Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
Приложение 1
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 9 июня 2014 г. N 90-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам
11 августа 2014 г., 16 марта, 21 сентября, 28 декабря 2015 г., 10, 16 мая 2016 г., 27 марта 2017 г., 6 августа 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, не получающим меры социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте" (далее - заявители):
а) студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения города Тюмени (далее - студенты);
б) учащиеся общеобразовательных организаций города Тюмени, за исключением учащихся общеобразовательных организаций города Тюмени, осуществляющих обучение по образовательным программам основного и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества (далее - школьники).
С 01 июня текущего года за получением муниципальной услуги в части принятия решения о предоставлении льготного проезда школьникам, также могут обращаться лица, в отношении которых общеобразовательной организацией города Тюмени издан распорядительный акт о зачислении в первый класс в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
При этом льгота на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ в границах муниципального образования городской округ город Тюмень для лиц, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, будет действовать с начала учебного года;
в) пенсионеры по старости, постоянно или преимущественно проживающие в городе Тюмени, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - пенсионеры).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Для получения муниципальной услуги студенту или школьнику, достигшему возраста 14 лет, не требуется представительства законного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ).
Прием заявлений о предоставлении льготного проезда осуществляется в любом многофункциональном центре сети МФЦ на территории города Тюмени (далее - филиал МФЦ).
К выполнению отдельных административных действий привлекается организация, на которую возложены функции оператора автоматизированной системы оплаты проезда на территории города Тюмени (далее - оператор АСОП).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении льготного проезда либо уведомление об отказе в предоставлении льготного проезда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении льготного проезда в МФЦ до дня оформления решения о предоставлении льготного проезда либо уведомления об отказе в предоставлении льготного проезда.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";
в) решение Тюменской городской Думы от 05.07.2007 N 618 "Об установлении льготы на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ в границах муниципального образования городской округ город Тюмень";
г) постановление Администрации города Тюмени от 19.04.2016 N 100-пк "О льготном проезде отдельными категориями граждан на пассажирском транспорте общего пользования в границах муниципального образования городской округ город Тюмень по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении льготного проезда по формам согласно приложениям 2 - 4 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при личном приеме и подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности) (иностранные граждане документ представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (иностранные граждане документ представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык), за исключением обращения законного представителя несовершеннолетнего ребенка при наличии отметки о ребенке в паспорте законного представителя (в этом случае документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, не представляется);
г) решение суда об установлении юридического факта постоянного или преимущественного проживания в городе Тюмени в случае отсутствия регистрации по месту жительства (в случае, если заявитель является пенсионером);
д) фотография заявителя в соответствии с требованиями, установленными приложением 5 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде либо при подаче заявления представителем заявителя в ходе личного приема и неявке заявителя в МФЦ, за исключением случая указания в заявлении о предоставлении льготного проезда желания заявителя об осуществлении вместо выдачи электронной транспортной карты действий, предусмотренных пунктом 1.8 Положения о порядке предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан на пассажирском транспорте общего пользования в границах муниципального образования городской округ город Тюмень по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 19.04.2016 N 100-пк "О льготном проезде отдельными категориями граждан на пассажирском транспорте общего пользования в границах муниципального образования городской округ город Тюмень по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ" (далее - случай, предусмотренный пунктом 1.8 Положения).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность лица к льготной категории пенсионер.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) отсутствие у заявителя или представителя заявителя при личном приеме документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
б) подача в ходе личного приема заявления лицом, не имеющим полномочий действовать от имени заявителя.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении причины, по которой отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Основания для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении льготного проезда являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
в) реализация заявителем своего права на льготный проезд на пассажирском транспорте общего пользования, установленная по результатам запроса в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.2.2.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении льготного проезда и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении льготного проезда, поступившее в ходе личного приема или в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении льготного проезда, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении льготного проезда, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление о предоставлении льготного проезда в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в электронном виде, к заявлению прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении льготного проезда, поданного в электронной форме;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) МФЦ, работника МФЦ посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема или в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо представителя заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении льготного проезда, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении льготного проезда, проверяет наличие документов, которые в силу подпунктов "г", "д" пункта 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление скан-копий с представленных заявителем подлинников документов;
г) регистрирует заявление о предоставлении льготного проезда в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня. В расписке о приеме документов также указывается дата получения электронной транспортной карты или дата записи транспортного приложения на универсальную электронную карту (активации транспортного приложения на кампусной карте);
е) при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.8 Регламента, отказывает в приеме документов и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, оформленное в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ (без совершения действий, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г", "д", "ж" настоящего пункта);
ж) обеспечивает фотографирование заявителя (за исключением подачи документов представителем заявителя и неявке заявителя в МФЦ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.8 Положения).
