Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 6 марта 2017 г. N 27
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие торговли в
Уватском муниципальном районе"
на 2017 - 2019 годы
Мониторинг
реализации муниципальной программы "Развитие торговли в Уватском муниципальном районе" на 2017 - 2019 годы
6 марта 2017 г.
Муниципальный заказчик-координатор Программы - администрация Уватского муниципального района | ||||||
годовая - до 1 февраля | ||||||
(сроки предоставления отчетов о достижении значений показателей исполнителями (соисполнителями) Программы заказчику - координатору Программы) | ||||||
N п.п |
Наименование показателя |
Назначение и характеристика показателя |
Получение информации госзаказчиками |
Алгоритм расчета |
Регламент (периодичность мониторинга) |
|
Источники получения |
Сроки получения информации |
|||||
Цель 1. Создание условий для комплексного развития сферы торговли и обеспечения населения района качественными товарами и услугами | ||||||
1. |
Показатель 1 цели. Темп роста оборота розничной торговли, % |
Показатель, характеризующий темпы роста оборота розничной торговли |
Источник информации - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области |
Ежеквартально: - по мере поступления |
Числовой показатель (индекс физического объема оборота розничной торговли), характеризующий изменение оборота розничной торговли в сравниваемых периодах в сопоставимых ценах (%). Алгоритм расчета: где: Тр - темп роста оборота розничной торговли, % G тг - оборот розничной торговли по Уватскому району в текущем году в рублях; G пг - оборот розничной торговли по Уватскому району в предыдущем году в рублях; Iдф - индекс дефлятор, определяемый ежемесячно Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области |
Периодичность мониторинга - ежеквартальная, годовая. |
2. |
Показатель 2 цели. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения, тыс. рублей |
Показатель, характеризующий продажу товаров на душу населения |
Источник информации - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области |
Ежеквартально: - по мере поступления |
Числовой показатель, соответствует стоимости товаров, проданных на душу населения для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. Алгоритм расчета: где: G тг - оборот розничной торговли по Уватскому району в текущем году, тыс. руб.; P тг - среднегодовая численность постоянного населения в Уватском районе в текущем году (человек); g тг - оборот розничной торговли в расчете на душу населения по Уватскому району, тыс. руб.; |
Периодичность мониторинга - ежеквартальная, годовая. |
3. |
Показатель 3 цели. Достижение установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по району, % |
Относительный показатель, характеризующий достижение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по области |
отдел экономики прогнозирования администрации Уватского муниципального района |
Один раз в год |
При условии достижения (превышения) обеспеченности населения площадью торговых объектов установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Уватскому району значение показателя принимается за 100%. Перерасчет норматива обеспеченности площадью торговых объектов производится ежегодно. |
Периодичность мониторинга - годовая. |
Задача 1. Совершенствование координации и нормативно-правового обеспечения в сфере торговли | ||||||
2. |
Показатель 1. Количество торговых объектов различных форматов, ед. |
Показатель, характеризующий общее количество объектов розничной торговли различных форматов на территории района в отчетном периоде |
Источник информации - отдел экономики и прогнозирования |
Ежеквартально: - оперативные данные до 10 числа, следующего за отчетным периодом, информация за 4 квартал - до 25 декабря; - уточненные данные до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом |
Числовой показатель, соответствует фактическому количеству торговых объектов различных форматов на территории Уватского района. |
Периодичность мониторинга - ежеквартальная, годовая. |
Задача 2. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения области | ||||||
3. |
Показатель 1. Количество ярмарок, проведенных на территории района, ед. |
Относительный показатель, характеризующий количество проведенных ярмарок в отчетном периоде |
Источник информации - администрации сельских поселений (свод-анализ - отдел экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района) |
Один раз в квартал |
Числовой показатель, соответствует фактическому количеству проведенных ярмарок на территории Уватского района. Алгоритм расчета: , где: КЯ - общее количество ярмарок, проведенных на территории района К1, 2, 3, n - фактически проведенные ярмарки на территории каждого сельского поселения |
Периодичность мониторинга - ежеквартальная, годовая. |
Задача 3. Содействие развитию инвестиционной деятельности в сфере торговли | ||||||
1. |
Показатель 1. Количество населенных пунктов, в которых не соблюдается норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, ед.. |
Показатель, характеризующий количество населенных пунктов, в которых не соблюдается норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в отчетном периоде |
Источник информации - отдел экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района |
Один раз в год |
Числовой показатель, соответствует фактическому количеству населенных пунктов, в которых не соблюдается норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
Периодичность мониторинга - годовая. |
Задача 4. Содействие продвижению товаров отечественного производства на региональном потребительском рынке. | ||||||
1. |
Показатель 1. Количество участников ежегодного конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области ", ед. |
Показатель, характеризующий количество предприятий-участников конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" в отчетном периоде |
Источник информации - итоговый протокол заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" |
Один раз в год |
Числовой показатель, соответствует фактическому количеству участников конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" от Уватского района Алгоритм расчета: , где: Ко - общее количество участников конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" от Уватского района К1, 2, 3, n - фактические участники конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" от Уватского района |
Периодичность мониторинга - годовая. |
2. |
Показатель 2. Количество торговых мест, предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции на розничном рынке, ед. |
Показатель, характеризующий количество торговых мест предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции на розничном рынке в отчетном периоде |
Источник информации - отдел экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района |
Один раз в квартал |
Числовой показатель, соответствует фактическому количеству торговых мест предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции на розничном рынке, ед. Алгоритм расчета: Мо - общее количество торговых мест, предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции на розничном рынке М1, 2, n - фактическое количество торговых мест, предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции на розничном рынке |
Периодичность мониторинга - квартальная, годовая. |
Задача 5. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров и услуг | ||||||
1. |
Показатель 1. Количество публикаций в СМИ по вопросам защиты прав потребителей |
Показатель, характеризующий количество опубликованных статей в СМИ |
Источник информации - отдел экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района |
Один раз в квартал |
Числовой показатель, соответствует фактическому количеству публикаций в СМИ. Алгоритм расчета: По - общее количество публикаций в СМИ П1, 2, n - фактически опубликованные материалы в СМИ |
Периодичность мониторинга - ежеквартальная, годовая. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.