Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 ноября 2016 г. N 95 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 12 августа 2009 г. N 74
Положение
о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени
2 июня 2010 г., 27 июля 2011 г., 27 июля 2012 г., 25 марта 2013 г., 24 февраля, 9 июля, 11 декабря 2014 г., 2 июля, 19 августа 2015 г., 1 ноября 2016 г., 4 сентября 2017 г., 29 июня 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правила формирования и организации работы с резервом управленческих кадров Администрации города Тюмени (далее - Положение).
1.2. Резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени (далее - резерв управленческих кадров) формируется из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.3. Резерв управленческих кадров формируется на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени, а также на управленческие должности в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях города Тюмени (далее - подведомственные организации).
К управленческим должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени относятся должности заместителя Главы Администрации города Тюмени, руководителя территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени.
К управленческим должностям в подведомственных организациях относится должность руководителя подведомственной организации.
1.4. Резерв управленческих кадров является одним из установленных действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени источников для замещения управленческих должностей муниципальной службы Администрации города Тюмени и управленческих должностей в подведомственных организациях (далее - управленческие должности).
Включение в резерв управленческих кадров не является обязательным условием назначения на вакантную управленческую должность.
1.5. Формирование резерва управленческих кадров проводится в целях:
а) своевременного замещения вакантных управленческих должностей;
б) совершенствования эффективности муниципального управления, в том числе в результате работы с резервом управленческих кадров;
в) содействие профессиональному развитию лиц, состоящих в резерве управленческих кадров.
1.6. Принципами формирования резерва управленческих кадров и работы с ним являются:
а) гласность, доступность информации о формировании резерва управленческих кадров и о его реализации;
б) добровольность включения в резерв управленческих кадров;
в) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, претендующих на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
г) профессионализм и компетентность лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
д) учет текущей и перспективной потребности в замещении управленческих должностей.
1.7. К кандидатам на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе.
Пункт 1.8 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
1.8. К кандидатам на управленческие должности в подведомственных организациях предъявляются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы (с особенностями, установленными пунктами 1.8.1 - 1.8.7 настоящего Положения):
а) высшее образование по специализации муниципального учреждения, муниципального предприятия либо по направлениям подготовки (специальностям) "Менеджмент", "Экономика и управление", "Финансы и кредит", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление";
б) не менее пяти лет стажа работы на руководящих должностях.
1.8.1. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя образовательной организации являются наличие высшего образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
1.8.2. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя медицинской организации являются высшее образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
1.8.3. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя физкультурно-спортивного учреждения являются высшее образование или высшее образование и дополнительное профессиональное образование, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.
1.8.4. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя учреждения органов по делам молодежи являются высшее образование по специальности "организация работы с молодежью", "государственное и муниципальное управление", "социальная работа" или высшее образование и профессиональная переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.
1.8.5. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя организации исполнительского искусства (театра, музыкального и танцевального коллектива) являются высшее образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
1.8.6. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя культурно-досуговой организации, центра (дома народного творчества), дворца и дома культуры, парка культуры и отдыха, центра досуга, кинотеатра и других аналогичных организаций культурно-досугового типа являются высшее образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, гуманитарное) и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях, а также в органах управления культурой не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, гуманитарное) и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях не менее 5 лет.
1.8.7. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя библиотеки, централизованной библиотечной системы является высшее образование (библиотечное, экономическое, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы на руководящих должностях в органах культуры, библиотеках не менее 5 лет.
1.9. К кандидатам на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени, в подведомственных организациях предъявляются требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения обязанностей по указанным управленческим должностям.
1.10. Резерв управленческих кадров ведет административный департамент Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
1.11. Список лиц, включенных в резерв управленческих кадров, ведется в электронном виде согласно приложению 6 к настоящему Положению, а также на бумажном носителе в виде систематизации распоряжений Администрации города Тюмени о включении в резерв управленческих кадров, об исключении из резерва управленческих кадров и о внесении в них изменений.
II. Порядок формирования резерва управленческих кадров
2.1. Информация о порядке включения в резерв управленческих кадров размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Основанием для подготовки распоряжения Администрации города Тюмени о включении в резерв управленческих кадров является решение Комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).
