Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3 изменено с 5 мая 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 24 апреля 2018 г. N 19-р
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги
17 июля, 25 октября, 31 декабря 2013 г., 20 января 2015 г., 24 апреля 2018 г.
Заявитель обращается в территориальное управление, учреждение, МФЦ лично или по почте |
Должностное лицо территориального управления, учреждения, сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| |Должностное лицо территориального |
| |управления, учреждения, сотрудник |
| | МФЦ направляет межведомственные |
| | запросы в соответствующие органы |
| \----------------------------------/
Учреждение, МФЦ передает заявление и полный пакет документов в территориальное управление для принятия решения |
Должностное лицо территориального управления осуществляет проверку представленных документов |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Территориальным управлением | | Территориальным управлением |
| принято решение о предоставлении | | принято решение об отказе в |
| государственной услуги | | предоставлении государственной |
| | | услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление уведомления о | |Направление уведомления об отказе |
| предоставлении услуги | | в предоставлении услуги с |
\----------------------------------/ | указанием причин отказа и |
| возвратом представленных |
/----------------------------------\ | документов |
| Предоставление государственной | \----------------------------------/
| услуги |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.