Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Управления по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
и среды их обитания
Тюменской области
от 3 июня 2016 г. N 2-р
Административный регламент
предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче и замене удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
7 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и замене удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, является установление сроков, последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче и замене удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявление о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора подаются юридическими лицами или индивидуальные предприниматели, работниками которых являются лица, успешно прошедшие проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора (далее - заявители)
1.2.2. Удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов выдаются:
а) производственному охотничьему инспектору, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
б) под расписку уполномоченному представителю заявителя, при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
в) под расписку индивидуальному предпринимателю, представившему в Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области заявление о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, при предъявлении им документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче и замене удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) выдача удостоверения и нагрудного знака;
б) замена удостоверения и (или) нагрудного знака;
в) отказ в выдаче (замене) удостоверения и (или) нагрудного знака.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления в Управление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Срок выдачи и замены удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора не превышает 3 рабочих дней.
2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определены в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
а) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
б) Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
в) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
д) Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
е) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 5 "Об утверждении порядка выдачи, замены, сдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 12.05.2014);
ж) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 3 "Об утверждении образцов удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора" ("Российская газета", N 71, 28.03.2014);
з) постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области;
и) постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 92, 27.05.2011);
к) постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012, N 150, 23.08.2013, Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 22.08.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, юридические лица и индивидуальные предприниматели, работниками которых являются лица, успешно прошедшие проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора, подают в Управление заявление на получение удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, на бумажном носителе, на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя, подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием наименования, почтового адреса и контактного телефона индивидуального предпринимателя.
2.6.2. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц, год рождения лица, успешно прошедшего проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора.
2.6.3. К заявлению прикладываются две личные фотографии лиц, успешно прошедших проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора, в черно-белом или цветном исполнении, размером 25 х 30 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора и очков с затемненными стеклами. На каждой фотографии с оборотной стороны указываются фамилия и инициалы лица.
2.6.4. Для замены удостоверений и (или) нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, юридические лица и индивидуальные предприниматели, работниками которых являются лица, успешно прошедшие проверку знания требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора, подают в Управление заявление о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, на бумажном носителе, на бланке юридического лица или индивидуального предпринимателя, подписанное уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо его законным представителем, с указанием наименования, почтового адреса и контактного телефона юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса и контактного телефона индивидуального предпринимателя, причин замены удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора; фамилии, имени, отчества (при наличии), числа, месяца, года рождения производственного охотничьего инспектора, удостоверение и (или) нагрудный знак которого подлежит замене.
2.6.5. Для замены удостоверения производственного охотничьего инспектора, одновременно с заявлением в Управление предоставляются:
а) одна личная фотография производственного охотничьего инспектора в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 30 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора и очков с затемненными стеклами (на фотографии с оборотной стороны указываются инициалы и фамилия производственного охотничьего инспектора);
б) удостоверение производственного охотничьего инспектора, подлежащее замене (не представляется в случае утраты);
в) копия основного документа, удостоверяющего личность производственного охотничьего инспектора, удостоверение которого подлежит замене;
г) копия документа, подтверждающего изменение наименования юридического лица, работником которого является производственный охотничий инспектор, удостоверение которого подлежит замене (представляется в случае подачи заявления о замене удостоверения производственного охотничьего инспектора - предоставляется в случае изменения наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор;
д) копия документа, подтверждающего изменение своих фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуальным предпринимателем, работником которого является производственный охотничий инспектор, удостоверение которого подлежит замене - предоставляется в случае изменения наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор;
е) согласие производственного охотничьего инспектора на обработку его персональных данных, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.6. Удостоверение производственного охотничьего инспектора подлежит замене в случаях:
а) утраты удостоверения производственного охотничьего инспектора;
б) повреждения удостоверения производственного охотничьего инспектора;
в) истечения срока, на который выдано удостоверение производственного охотничьего инспектора;
г) изменения производственным охотничьим инспектором фамилии, имени, отчества (при наличии);
д) обнаружения неточности или ошибочности произведенных в удостоверении производственного охотничьего инспектора записей;
е) изменения наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, работником которого является производственный охотничий инспектор.