2.3. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.4. Кандидат для включения его в резерв управленческих кадров представляет в уполномоченный орган по его выбору в ходе личного приема или путем почтового отправления следующие документы:
а) заявление согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) заполненную и подписанную анкету согласно приложению 2 к настоящему Положению;
в) цветные фотографии 3 x 4 см (3 шт.);
г) копию паспорта (для кандидатов на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени) или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
д) копии документов об образовании, документов о квалификации (по результатам дополнительного профессионального образования), а также при наличии - о присвоении ученой степени, ученого звания;
е) копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
ж) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени, не являющихся муниципальными служащими Администрации города Тюмени);
Подпункт "з" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
з) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, либо решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности (для кандидатов на управленческие должности, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, если кандидат ранее не представлял соответствующую справку при поступлении на должности в указанных сферах либо в случае истечения срока действия указанной справки);
и) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Приложение дополнено пунктом 2.4.1. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
2.4.1. Допускается предоставление документов, указанных в подпунктах "а" - "б", "г" - "и" пункта 2.4 настоящего Положения, в электронном виде по адресу электронной почты adm@tyumen-city.ru с указанием темы отправления - "Резерв управленческих кадров". При направлении документов в электронном виде направляются их сканированные образы.
В правом верхнем углу первого листа заполненной и подписанной анкеты размещается цветная фотография кандидата размером 3 х 4 см.
Все сведения, имеющиеся в направляемых документах, должны быть читаемы, содержание текстовой и графической частей должно быть различимо.
2.5. Кандидаты, состоящие в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, предоставляют в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "ж", "з" пункта 2.4 настоящего Положения.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
2.6. Уполномоченный орган в день приема заявления с приложенными к нему документами, поступившего в порядке личного приема:
а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их установленным формам, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются заявителем для обозрения, заверяет их (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) и возвращает оригиналы документов заявителю;
в) отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения;
г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (СЭДД) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления.
В случае поступления заявления с приложенными к нему документами по почте или в электронном виде уполномоченный орган в день приема заявления:
а) регистрирует заявление в СЭДД;
б) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их требованиям, установленным настоящим Положением, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
в) в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения, подготавливает письменный отказ в приеме документов и направляет его заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления. В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган за получением отказа до момента его направления посредством почтового отправления, письменный отказ вручается заявителю под роспись.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
В случае поступления заявления с приложенными к нему документами (копиями) по почте или в электронном виде, подлинники документов предъявляются перед началом проведения контрольных мероприятий (теоретических и практических заданий, направленных на выявление у кандидата знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по управленческой должности, на которую претендует кандидат, далее по тексту - контрольные мероприятия). В случае несоответствия копий документов оригиналам, а также непредставления подлинников указанных документов, кандидат не допускается к проведению контрольных мероприятий. Кандидат, не допущенный к проведению контрольных мероприятий в соответствии с настоящим абзацем более 2 раз, уведомляется уполномоченным органом об отказе во включении в резерв управленческих кадров по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего Положения, путем направления почтовым отправлением уведомления об отказе во включении в резерв управленческих кадров по адресу, указанному в заявлении, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий, на которые он не был допущен в третий раз. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, уведомление вручается кандидату под роспись.
2.7. Формирование резерва управленческих кадров включает в себя следующие этапы:
1 этап - изучение представленных документов, выявление оснований для отказа кандидату во включении в резерв управленческих кадров, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения;
2 этап - проведение контрольных мероприятий;
3 этап - собеседование кандидата с членами Комиссии.
Принятие Комиссией решения о включении кандидата в резерв управленческих кадров или об отказе во включении в резерв управленческих кадров осуществляется в срок не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления кандидата (за исключением случая, установленного подпунктом "в" пункта 2.16 настоящего Положения).
2.8. На первом этапе уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 Положения, и выявляет основания для отказа во включении кандидата в резерв управленческих кадров, предусмотренные пунктом 2.9 Положения.
2.9. Основаниями для отказа во включении кандидата в резерв управленческих кадров по результатам первого этапа являются:
а) достижение предусмотренного федеральным законом предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (для кандидатов на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени);
б) не соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени о муниципальной службе (для кандидатов на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени);
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
в) не соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу работы, установленным пунктом 1.8 настоящего Положения (с особенностями, установленными пунктами 1.8.1 - 1.8.7 настоящего Положения);
г) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (для кандидатов на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени);
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
д) в резерв управленческих кадров не могут быть включены лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации (для кандидатов на управленческие должности, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних) при отсутствии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
2.10. По результатам 1 этапа уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭДД:
при отсутствии оснований для отказа во включении кандидата в резерв управленческих кадров в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения уведомляет кандидата способом, указанным в заявлении о дате, месте и времени начала проведения контрольных мероприятий (2 этапа);
при наличии оснований для отказа во включении кандидата в резерв управленческих кадров в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения направляет кандидату по почте письменное уведомление об отказе во включении в резерв управленческих кадров по адресу, указанному в заявлении. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, уведомление вручается кандидату под роспись. В уведомлении об отказе во включении в резерв управленческих кадров разъясняется право на повторную подачу документов для включения в резерв управленческих кадров при условии устранения оснований для отказа.