3.1.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством Регионального портала работник МФЦ, уполномоченный на прием документов, обеспечивает получение и регистрацию заявления о предоставлении льготного проезда в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.
3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: регистрация заявления о предоставлении льготного проезда.
3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, комплектуются в одно дело.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении льготного проезда, принятие решения о предоставлении льготного проезда либо об отказе в предоставлении льготного проезда
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Уполномоченным работником МФЦ в течение следующего рабочего дня со дня приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляются следующие виды запросов:
а) в целях подтверждения статуса школьника, статуса лица, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.2 Регламента - запрос "Информация о наличии ученика в образовательном учреждении" в департамент образования и науки Тюменской области;
б) в целях подтверждения статуса студента - запрос "Информация о наличии студента в среднем специальном учебном заведении" в департамент образования и науки Тюменской области (в случае, если заявитель обучается в профессиональной образовательной организации города Тюмени, подведомственной департаменту образования и науки Тюменской области);
в) в целях подтверждения статуса студента - запрос "Сведения о подтверждении статуса студента" в профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования города Тюмени, в которой согласно заявлению о предоставлении муниципальной услуги обучается заявитель (за исключением случая, указанного в подпункте "б" пункта настоящего пункта);
г) в целях проверки сведений о соответствии заявителя требованиям, установленным абзацем первым пункта 1.2 Регламента, - запрос "Сведения о получении услуги по возмещению расходов на оплату проезда на всех видах городского транспорта общего пользования" в департамент социального развития Тюменской области;
д) в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде либо в случае подачи документов представителем заявителя либо в случае если представленный в ходе личного приема документ, удостоверяющий личность заявителя, не содержит сведений о регистрации гражданина по месту жительства - запрос "Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ" либо запрос "Сведения о регистрации по месту жительства гражданина иностранного государства" в Министерство внутренних дел Российской Федерации (в отношении заявителя - пенсионера);
е) в целях подтверждения статуса пенсионера - запрос о подтверждении факта установления пенсии в Пенсионный фонд Российской Федерации (в случае, если заявитель не предоставил документ, предусмотренный пунктом 2.7 Регламента, по собственной инициативе);
ж) в целях проверки сведений о реализации заявителем льготного проезда - запрос "Сведения о наличии заявителя в списке держателей электронных транспортных карт в автоматизированной системе оплаты проезда на территории города Тюмени" оператору АСОП.
Направление запросов, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
В случае подачи заявления в электронном виде направление запросов, указанных в настоящем пункте Регламента, может осуществляться в автоматическом режиме.
3.2.3. Уполномоченный работник МФЦ проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении льготного проезда, установленных пунктом 2.9 Регламента, в зависимости от их отсутствия либо наличия принимает решение о предоставлении льготного проезда либо об отказе в предоставлении льготного проезда и в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ оформляет решение о предоставлении льготного проезда либо уведомление об отказе в предоставлении льготного проезда соответственно.
3.2.4. Результатами административной процедуры является решение о предоставлении льготного проезда либо уведомление об отказе в предоставлении льготного проезда.
В случае принятия решения о предоставлении льготного проезда, а также, если в заявлении о предоставлении льготного проезда указано о выдаче электронной транспортной карты, МФЦ в день принятия указанного решения направляет оператору АСОП сведения о предоставлении льготного проезда и фотографию заявителя для изготовления электронной транспортной карты.
Оператор АСОП обеспечивает изготовление электронной транспортной карты и направление ее в МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения от МФЦ решения о предоставлении льготного проезда и фотографии заявителя.