2.6.7. Для замены нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, одновременно с заявлением в Управление предоставляются:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность производственного охотничьего инспектора, нагрудный знак которого подлежит замене;
б) согласие производственного охотничьего инспектора на обработку его персональных данных, данное в письменной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
в) нагрудный знак производственного охотничьего инспектора, подлежащий замене (не представляется в случае утраты).
2.6.8. Нагрудный знак производственного охотничьего инспектора подлежит замене в случаях:
а) утраты нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
б) повреждения нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
в) обнаружения неточности или ошибочности информации, содержащейся на нагрудном знаке производственного охотничьего инспектора.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента;
б) работник юридического лица (индивидуального предпринимателя), в отношении которого осуществляется выдача удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора не прошел проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;
в) заявление не соответствует требованиям к оформлению и (или) к содержанию, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента;
г) обстоятельства, требующие замены удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора не соответствует требованиям, установленным пунктам 2.6.6, 2.6.8 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление в Управление фотографии лица, успешно прошедшего проверку знаний требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, документов, указанных в пункте 2.6.5 (при замене удостоверения) и (или) 2.6.7 (при замене нагрудного знака).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут в день обращения.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос (заявление) заявителя, представленный в Управление, подлежит обязательной регистрации в день поступления с указанием даты. Срок регистрации не превышает 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Управления.
2.15.2. На территории, прилегающей к месту нахождения Управления, имеются парковочные места для автотранспорта. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления.
2.15.3. В холле размещен информационный стенд с информацией о графике работы Управления, о графике приема заявителей, о должностных лицах, ведущих личный прием заявителей с указанием номеров кабинетов и номеров телефонов.
2.15.4. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей.
2.15.5. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Уполномоченного органа.
2.15.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
а) о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления;
б) о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
в) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
г) перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
2.15.7. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.8. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
2.15.9. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
г) соблюдение режима работы Управления при предоставлении государственной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме, регистрации и рассмотрении заявлений - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
- при предоставлении конечного результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление государственной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги, также осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Управлением и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Управления и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением и МФЦ.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием (регистрации) заявления;
б) рассмотрение заявления о выдаче (замене) удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
в) уведомление заявителя о готовности удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
г) выдача удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора;
д) замена удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.2. Порядок осуществления административной процедуры - прием (регистрация) заявления.
3.1.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является получение Управлением заявления о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, заявления о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора (далее - заявление) в соответствии с требованиями п. 2.6.1, 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2.2. Заявитель направляет в Управление заявление с приложением необходимых документов в соответствии с требованиями п. 2.6.3, 2.6.5, 2.6.7 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов по выбору заявителя:
а) при непосредственном обращении в Управление;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения.
3.1.2.3. Заявление, поступившее в Управление, регистрируется должностным лицом в день поступления с указанием даты. Срок регистрации не превышает 15 минут.
3.1.2.4. Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом начальника (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Управления.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является присвоение порядкового входящего номера (далее - входящий номер) заявлению, представленного заявителем в Управление.
3.1.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является новая запись в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений.
3.1.3. Порядок осуществления административной процедуры - рассмотрение заявления о выдаче (замене) удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Управлении заявление.
3.1.3.2. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку зарегистрированных заявлений на предмет соответствия их требованиям, установленным п. 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента, в том числе осуществляет сверку сведений, содержащихся в заявлениях, с информацией, имеющейся в Управлении в отношении лиц, успешно прошедших проверку знаний требований к кандидатам в производственные охотничьи инспектора (далее - проверка).
3.1.3.3. Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом начальника (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Управления.
3.1.3.4. В случае предоставления заявителем заявления без приложения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и указанные в п. 2.6.3, 2.6.5, 2.6.7 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.
При приостановлении предоставления государственной услуги, должностное лицо в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит заявителю проект уведомления на официальном бланке Управления о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления, и представляет его на подпись начальнику (лицу, исполняющему обязанности руководителя или заместителя руководителя по поручению руководителя) Управления.
Начальник (лицо, исполняющее обязанности руководителя или заместитель руководителя по поручению руководителя) Управления в день поступления подписывает уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, и передает его должностному лицу.
В день получения подписанного уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, должностное лицо Управления направляет уведомление заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении в Управление недостающих документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и указанные в п. 2.6.3, 2.6.5, 2.6.7 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги возобновляется.