2.11. Проведение контрольных мероприятий (2 этап) состоит из теоретических и практических заданий, направленных на выявление у кандидата знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по управленческой должности, на которую претендует кандидат, с целью оценки профессиональных знаний и умений кандидата. Методика проведения оценки профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по управленческим должностям, утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Результаты контрольных мероприятий объявляются кандидатам в день их проведения. Кандидаты, получившие удовлетворительные результаты контрольных мероприятий, приглашаются на собеседование с членами Комиссии (3 этап).
2.12. Результаты контрольных мероприятий считаются удовлетворительными, если кандидат по итогам контрольных мероприятий имеет в совокупности следующее количество баллов:
а) выполнение теоретических и практических заданий, направленных на выявление знаний, необходимых для исполнения обязанностей по управленческой должности, на которую претендует кандидат - от 42 до 63 баллов;
Настоящий подпункт вступает в силу со дня утверждения Методики проведения оценки профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени, управленческим должностям в подведомственных организациях
б) выявление умений, необходимых для исполнения обязанностей по управленческой должности, на которую претендует кандидат: тестирование на выявление потенциала к проявлению умений, необходимых для исполнения обязанностей по управленческой должности, на которую претендует кандидат - от 4,5 до 10 баллов, а также интервью по компетенциям - от 4,5 баллов до 10 баллов.
2.13. О дате, времени и месте проведения заседания Комиссии кандидаты, получившие удовлетворительные результаты контрольных мероприятий, уведомляются способом, указанным в заявлении, не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты заседания Комиссии.
2.14. Основаниями для отказа во включении кандидата в резерв управленческих кадров по результатам второго этапа являются:
а) неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий;
б) неявка на проведение контрольного мероприятия более 2 раз либо недопуск к проведению контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения более 2 раз.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
2.15. Кандидаты, получившие неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий или не явившиеся на проведение контрольного мероприятия более 2 раз, либо не допущенные к проведению контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения более 2 раз, уведомляются уполномоченным органом об отказе во включении в резерв управленческих кадров по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Положения, путем направления почтовым отправлением уведомления об отказе во включении в резерв управленческих кадров не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, уведомление вручается кандидату под роспись. В уведомлении об отказе во включении в резерв управленческих кадров разъясняется право на повторную подачу документов для включения в резерв управленческих кадров при условии устранения оснований для отказа.
Пункт 2.16 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
2.16. Комиссия проводит собеседование с кандидатом (3 этап) в целях анализа результатов контрольных мероприятий и опыта практического применения кандидатом знаний и умений, необходимых для замещения управленческой должности, на которую кандидат претендует, по итогам которого принимает одно из следующих решений:
а) о включении кандидата в резерв управленческих кадров;
б) об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров в связи с не соответствием его знаний и (или) умений знаниям и умениям, которые необходимы для замещения управленческой должности;
в) о рекомендации по включению кандидата с его письменного согласия в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени (в отношении кандидата, претендовавшего на управленческую должность муниципальной службы Администрации города Тюмени).
Письменное согласие кандидата обеспечивается путем подачи кандидатом в течение 30 календарных дней со дня заседания Комиссии заявления согласно приложению 3 к Порядку создания и работы с кадровым резервом муниципальной службы Администрации города Тюмени, утвержденному постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 73.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя административного департамента Администрации города Тюмени о включении кандидата в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени. В течение 3 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет кандидату почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, уведомление о включении в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, уведомление вручается кандидату под роспись.
2.17. По каждому из кандидатов проводится открытое поименное голосование. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Пункт 2.18 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
2.18. В течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии уполномоченный орган:
а) при принятии Комиссией решения о включении кандидата в резерв управленческих кадров готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о включении кандидата в резерв управленческих кадров и направляет его на подписание Главе Администрации города Тюмени;
б) при принятии Комиссией решения об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров направляет кандидату по адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление об отказе во включении в резерв управленческих кадров с указанием причины отказа, в котором также разъясняется право на повторную подачу документов для включения в резерв управленческих кадров при условии устранения оснований для отказа;
в) при принятии Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.16 настоящего Положения, направляет кандидату письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, о рекомендации Комиссии по включению в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени, с указанием срока подачи заявления в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени. При этом в отношении указанного кандидата не проводятся процедуры, предусмотренные для включения в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени в соответствии с Порядком создания и работы с кадровым резервом муниципальной службы Администрации города Тюмени, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 73.
