Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 3 сентября 2012 г. N 330-п
Порядок
осуществления доплаты к пенсии лицам, имеющим звание "Почетный гражданин
Тюменской области"
30 декабря 2014 г., 12 февраля 2018 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 723-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тюменской области от 11.07.2012 N 56 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области" и определяет порядок назначения и выплаты за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, награжденным в соответствии с Законом Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области" званием "Почетный гражданин Тюменской области" (далее - Почетный гражданин Тюменской области).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе исполнительной власти Тюменской области - департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент) размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 723-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2. Доплата к пенсии устанавливается Почетным гражданам Тюменской области, получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и по иным основаниям, после оставления получателем оплачиваемой работы (прекращения предпринимательской деятельности).
3. Почетный гражданин Тюменской области подает в Департамент заявление о назначении доплаты к пенсии по форме, согласно приложению к настоящему Положению.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания;
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) сведения о реквизитах счета, открытого Почетным гражданином Тюменской области (наименование организации, в которую должна быть перечислена доплата к пенсии, банковский идентификационный код (БИК), номер счета);
е) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направить уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги", сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
4. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Почетного гражданина Тюменской области (в случае если заявление подается его представителем, то предоставляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) копия свидетельства о присвоении звания "Почетный гражданин Тюменской области";
в) копия трудовой книжки.
Пункт 5 изменен с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 12 февраля 2018 г. N 37-п
5. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и по иным основаниям или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение;
б) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Пункт 6 изменен с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 12 февраля 2018 г. N 37-п
6. При поступлении заявления специалист Департамента регистрирует его в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Почетному гражданину Тюменской области расписку с указанием даты приема заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Департамента в течение 3-х рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Пункт 7 изменен с 26 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 12 февраля 2018 г. N 37-п
7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается Департаментом в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления.
8. Основаниями для отказа в установлении доплаты к пенсии являются:
а) непредоставление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным Законом Тюменской области от 11.07.2012 N 56 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим звание "Почетный гражданин Тюменской области".
9. О принятом решении Почетный гражданин Тюменской области уведомляется в течение 10-ти рабочих дней со дня его принятия, в случае отказа в установлении доплаты к пенсии в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется в письменной форме на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении.
10. Доплата к пенсии назначается со дня обращения за ней в Департамент со всеми необходимыми документами. Выплата доплаты к пенсии производится ежемесячно за текущий месяц. Доплата к пенсии выплачивается получателю путем зачисления денежных средств на личный счет получателя в кредитной организации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 723-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
11. Выплата доплаты к пенсии прекращается в случаях отмены решения о присвоении звания "Почетный гражданин Тюменской области" в соответствии с Законом Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области", поступления Почетного гражданина Тюменской области на оплачиваемую работу или занятия предпринимательской деятельностью, а также в случае смерти Почетного гражданина Тюменской области.
Почетный гражданин Тюменской области, получающий доплату к пенсии в соответствии с настоящим Порядком, обязан извещать Департамент о поступлении на оплачиваемую работу, о занятии предпринимательской деятельностью, о смене места жительства в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.
12. Решение о прекращении выплаты доплаты к пенсии принимается Департаментом в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления информации об утрате у Почетного гражданина Тюменской области оснований для ее получения.
Днем прекращения выплаты доплаты к пенсии является день утраты оснований для ее получения.
13. Суммы доплаты к пенсии, излишне выплаченные вследствие несвоевременного извещения Департамента об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты доплаты должны быть возмещены Почетным гражданином Тюменской области в течение одного месяца со дня получения требования о возврате излишне выплаченных сумм. В случае невозврата излишне выплаченных сумм в установленный срок они подлежат взысканию в судебном порядке.
14. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
Приложение дополнено пунктом 15. - Постановление Правительства Тюменской области от 12 февраля 2018 г. N 37-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
15. Информация об установлении доплаты к пенсии размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.