3.1.3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги закреплён в п. 2.9.1 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9.1 настоящего Административного регламента, заявителю, в день окончания проверки заявления, в соответствии с п. 3.1.3.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления готовит и направляет мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ).
Должностное лицо Управления в день окончания проверки заявления готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, и представляет его на подпись начальнику (лицу, исполняющему обязанности руководителя или заместителю руководителя по поручению руководителя) Управления.
Начальник (лицо, исполняющее обязанности руководителя или заместитель руководителя по поручению руководителя) Управления в день поступления подписывает письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, и передает его должностному лицу.
В день получения подписанного письма, содержащего мотивированный отказ, должностное лицо Управления направляет данное письмо заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
3.1.3.6. Критерии принятия решений ответственным должностным лицом Управления являются следующими:
а) в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента принимается решение о приостановлении предоставления государственной услуги;
в) в случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении государственной услуги.
3.1.3.7. Результатом административной процедуры является:
а) направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления;
б) направление заявителю мотивированного отказа на официальном бланке Управления в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
в) переход к процедуре уведомления заявителя о готовности удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является отметка о результатах прохождении проверки в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений, в случаи направления заявителю уведомления (мотивированного отказа), в журнале так же указывается исходящий порядковой номер такого уведомления (мотивированного отказа) и дату его регистрации.
3.1.4. Порядок осуществления административной процедуры - уведомление заявителя о готовности удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Управлении и успешно прошедшее проверку в соответствии с п. 3.1.3 настоящего Административного регламента заявление, о чем сделана отметка в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений.
3.1.4.2. Должностное лицо Управления, в день окончания проверочных мероприятий в отношении зарегистрированного в Управлении заявления в соответствии с п. 3.1.3 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о готовности удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора путем направления телефонограммы, с обязательной фиксаций даты, времени направления телефонограммы и Ф.И.О, должности лица принявшего телефонограмму.
В телефонограмме должностное лицо так же информирует заявителя о времени, месте и порядке получения удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, в том числе предлагает выбрать способ выдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора:
а) при непосредственном обращении в Управление;
б) посредством направления заказным почтовым отправлением в адрес заявителя - в этом случаи, в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений должностное лицо делается об этом запись.
3.1.4.3. Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом начальника (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Управления.
3.1.4.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителю о готовности удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора путем направления телефонограммы.
3.1.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является отметка в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений о направлении телефонограммы, с указанием даты, времени направления телефонограммы и Ф.И.О, должности лица принявшего телефонограмму.
3.1.5. Порядок осуществления административной процедуры - выдача удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.5.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Управлении и успешно прошедшее проверку в соответствии с п. 3.1.3 настоящего Административного регламента заявление о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, о чем сделана отметка в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений.
3.1.5.2. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Управлением заявления и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и указанные в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента, оформляет удостоверение производственного охотничьего инспектора и обеспечивает изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.5.3. Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом начальника (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Управления.
3.1.5.4. Образец удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 N 3 "Об утверждении образцов удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора".
3.1.5.5. Оформленные удостоверения производственных охотничьих инспекторов подписываются начальником (руководителем) Управления, подпись которого заверяется печатью Управления.
В правом нижнем углу фотографии, вклеенной в удостоверение производственного охотничьего инспектора, проставляется оттиск печати Управления.
3.1.5.6. Удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов выдаются должностным лицом Управления:
а) производственному охотничьему инспектору, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
б) под расписку уполномоченному представителю юридического лица, представившего в Управление заявление о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
в) под расписку индивидуальному предпринимателю, представившему в Управление заявление о выдаче удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, при предъявлении им документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность, или законному представителю индивидуального предпринимателя при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность.
3.1.5.7. Срок выдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора не превышает 15 минут.
3.1.5.8. По желанию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, представившими в соответствии с настоящим Административным регламентом заявления о выдаче удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, должностное лицо Управления выдает удостоверение и нагрудный знак производственного охотничьего инспектора посредством их направления заказным почтовым отправлением в адрес таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В случае направления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов почтовым отправлением, в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений делается об этом запись.
В этом случаи, срок выдачи (подготовка и направление заказным письмом) удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора не превышает 3 рабочих дней со дня получения Управлением заявления о выдаче удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента
3.1.5.9. При выдаче удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов должностное лицо Управления обеспечивает внесение сведений о выданных удостоверениях и нагрудных знаках производственных охотничьих инспекторов в журнал учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений.