Выдачу заявителям либо представителям заявителей изготовленных электронных транспортных карт осуществляет МФЦ.
Выдача заявителям либо представителям заявителей изготовленных электронных транспортных карт осуществляется в ходе личного приема, при проведении которого, работник МФЦ:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо представителя заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
выдает заявителю или его представителю электронную транспортную карту под личную подпись в реестре выданных карт.
В случае принятия решения о предоставлении льготного проезда, а также, если в заявлении о предоставлении льготного проезда указано о записи (активации) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту), МФЦ в день принятия решения о предоставлении льготного проезда направляет оператору АСОП сведения о предоставлении льготного проезда.
МФЦ, обеспеченное оператором АСОП соответствующими техническими средствами, осуществляет запись (активацию) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту), в день обращения заявителя в МФЦ в присутствии заявителя. В ходе личного приема работник МФЦ:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо представителя заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
осуществляет запись (активацию) транспортного приложения и выдает заявителю или его представителю универсальную электронную карту (кампусную карту) под личную подпись за осуществление записи (активации) транспортного приложения.
Уведомление об отказе в предоставлении льготного проезда оформляется по форме согласно приложению 6 к Регламенту и выдается заявителю либо представителю заявителя (после проверки наличия у него полномочий представителя) при личном обращении в МФЦ за получением результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления при личном обращении либо направляются в электронной форме (в случае подачи заявления в электронном виде и при наличии технической возможности).
3.2.5. Срок административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении льготного проезда до дня оформления решения о предоставлении льготного проезда либо уведомления об отказе в предоставлении льготного проезда.
3.2.6. В случае разработки и ввода в эксплуатацию Единого реестра получателей услуг (далее - ЕРПУ) отдельные административные действия, предусмотренные административной процедурой, могут осуществляться в автоматической режиме в пределах функциональных возможностей ЕРПУ.
3.3. Ведение информационной базы по льготным категориям граждан
3.3.1. Список держателей электронных транспортных карт ведется оператором АСОП в автоматизированной системе оплаты проезда на территории города Тюмени на основании сведений, поступающих от МФЦ.
3.3.2. Актуализация списка пенсионеров, которые получили муниципальную услугу, осуществляется в ведомственной информационной системе департамента социального развития Тюменской области на основании полученных сведений о пенсионерах, утративших право на предоставление льготного проезда (переезд на новое место жительства, реализация права на льготный проезд в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте", смерть).
3.3.3. При получении сведений из ведомственной информационной системы департамента социального развития Тюменской области об утрате пенсионером права на предоставление льготного проезда, оператор АСОП не позднее одного рабочего дня со дня поступления таких сведений производит блокирование действующих электронных транспортных карт.
3.3.4. В целях поддержания в актуальном состоянии списка держателей электронных транспортных карт в отношении студентов и школьников оператор АСОП:
а) в срок до 15 числа текущего месяца обеспечивает ежемесячное направление следующих межведомственных запросов:
в департамент образования и науки Тюменской области о школьниках, отчисленных из общеобразовательных организаций города Тюмени, о студентах, отчисленных из профессиональных образовательных организаций города Тюмени, подведомственных департаменту образования и науки Тюменской области;
в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Тюмени о студентах, отчисленных из указанных образовательных организаций;
в департамент социального развития Тюменской области о школьниках и студентах, реализовавших свое право на льготный проезд в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте";
б) в срок до 01 октября текущего года обеспечивает направление запросов в департамент образования и науки Тюменской области в целях подтверждения приобретения лицами, указанными в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.2 Регламента, которым выдана электронная транспортная карта, статуса школьника;
в) при получении в ответах на межведомственные запросы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 3.3.4 Регламента, сведений об утрате статуса студента или школьника, либо о неподтверждении приобретения лицом, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.2 Регламента, которому выдана электронная транспортная карта, статуса школьника, сведений о школьниках, студентах, реализовавших свое право на льготный проезд в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте", не позднее одного рабочего дня со дня поступления таких сведений производит блокирование действующих электронных транспортных карт.
Направление запросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными работниками решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет директор МФЦ.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.