В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, письменные уведомления, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, вручаются уполномоченным органом кандидату под роспись.
2.19. Кандидатам, не явившимся на собеседование с членами Комиссии более 2 раз, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, уведомление об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров, с указанием причины отказа, в котором также разъясняется право на повторную подачу документов для включения в резерв управленческих кадров при условии устранения оснований для отказа.
2.20. В течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации города Тюмени о включении кандидата в резерв управленческих кадров уполномоченный орган направляет кандидатам почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, уведомления о включении их в резерв управленческих кадров.
2.21. Срок нахождения в резерве управленческих кадров лица, включенного в указанный резерв, составляет 5 лет со дня издания распоряжения Администрации города Тюмени о включении в резерв управленческих кадров.
2.22. Документы кандидатов, не включенных в резерв управленческих кадров, возвращаются им по их письменному заявлению способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приложение дополнено пунктом 2.23. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
2.23. На любом из этапов формирования резерва управленческих кадров, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения, уполномоченный орган возвращает по письменному заявлению заявителя (кандидата) документы, предусмотренные подпунктами "в" - "з" пункта 2.4 настоящего Положения (фотографии, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.4 настоящего Положения возвращаются в количестве 2 шт.) путем их почтового отправления по адресу, указанном в заявлении. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением документов до момента их направления посредством почтового отправления, документы вручаются кандидату под роспись.
Письменное заявление кандидата о возвращении документов подтверждает его добровольное волеизъявление об отказе во включении в резерв управленческих кадров и является основанием для уведомления кандидата об отказе во включении в резерв управленческих кадров.
III. Работа с резервом управленческих кадров
3.1. На каждое лицо, состоящее в резерве управленческих кадров, составляется карточка учета, согласно приложению 3 к настоящему Положению. Карточки учета резерва управленческих кадров ведутся уполномоченным органом.
К карточке учета прилагаются:
документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения;
уведомления уполномоченного органа, направленные кандидату в соответствии с настоящим Положением;
ответы кандидатов на задания контрольных мероприятий на бумажном носителе.
Лица, состоящие в резерве управленческих кадров, обязаны письменно уведомлять уполномоченный орган о перемене места жительства, места работы, занимаемой должности, изменении паспортных данных, а также контактных телефонов в течение 10 рабочих дней со дня их изменения.
3.2. Основными задачами работы с резервом управленческих кадров являются совершенствование управленческих умений, практического опыта лиц, состоящих в резерве управленческих кадров.
3.3. Для реализации задач, указанных в пункте 3.2 Положения, используются следующие формы работы с лицами, состоящими в резерве управленческих кадров:
3.3.1. Для лиц, не состоящих в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени:
а) самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальных дисциплин, знание которых необходимо для эффективного исполнения должностных обязанностей);
б) участие в мероприятиях, проводимых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, подведомственными организациями (работа в составе рабочих групп, участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний, круглых столах, участие в мероприятиях мониторингового характера).
3.3.2. Для лиц, состоящих в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени:
а) самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам муниципального управления, специальных дисциплин, знание которых необходимо для эффективного исполнения должностных обязанностей);
б) участие в разработке муниципальных правовых актов, в том числе нормативных;
в) участие в мероприятиях, проводимых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, подведомственными организациями (работа в составе рабочих групп, участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний, круглых столах, участие в мероприятиях мониторингового характера).
Пункт 3.4 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
3.4. Конкретные формы работы с лицами, состоящими в резерве управленческих кадров, определяются уполномоченным органом совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Тюмени в индивидуальном плане профессионального развития (далее - индивидуальном плане) согласно приложению 4 к настоящему Положению, с учетом пункта 3.3 настоящего Положения, результатов контрольных мероприятий и собеседования кандидата с членами Комиссии при включении в резерв управленческих кадров.
