Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 6 ноября 2009 г. N 91
Административный регламент
осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа город Тюмень
2 июня, 29 июля, 9 ноября 2010 г., 24 декабря 2012 г., 5 августа 2013 г., 29 января, 25 ноября 2014 г., 5 марта, 11 ноября 2015 г., 28 июня, 16 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального лесного контроля на территории городского округа город Тюмень (далее - муниципальная функция, муниципальный контроль).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией города Тюмени.
Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на организацию и проведение проверок при осуществлении муниципального контроля, является департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
Департамент при исполнении муниципальной функции взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с:
а) Федеральной налоговой службой России, в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) Министерством внутренних дел Российской Федерации, в части предоставления сведений о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина, о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 настоящее приложение дополнено пунктом 1.2.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г
1.2.1. Межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для проведения проверки и включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
1.3. Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее осуществление:
Конституция Российской Федерации//Российская газета. 1993. N 237;
Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2006. N 50. Ст. 5278;
Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ 2006. N 50. Ст. 5279.;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 1;
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"//Российская газета. 2002. N 6;
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"//Собрание законодательства РФ. 2008. N 52 (ч. 1). Ст. 6249;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"//Российская газета. 2009. N 85.
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Тюменской области (далее - обязательные требования), и требований, установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени (далее - муниципальные правовые акты), при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее - лесные участки).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 настоящее приложение дополнено пунктом 1.4.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
1.4.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Департаментом программой профилактики нарушений.
1.5. Муниципальная функция по соблюдению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее - субъекты проверок).
От имени субъекта проверки при осуществлении муниципального контроля могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени субъекта проверки при осуществлении муниципального контроля (далее - представитель).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. При осуществлении муниципального контроля сотрудники Департамента обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, субъектами проверки;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании приказа директора Департамента об ее проведении в соответствии с ее назначением;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в подпункт "г" пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента и, в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.4 Регламента), копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать субъекту проверки или его представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять субъекту проверки или его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 подпункт "ж" пункта 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г
ж) знакомить субъекта проверки или его представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также с результатами проверки;
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 1.6
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки установленные в пунктах 2.7, 2.9, 2.9.1 Регламента;
л) не требовать от субъекта проверки или его представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 подпункт "н" пункта 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя (при проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя);
о) не препятствовать Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тюменской области участвовать в проверках в порядке, установленном действующим законодательством;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2015 г. N 107 пункт 1.6 настоящего приложения дополнен подпунктом "п", вступающим в силу с 1 января 2017 г.
п) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415.
р) осуществлять обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.
При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица Департамента обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ.
1.7. Права сотрудников Департамента при осуществлении муниципального контроля:
а) проверять в установленном порядке деятельность субъектов проверок, связанную с использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесных участков;
б) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъекта проверки информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
в) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, ученых и специалистов;
г) организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок.
1.8. Субъекты проверок пользуются следующими правами:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 пункт 1.8 настоящего приложения дополнен подпунктом "б1", вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
б1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 пункт 1.8 настоящего приложения дополнен подпунктом "б2", вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
б2) представлять в Департамент документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области к участию в проверке.
Права и обязанности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области в случае их участия в проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, определяются в соответствии с действующим законодательством.
1.9. При проведении проверок субъекты проверки обязаны:
а) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или представителей индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;
в случае проведения проверки соблюдения обязательных требований гражданами обеспечить личное присутствие проверяемого лица либо его представителя;
б) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
в) представлять по мотивированному запросу Департамента необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
г) исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 1.9
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2015 г. N 10 пункт 1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.10. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
а) составление акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки);
б) в случае выявления при проведении проверки нарушений:
составление и выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов проверки в правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки в случае выявления фактов, указывающих на наличие в действии (бездействии) субъекта проверки признаков состава преступления;
обращение в суд о досрочном расторжении договора аренды лесного участка, о принудительном прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком по основаниям и в порядке, предусмотренным лесным, земельным законодательством.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Исключен.
См. текст пункта 2.1
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
2.6. Исключен.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.7. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа, с последующим вручением его копии в порядке, предусмотренном пунктами 3.7.2, 3.7.3 Регламента.
Проведение проверки в отношении субъекта малого предпринимательства приостанавливается на срок, необходимый для получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней, в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2015 г. N 10 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента) составляются непосредственно после завершения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений составляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в пункт 2.9.1 настоящего приложения внесены изменения
2.9.1. Срок исполнения муниципальной функции в части результатов, установленных абзацами третьим и четвертым подпункта "б" пункта 1.10 Регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Срок исполнения муниципальной функции в части результатов, установленных абзацем пятым подпункта "б" пункта 1.10 Регламента, не может превышать 30 календарных дней со дня составления акта проверки, но не ранее истечения в соответствии с процессуальным законодательством срока, истечение которого требуется для передачи спора на разрешение суда (в рамках соблюдения досудебного порядка урегулирования спора).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие решения о проведении и подготовка к проведению плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) особенности принятия решения о проведении проверки гражданина;
г) проведение документарной проверки;
д) проведение выездной проверки;
е) оформление результатов проверки;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2015 г. N 10 подпункт "ж" пункта 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
з) исключен.
