Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2 изменено с 22 сентября 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 11 сентября 2018 г. N 53-р
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Информирование о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан"
11 сентября 2018 г.
Обращение за получением информации о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в электронной форме на портал в раздел "Общество"/"Социальная политика"/"Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты Тюменской области"/"Перечень мер социальной поддержки по категориям, предоставляемых органами социальной защиты населению Тюменской области" или "Перечень государственных услуг, предоставляемых населению Тюменской области в электронном виде органами социальной защиты населения" |
Поиск заявителем необходимой информации на портале |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Необходимая информация обнаружена | | Необходимая информация не |
| | | обнаружена |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Получение информации о порядке | | Устное (личное или по телефону), |
| предоставления мер социальной | |письменное (почтовой связью или по|
| поддержки | | электронной почте) обращение |
| | | заявителя в Департамент, |
| | | управление в целях уточнения |
| | | необходимой информации |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------------\
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Обращение за получением информации| |Обращение за получением информации|
| о порядке предоставления мер | | о порядке предоставления мер |
| социальной поддержки отдельным | | социальной поддержки отдельным |
| категориям граждан при личном | | категориям граждан посредством |
| обращении или по телефону | |почтовой связи или по электронной |
| | | почте |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Анализ должностным лицом | | Прием и регистрация запроса в |
| Департамента, управления сути | | течение 1 рабочего дня со дня |
| вопроса | | поступления |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Предоставление заявителю | | Рассмотрение запроса должностным |
| информации о порядке | | лицом Департамента, управления и |
| предоставления мер социальной | | подготовка ответа в течение 3 |
| поддержки отдельным категориям | | рабочих дней со дня регистрации |
| граждан | | заявки |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Предоставление заявителю |
| информации о порядке |
| предоставления мер социальной |
| поддержки отдельным категориям |
| граждан |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.