Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
от 08.06.2017 N 269-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования
9 апреля, 14 мая 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
а) при предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Тюмени - гражданам, не являющимся:
нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма на территории города Тюмени;
нанимателями жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории города Тюмени;
собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории города Тюмени;
нанимателями жилых помещении по договорам найма специализированного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения на территории города Тюмени;
нанимателями по договорам найма жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда коммерческого использования или членами семьи нанимателя по договору найма жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда коммерческого использования на территории города Тюмени,
и состоящими в трудовых, служебных отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления города Тюмени, органами прокуратуры Российской Федерации;
б) при исполнении обязанностей наймодателя - нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения фонда коммерческого использования (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Муниципальная услуга включает:
предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
исполнение обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования:
уведомление, содержащее предложение заключить договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
уведомление об отказе в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
б) при исполнении обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования:
уведомление, содержащее предложение заключить дополнительное соглашение о внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
уведомление об отказе во внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
уведомление об отказе в расторжении договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, до дня регистрации результата муниципальной услуги составляет:
а) при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования - 30 календарных дней;
б) при исполнении обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования - 30 календарных дней;
при исполнении обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в части расторжения договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования - 10 календарных дней.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) решение Тюменской городской Думы от 11.02.2008 N 787 "О Положении о порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Тюмени";
г) решение Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 563 "О Методике расчета платежей за пользование муниципальным имуществом".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.1. При предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Тюмени:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет) (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами ЗАГС Тюменской области);
в) документы о наличии родственных отношений (свидетельств о рождении, о заключении (расторжении) брака, судебные решения о признании членом семьи) (за исключением свидетельств о рождении, о заключении (расторжении) брака, выданных органами ЗАГС Тюменской области);
г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельства о заключении (расторжении) брака, о перемене фамилии, имени, отчества, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и (или) членов его семьи);
д) согласие на обработку персональных данных физических лиц -правообладателей жилых помещений, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы на момент подачи заявления (для заявителей, зарегистрированных на территории города Тюмени), по форме, указанной в приложении 5 к Регламенту;
е) документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи, проживать в занимаемом жилом помещении - договор социального найма, ордер на жилое помещение, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договор найма, договор безвозмездного пользования, договор поднайма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством (за исключением договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенных с Администрацией города Тюмени, правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
ж) документы, подтверждающие право собственности собственника жилого помещения или право пользования нанимателя жилого помещения, в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении на основании договора найма, договора безвозмездного пользования, договора поднайма (за исключением правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
Подпункт "з" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 мая 2018 г. N 254-пк
з) справка организации, осуществляющей хранение копий правоустанавливающих документов, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи;
и) копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
к) ходатайство организации, указанной в абзаце седьмом подпункта "а" пункта 1.2 Регламента, о предоставлении работнику жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
л) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).
2.6.2. При исполнении обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по обращениям нанимателей:
2.6.2.1. При внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в связи с включением в состав членов семьи нанимателя (супруга (и), детей нанимателя):
а) заявление по форме, указанной в приложении 3 к Регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность нанимателя, проживающих совместно с ним членов его семьи, и вселяемого гражданина (паспорт, свидетельство о рождении граждан, не достигших возраста 14 лет) (за исключением свидетельства о рождении, выданного органами ЗАГС Тюменской области);
в) документы о наличии с нанимателем родственных отношений (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (за исключением свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, выданных органами ЗАГС Тюменской области);
г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельства о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и (или) членов его семьи);
д) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).
2.6.2.2. При внесении изменений в договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в связи с исключением из состава членов семьи нанимателя гражданина в случаях его смерти или по его согласию:
а) заявление по форме, указанной в приложении 3 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность нанимателя (паспорт);
в) документ, удостоверяющий личность члена семьи нанимателя, исключаемого из состава семьи нанимателя по его согласию (паспорт), (при исключении из состава членов семьи нанимателя несовершеннолетних детей свидетельство о рождении детей (за исключением свидетельств о рождении, выданных органами ЗАГС Тюменской области), документ, удостоверяющий личность (паспорт), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетних детей.