См. текст подпункта "з" пункта 3.1.1
3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к Регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении и подготовка к проведению плановой
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
План проведения плановых проверок разрабатывается и утверждается Департаментом в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ, с учетом положений статьи 26.1 указанного Федерального закона.
3.2.2. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3. При наличии основания, предусмотренного пунктом 3.2.1. Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, подготавливает проект указанного приказа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проект приказа о проведении плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается директором Департамента.
3.2.4. Подписание директором Департамента приказа о проведении плановой проверки является основанием для начала подготовки к плановой проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В ходе подготовки к проверке должностное лицо, уполномоченное на ее проведение (далее - должностное лицо), определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Департамента).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в пункт 3.2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.2.5. Должностное лицо при подготовке к плановой проверке уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки посредством направления в его адрес копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
3.2.6. В случае проведения проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации копия приказа о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
3.2.7. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки, оформляются приказом директора Департамента в порядке, установленном в пункте 3.2.3. Регламента.
3.3. Принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основания для принятия решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя определяются Федеральным законом N 294-ФЗ
3.3.1.1. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 пункт 3.3.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
3.3.1.2. Должностные лица Департамента в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий проводят плановые (рейдовые) осмотры (обследования) лесных участков (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также не позднее следующего рабочего дня со дня оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями направляют в письменной форме директору Департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, а также в иных случаях, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, Департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1. Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении внеплановой проверки, подготавливает проект приказа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должностное лицо одновременно с подготовкой проекта приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.3. Подписанное директором Департамента или лицом, его замещающим, заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной, для проведения проверки в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки в день подписания приказа о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 3.3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является основание, предусмотренное подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.3. Регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 3.3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.3.5. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также в случае, предусмотренном в пункте 3.3.4. Регламента, при котором в случае необходимости незамедлительного проведения проверка проводится при отсутствии согласования прокуратуры, является подписание директором Департамента приказа о проведении проверки; по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.4. Регламента), является получение от органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
В ходе подготовки к проверке должностное лицо определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Департамента).
3.3.6. Копия приказа о проведении Департаментом внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя вручается субъекту проверки (представителю субъекта проверки) либо направляется в адрес субъекта проверки, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.2.5. Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному в пункте 3.3.4. Регламента, предварительное уведомление субъекта проверки, его представителя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.7. В случае проведения проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации копия приказа о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
3.3.8. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом директора Департамента в порядке, установленном в пункте 3.3.2. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 настоящее приложение дополнено пунктом 3.3.9, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
3.3.9. По решению директора Департамента, в случаях, установленных частью 3.4 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются.
3.4. Особенности принятия решения о проведении проверки гражданина
3.4.1. Муниципальный контроль в отношении граждан осуществляется в форме внеплановых проверок.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2015 г. N 10 пункт 3.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.2. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, гражданином является:
а) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, свидетельствующей о фактах нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2015 г. N 10 в пункт 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.2. Регламента, должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта приказа о проведении проверки соблюдения лесного законодательства гражданами, подготавливает проект указанного приказа по форме согласно приложению 2 к Регламенту, в срок не 3 рабочих дней со дня возникновения оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки, указанных в пункте 3.4.2. Регламента.
3.4.4. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, гражданином является подписание директором Департамента приказа о проведении проверки.
В ходе подготовки к проверке должностное лицо определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Департамента).
3.4.5. Копия приказа о проведении Департаментом внеплановой проверки соблюдения лесного законодательства гражданином вручается ему лично или его представителю либо направляется в адрес гражданина, его представителя способами, перечисленными в пункте 3.2.5. Регламента, не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
3.4.6. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом директора Департамента в порядке, установленном в пункте 3.4.3. Регламента.
3.5. Проведение документарной проверки
3.5.1. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в приказе директора Департамента о ее проведении.
3.5.2. Документарная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц в срок, установленный в приказе о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.7 Регламента.
3.5.3. В ходе документарной проверки уполномоченным должностным лицом (комиссией) рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Департамента и позволяющие оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса субъекту проверки с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись директору Департамента или лицу, его замещающему.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 3.5.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.5. Подписанный директором Департамента или лицом, его замещающим, запрос с приложением заверенной печатью Департамента копии приказа о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки либо его представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в пункт 3.5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.5.6. Указанные в запросе документы представляются в Департамент в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъектом проверки или его представителем. Субъект проверки или его представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, субъекту проверки направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.8. Должностное лицо обязано рассмотреть полученные от субъекта проверки пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 в пункт 3.5.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.5.9. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо (председатель комиссии) готовит служебную записку на имя директора Департамента или лица, его замещающего, с мотивированным предложением о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.6. Проведение выездной проверки
3.6.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ директора Департамента о проведении выездной проверки.
3.6.2. Выездная проверка проводится одним должностным лицом или комиссией в составе двух и более должностных лиц в срок, установленный в приказе о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.7 Регламента.
