк) следующее изменение:
в пункте 2.12. приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
23. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 498-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешений на использование земель или земельного участка и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 26.06.2017 N 309-пк) следующие изменения:
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги документов отсутствуют.";
в пункте 2.12. приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
пункт 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При поступлении заявления в электронной форме (через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала либо посредством электронной почты, либо посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2.4 настоящего Регламента) должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
пункт 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления посредством почтового отправления регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов.";
подпункт "б" пункта 3.2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при подаче документов в электронной форме или посредством почтового отправления - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";
абзац второй пункта 3.3.2 приложения к постановлению исключить.
24. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2016 N 506-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, а также членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и главы 3.17 постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" следующие изменения:
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
в пункте 2.11 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить;
пункт 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
подпункт "б" пункта 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени или уведомления об отказе в приеме документов;";
пункт 3.2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
подпункт "б" пункта 3.2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при подаче документов в электронной форме или посредством почтового отправления - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.".
25. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" следующее изменение:
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова ", поступивший в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
26. Внести в постановление Администрации города от 08.06.2017 N 268-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк, от 05.02.2018 N 40-пк) следующее изменение:
в пункте 2.16 приложения к постановлению слова "Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в ходе личного приема, почтовым отправлением," заменить словами "Заявления о предоставлении муниципальной услуги".
27. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк, от 05.02.2018 N 40-пк) следующее изменение:
в пункте 2.13 приложения к постановлению слова ", поступившие в ходе личного приема, почтовым отправлением," исключить.
28. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 272-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и признании утратившими силу некоторых пунктов постановлений, некоторых постановлений Администрации города Тюмени" следующее изменение:
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
29. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" следующее изменение:
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова ", поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде," исключить.
30. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 10 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 5 ноября 2024 г. N 169-пк
Постановление Администрации города Тюмени от 12 декабря 2022 г. N 224-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 92-пк
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 91-пк
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 января 2021 г. N 13-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 150-пк
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Тюмени от 9 июля 2018 г. N 358-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 14 мая 2018 г. N 254-пк