г) документы об изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справки, свидетельств о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявители и (или) членов его семьи);
д) свидетельство о смерти члена семьи нанимателя (при исключении гражданина из состава семьи нанимателя в связи с его смертью) (за исключением свидетельства о смерти, выданного органами ЗАГС Тюменской области);
е) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).
2.6.2.3. При внесении изменений в договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, в связи с изменением адреса жилого помещения, изменением фамилии, имени, отчества нанимателя (членов семьи нанимателя), исправлением допущенных технических ошибок (опечаток в фамилии, имени, отчестве нанимателя, членов семьи, в паспортных данных нанимателя, в адресе жилого помещения, площади жилого помещения):
а) заявление согласно приложению 3 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность нанимателя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет);
в) документы, подтверждающие изменения фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) членов его семьи (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени (за исключением справок, свидетельств о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданных органами ЗАГС Тюменской области) (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи);
г) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).
2.6.2.4. При расторжении договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования:
а) заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность нанимателя (паспорт);
в) документы, удостоверяющие личность представителя нанимателя (паспорт) и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя).
2.6.3. Указанные документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемого к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо находящиеся в распоряжении Департамента:
2.7.1. При предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Тюмени:
а) справка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени выданные органами ЗАГС Тюменской области;
б) справка, подтверждающая отсутствие у заявителя либо членов его семьи, регистрации на территории города Тюмени (для граждан, не имеющих регистрацию в городе Тюмени);
в) документ, подтверждающий права собственности на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования, заключенного с Администрацией города Тюмени, и правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
2.7.2. При исполнении обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по обращениям нанимателей:
справка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти выданные органами ЗАГС Тюменской области.
При внесении изменений в договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, в связи с изменением адреса жилого помещения, изменением фамилии, имени, отчества нанимателя (членов семьи нанимателя), исправлением допущенных технических ошибок (опечаток в фамилии, имени, отчестве нанимателя, членов семьи, в паспортных данных нанимателя, в адресе жилого помещения, площади жилого помещения) дополнительно к документам, указанным в абзаце втором настоящего пункта: документ, подтверждающий изменения адреса предоставляемого жилого помещения (информация (документ) органа Администрации города Тюмени об изменении адреса объекта адресации) в случае изменения адреса жилого помещения.
2.8. Основания отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основаниями отказа в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Тюмени являются:
а) отсутствие свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие указанных документов (сведений в них) в распоряжении Департамента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 1.2 Регламента;
г) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.3 Регламента.
2.10. Основаниями отказа при исполнении обязанностей наймодателя по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования являются:
2.10.1. При внесении изменений в договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента;
б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
в) обращение нанимателя за вселением в качестве членов семьи нанимателя иных граждан, кроме супруги (а), детей нанимателя;
г) отсутствие согласия члена семьи нанимателя на исключение его из состава членов семьи нанимателя;
д) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.2.1 - 2.6.2.3 Регламента, несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.3 Регламента.
2.10.2. При расторжении договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента;
б) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.2.4 Регламента, либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.3 Регламента.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.13. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления.
2.14. К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента; режим работы Департамента;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений; системой кондиционирования воздуха.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
В помещениях также должны размещаться: информационный киоск Администрации города Тюмени; информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента; круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;
е) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено: табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов.
2.15. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
б) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент, посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением в Департамент.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Департамента документы, удостоверяющие его личность, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, по желанию заявителя могут быть направлены почтовым отправлением, при этом подписи заявителей и копии документов должны быть удостоверены нотариально.
3.1.3. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации;
б) проверяет правильность заполнения заявления;
в) удостоверяет идентичность предоставленных заявителем копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело.
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, комплектуются в одно дело.
3.1.6. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении документов посредством почтового отправления -регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.4 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2. Регламента и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них;
г) подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведения о содержании правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если, заявители проживают (зарегистрированы по месту жительства на территории города Тюмени) (при предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;
копия поквартирной карточки либо домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи, имеющаяся в распоряжении открытого акционерного общества "Тюменский расчетно-информационный центр", муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство" управы административных округов города Тюмени, управляющих компаний; (для граждан, зарегистрированных на территории города Тюмени);
сведения о заключении договоров найма специализированного жилого помещения жилищного фонда Тюменской области, договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерчес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.