3.6.3. Должностное лицо по прибытии к месту проведения проверки предъявляет субъекту проверки или его представителю служебное удостоверение.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 3.6.4 настоящего приложения внесены изменения
3.6.4. Председатель комиссии (должностное лицо) по прибытии к месту проведения проверки обязан ознакомить субъекта проверки или его представителя с:
приказом директора Департамента о проведении проверки,
полномочиями должностных лиц, проводящих проверку,
целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки,
со сроками и с условиями ее проведения,
а также вручить под подпись заверенную подписью уполномоченного должностного лица и печатью Департамента копию приказа о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, председатель комиссии (должностное лицо) в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту проверки или его представителю под подпись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случая, предусмотренного в пункте 3.3.4 Регламента.
По требованию субъекта проверки или его представителя председатель комиссии (должностное лицо) обязан ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.
3.6.5. Председатель комиссии (должностное лицо) совместно с субъектом проверки или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект проверки или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы субъекта проверки).
3.6.6. В ходе проверки осуществляются:
а) визуальный осмотр лесного участка, сооружений, технических средств и оборудования, а также иных подобных объектов, расположенных на лесном участке и (или) используемых субъектом проверки;
б) фото-, видеофиксация (при необходимости);
в) анализ документов и представленной информации;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в подпункт "г" пункта 3.6.6 настоящего приложения внесены изменения
г) проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.6.7. Визуальный осмотр лесного участка, сооружений, технических средств и оборудования, а также иных подобных объектов, расположенных на лесном участке и (или) используемых субъектом проверки, осуществляется должностным лицом в присутствии субъекта проверок или его представителя.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, они фиксируются, в том числе с использованием фото- и видеофиксации, о чем устно сообщается субъекту проверки или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, отражаются в акте проверки.
3.6.8. В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки должностные лица вправе потребовать для ознакомления документы субъекта проверки по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
3.6.9. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, субъект проверки имеет право представить председателю комиссии (должностному лицу) письменное объяснение причин непредставления документов.
3.6.10. В случае отказа субъекта проверки представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 настоящее приложение дополнено пунктом 3.6.11, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
3.6.11. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки по форме, согласно приложению 5 к Регламенту, с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки принимает решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2015 г. N 10 глава 3.7 настоящего приложения изложена в новой редакции
3.7. Оформление результатов проверки
3.7.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в приказе о проведении проверки срок.
3.7.2. В сроки, установленные в пункте 2.9 Регламента, председатель комиссии (должностное лицо) составляет:
а) акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) акт проверки граждан в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Регламенту (в случае проведения проверки в отношении гражданина).
Акт проверки составляется отдельно по каждому лесному участку, в отношении которого проводилась проверка.
3.7.3. Члены комиссии (должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
3.7.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото-, видеосъемка, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2015 г. N 107 в пункт 3.7.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2016 г.
3.7.5. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляются в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт (при условии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле субъекта проверки в Департаменте.
Срок вручения (направления) акта проверки - 1 рабочий день со дня составления акта проверки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 3.7.6 настоящего приложения внесены изменения
3.7.6. В срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня составления акта проверки, в журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ вправе вести юридические лица, индивидуальные предприниматели, членами комиссии (должностным лицом) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии (должностного лица), проводящих проверку, их (его) подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, должностное лицо производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Департаменте журнале учета проверок муниципального контроля субъектов проверки, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере приказа, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях и выданных предписаниях.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2015 г. N 107 в пункт 3.7.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 10 января 2016 г.
3.7.7. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта проверки.
3.7.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Департамент при проведении плановой (внеплановой выездной) проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой (внеплановой выездной) проверки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2015 г. N 10 глава 3.8 настоящего приложения изложена в новой редакции
3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.8.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента, либо требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.
3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента, члены комиссии (должностное лицо), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
а) выдают предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составленное в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к Регламенту в сроки, установленные в пункте 2.9 Регламента. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается субъекту проверки одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.5 Регламента.
б) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.8.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента, члены комиссии (должностное лицо) готовят материалы, указывающие на нарушения указанных требований, и направляют их сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.4. В случае выявления при проведении проверки фактов, указывающих на наличие в действии (бездействии) субъекта проверки признаков состава преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.5. При выявлении членами комиссии (должностным лицом) при проведении проверки фактов, свидетельствующих о нарушениях лесного, земельного законодательства и связанных с невыполнением субъектами проверки условий предоставления лесных участков в пользование, указанных в документах, на основании которых приобретено право пользования лесными участками, члены комиссии (должностное лицо) готовят и направляют материалы в суд с исковым заявлением о досрочном расторжении договора аренды лесного участка, о принудительном прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком в течение 30 календарных дней со дня составления акта проверки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 июня 2016 г. N 54 в пункт 3.8.6 настоящего приложения внесены изменения
3.8.6. В случае, предусмотренном частью 2 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ Департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 марта 2015 г. N 10 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186 для проведения контроля качества предоставления муниципальных услуг.
Плановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени, с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени.
Внеплановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. Исключен.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 декабря 2016 г. N 108 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц
5.1. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления и рассматривается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.