Индивидуальный план разрабатывается и утверждается уполномоченным органом на каждое лицо, состоящее в резерве управленческих кадров, сроком на 1 год и направляется лицу, состоящему в резерве управленческих кадров, в течение 15 календарных дней со дня издания распоряжения Администрации города Тюмени о включении в резерв управленческих кадров почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. В случае личного обращения лица, состоящего в резерве управленческих кадров, в уполномоченный орган за получением индивидуального плана до момента его направления посредством почтового отправления, индивидуальный план вручается лицу, состоящему в резерве управленческих кадров под роспись.
По истечении года в срок, указанный в индивидуальном плане, лицо, состоящее в резерве управленческих кадров, предоставляет в уполномоченный орган отчет о выполнении индивидуального плана по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Реализация индивидуального плана считается успешной в случае выполнения всех запланированных в нем мероприятий и учитывается при назначении на вакантную управленческую должность.
3.5. Исключение из резерва управленческих кадров производится по следующим основаниям:
а) личное письменное заявление об исключении из резерва управленческих кадров;
б) истечение срока нахождения в резерве управленческих кадров, установленного пунктом 2.21 настоящего Положения;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
в) вступивший в законную силу судебный акт в отношении лица, состоящего в резерве управленческих кадров, о лишении права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы, заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью, осуществлять управление юридическим лицом либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг (если этот запрет распространяется на должность, на замещение которой претендует гражданин);
Подпункт "г" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
г) вступивший в законную силу судебный акт о признании гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров, недееспособным, ограниченно дееспособным;
д) письменный отказ лица, состоящего в резерве управленческих кадров, от предложения представителя нанимателя (работодателя) о замещении вакантной управленческой должности, оформленного в письменной форме, более 2 раз;
Подпункт "е" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
е) смерть лица, состоящего в резерве управленческих кадров, либо вступивший в законную силу судебный акт о признании указанного лица безвестно отсутствующим, об объявлении умершим;
ж) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (в отношении лиц, состоящих в резерве управленческих кадров на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени), признание лица, состоящего в резерве, полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
з) письменный отказ лица, состоящего в резерве управленческих кадров, от перевода на другую должность резерва управленческих кадров, соответствующую должности, на которую лицо было включено в резерв управленческих кадров (далее - перевод внутри резерва управленческих кадров) в связи с сокращением управленческой должности, на которую лицо включено в резерв управленческих кадров;
и) отсутствие ответа лица, состоящего в резерве управленческих кадров, на предложение о переводе внутри резерва управленческих кадров согласно пункту 3.8;
л) непредставление отчета о выполнении индивидуального плана в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Положения;
м) назначение на соответствующую управленческую должность муниципальной службы Администрации города Тюмени (в отношении лиц, состоящих в резерве управленческих кадров на управленческие должности муниципальной службы Администрации города Тюмени).
3.6. В случае если управленческая должность, на которую лицо включено в резерв управленческих кадров, сокращена в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, уполномоченный орган направляет указанному лицу письменное уведомление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении в течение 30 рабочих дней с момента сокращения указанной должности.
3.7. В уведомлении указывается:
а) информация о сокращении управленческой должности, в том числе основание и дата сокращения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
в) предложение о переводе внутри резерва управленческих кадров;
г) порядок принятия лицом предложения о переводе внутри резерва управленческих кадров и отказа от указанного предложения с разъяснением последствий такого отказа - исключения из резерва управленческих кадров.
3.8. Для лица, состоящего в резерве управленческих кадров, устанавливается срок ответа на предложение о переводе внутри резерва управленческих кадров (далее - Ответ) - 30 календарных дней с даты направления письменного уведомления. Ответ направляется в уполномоченный орган в письменной форме почтовым отправлением.
3.9. В случае направления лицом, состоящим в резерве управленческих кадров, в срок, установленный в пункте 3.8 Положения, согласия на перевод внутри резерва управленческих кадров уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в резерв управленческих кадров в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Положения.
3.10. Уполномоченный орган при наличии документально подтвержденных оснований, указанных в пунктах 3.5, 3.9 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации их получения в СЭДД готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в резерв управленческих кадров (об исключении из резерва управленческих кадров), направляет его на подписание Главе Администрации города Тюмени. В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного распоряжения Администрации города Тюмени уполномоченный орган направляет путем почтового отправления письменные уведомления об исключении лица из резерва управленческих кадров или о переводе лица внутри резерва управленческих кадров по адресу, указанному в заявлении.
3.11. Карточки учета и прилагаемые к ним документы лиц, исключенных из резерва управленческих кадров, подлежат хранению в уполномоченном органе в течение 3 лет. После истечения указанного срока карточки учета и прилагаемые к ним документы подлежат уничтожению.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 12 августа 2009 г. N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.