3.1.5.10. Результатом административной процедуры является выдача удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.5.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является внесение сведений о выданных удостоверениях и нагрудных знаках производственных охотничьих инспекторов в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений.
3.1.6. Порядок осуществления административной процедуры - замена удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.6.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Управлении и успешно прошедшее проверку в соответствии с п. 3.1.3 настоящего Административного регламента заявление о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, о чем сделана отметка в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений.
3.1.6.2. Замена удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора осуществляется в случаях предусмотренных п. 2.6.6, 2.6.8 настоящего Административного регламента без прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.
3.1.6.3. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Управлением заявления и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и указанные в п. 2.6.5, 2.6.7 настоящего Административного регламента, оформляет удостоверение производственного охотничьего инспектора и (или) обеспечивает изготовление нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.6.4. Удостоверение производственного охотничьего инспектора при его срока действия, подлежит замене путем изготовления нового удостоверения.
Удостоверение производственного охотничьего инспектора выдается на срок 5 лет.
В остальных случаях, предусмотренных п. 2.6.5 настоящего Административного регламента должностное лицо Управление оформляет дубликат удостоверения производственного охотничьего инспектора. В дубликате удостоверения производственного охотничьего инспектора указываются серия, номер и дата ранее выданного удостоверения производственного охотничьего инспектора. Срок действия удостоверения производственного охотничьего инспектора не изменяется.
3.1.6.5. Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом начальника (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Управления.
3.1.6.6. Образец удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 N 3 "Об утверждении образцов удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора".
3.1.6.7. Оформленные удостоверения (дубликаты удостоверения) производственных охотничьих инспекторов подписываются начальником (руководителем) Управления, подпись которого заверяется печатью Управления.
В правом нижнем углу фотографии, вклеенной в удостоверение (дубликат удостоверения) производственного охотничьего инспектора, проставляется оттиск печати Управления.
3.1.6.8. Удостоверения (дубликаты удостоверений) и (или) нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов выдаются должностным лицом Управления взамен ранее выданных:
а) производственному охотничьему инспектору, предъявившему документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
б) под расписку уполномоченному представителю юридического лица, представившего в Управление заявление о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность;
в) под расписку индивидуальному предпринимателю, представившему в Управление заявление о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, при предъявлении им документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность, или законному представителю индивидуального предпринимателя при предъявлении им документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность.
3.1.6.9. По желанию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, представившими в соответствии с настоящим Административным регламентом заявления о замене удостоверений и (или) нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, должностное лицо Управления выдает удостоверение и (или) нагрудный знак производственного охотничьего инспектора посредством их направления заказным почтовым отправлением в адрес таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В случае направления удостоверений и (или) нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов почтовым отправлением, в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений делается об этом запись.
В этом случаи, срок выдачи (подготовка и направление заказным письмом) удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора не превышает 3 рабочих дней со дня получения Управлением заявления о замене удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и указанные в п. 2.6.5, 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.1.6.10. При замене удостоверений и (или) нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов должностное лицо Управления обеспечивает внесение сведений о выданных удостоверениях и нагрудных знаках производственных охотничьих инспекторов в журнал учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких удостоверений.
3.1.6.11. Удостоверение производственного охотничьего инспектора, сданное с целью его замены, подлежит аннулированию в порядке, установленном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 N 5 "Об утверждении порядка выдачи, замены, сдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения".
3.1.6.12. Результатом административной процедуры является замена удостоверения и (или) нагрудного знака производственного охотничьего инспектора.
3.1.6.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является внесение сведений о выданных удостоверениях и (или) нагрудных знаках производственных охотничьих инспекторов в журнале учета выдачи, замены, сдачи удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирования таких.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок схема предоставления государственной услуги предоставлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Формы контроля и сроки его осуществления
4.1.1. За соблюдением должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Управлении ведется текущий и периодический контроль.
4.1.1.1. Текущий контроль осуществляется начальником Управления, его заместителем.
4.1.1.2. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Управления государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностями лицами, осуществляет начальник Управления, его заместитель, начальники структурных подразделений Управления.
4.1.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
4.1.2.2. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Управления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.