Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 6 июня 2018 г. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 6 июня 2018 г. N 054-Р
Приложение N 1
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
25 февраля, 15 июля, 22 ноября, 20 декабря 2013 г., 14 января, 5 февраля, 11 сентября 2015 г., 11 февраля 2016 г., 11 апреля 2017 г., 6 июня 2018 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - административный регламент, государственная услуга).
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застройщик, технический заказчик объекта капитального строительства (далее - заявитель).
С заявлением о предоставлении государственной услуги от имени заявителя может обратиться иное лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделенное заявителем таким полномочием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО).
2.3. Уполномоченным структурным подразделением ГУС ТО, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление государственного строительного надзора по Тюменской области (далее - УГСН ТО).
Информация о месте нахождения, графике приема и справочных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального сайта ГУС ТО, УГСН ТО и его отделов указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Предоставление государственной услуги в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги, а также осуществление иных полномочий, установленных соглашениями о взаимодействии, осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике приема и справочных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального сайта МФЦ и его филиалов указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.5. Адрес Портала услуг Тюменской области, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о соответствии либо отказ в выдаче такого заключения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.7. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в УГСН ТО.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации - "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) - "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" // "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936 (далее - Постановление Правительства N 250);
Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"//"Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744;
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - приказ N 1129) - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 15 от 09.04.2007;
Постановлением Правительства Тюменской области от 02.04.2018 N 100-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления в Тюменской области регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации";
Постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о Главном управлении строительства Тюменской области";
Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" (далее - Постановление N 68-п) - "Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет через МФЦ в УГСН ТО на бумажных (электронных) носителях либо посредством направления в ГУС ТО в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (далее - Портал услуг):
- заявление о выдаче заключения о соответствии (далее - запрос) по образцу, предусмотренному приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг запрос и прилагаемый к нему, по желанию заявителя, документ, указанный в пункте 2.10 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.10. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, является акт проверки объекта капитального строительства.
Акт проверки может быть предоставлен заявителем по желанию самостоятельно.
2.11. В случае представления заявителем документа, указанного в пункте 2.10 настоящего административного регламента, самостоятельно, документ прилагается к поданному заявлению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.14. В предоставлении государственной услуги отказывается, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется посредством подачи запроса и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов (далее также - документы) на бумажных (электронных) носителях через МФЦ непосредственно, либо посредством направления документов в ГУС ТО в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, непосредственно не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.19. Запрос и прилагаемые к нему (по желанию заявителя) документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления через МФЦ в ГУС ТО в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО независимо от формы представления документов.
2.20. При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.21. При предоставлении документов для получения государственной услуги лично через МФЦ заявителю в течение 15 минут с момента подачи документов выдается расписка о получении документов с указанием их перечня, даты получения документов и даты получения результата услуги.
При направлении запроса в электронном виде через МФЦ либо в ГУС ТО заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса посредством Единого портала и (или) Портала услуг направляется электронное уведомление о том, что его запрос зарегистрирован и принят к рассмотрению.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Прием заявителей осуществляется в помещениях МФЦ, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.23. Помещения, в которых предоставляется услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.24. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется в МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
2.25. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам МФЦ в часы их работы;
б) посредством Единого портала или Портала услуг;
в) при непосредственном обращении заявителя в МФЦ по вопросу предоставления информации о государственной услуге.
2.26. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале услуг Тюменской области http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
2.27. На объектах, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами, инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей - инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.28. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
а) информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;
в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
д) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
е) удовлетворенность граждан сроками предоставления государственной услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
и) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
к) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственной услуга, для инвалидов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.29. Порядок взаимодействия ГУС ТО и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГУС ТО и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Составление, заверение и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными работниками МФЦ в соответствии с Постановлением Правительства N 250.
2.30. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя на бумажном (электронном) носителе в МФЦ либо посредством направления в ГУС ТО запроса и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг.
Продолжительность административной процедуры по приему и регистрации документов при личном обращении не может превышать 15 минут, а при подаче документов в электронном виде регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
3.3. Для подачи запроса в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления на получение государственной услуги, размещенную на Едином портале и (или) на Портале услуг.
В случае подачи по желанию заявителя акта проверки объекта капитального строительства в электронной форме, указанный документ прикрепляется в виде электронного образа документа (скан-копия документа).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Фактом подписания указанных документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг с помощью средств электронной подписи, отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.4. В случае личного обращения заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении государственной услуги;
в) если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить запрос, обеспечивает его заполнение, после чего предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать его;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, предоставляемых по желанию, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) осуществляет регистрацию запроса с использованием автоматизированной системы многофункционального центра;
е) выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты получения документов и даты получения результата услуги.
При поступлении документов в электронном виде через МФЦ либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг в ГУС ТО, работник МФЦ, уполномоченный на прием документов в МФЦ или специалист ГУС ТО, ответственный за прием документов в ГУС ТО, соответственно:
а) обеспечивает получение и регистрацию поступивших документов, оформленных в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями, с использованием автоматизированной системы многофункционального центра в МФЦ или в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО соответственно;
б) проверяет подлинность (наличие) электронной подписи заявителя, подавшего документы в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) проверяет правильность заполнения запроса;
г) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляет посредством Единого портала и (или) Портала услуг электронное уведомление заявителю о том, что его запрос зарегистрирован и принят к рассмотрению.
3.5. Поступившие в МФЦ и зарегистрированные в автоматизированной системе многофункционального центра документы, независимо от формы их представления, передаются работником МФЦ, уполномоченным на прием документов, в ГУС ТО в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации в МФЦ, для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО.
Документы, зарегистрированные в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО, в день их регистрации специалистом ГУС ТО, ответственным за прием документов, передаются начальнику ГУС ТО - главному архитектору Тюменской области (далее начальник ГУС ТО) либо уполномоченному должностному лицу ГУС ТО для проставления соответствующей резолюции.
Начальник ГУС ТО либо уполномоченное должностное лицо ГУС ТО в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию, в соответствии с которой документы в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в УГСН ТО исполнителю для рассмотрения.
3.6. Ответственными за выполнение административной процедуры является работник МФЦ, уполномоченный на прием документов и (или) специалист ГУС ТО, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.7. Критерии принятия решения:
поступление запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов на бумажном (электронном) носителе в МФЦ либо в ГУС ТО в электронной форме посредством Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Портале услуг.
3.8. Результатом административной процедуры является прием, регистрация документов и выдача (направление) заявителю расписки о принятии документов, а также передача поступивших в УГСН ТО документов исполнителю.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации документов заявителя в автоматизированной системе многофункционального центра в МФЦ и (или) в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО, проставления даты и порядкового регистрационного номера на запросе, выдачей (направлением) расписки заявителю, проставлением начальником ГУС ТО резолюции о передаче документов исполнителю в УГСН ТО.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в УГСН ТО документов с соответствующей резолюцией.
3.10. Должностное лицо УГСН ТО рассматривает поступившие на рассмотрение документы. Непредставление заявителем акта проверки объекта капитального строительства не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, поскольку указанный документ находится в распоряжении УГСН ТО.
3.11. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, должностное лицо УГСН ТО готовит в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение заключение о соответствии (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) по образцу, утвержденному приказом N 1129. Заключение о соответствии подписывается должностными лицами УГСН ТО в день подготовки такого заключения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, должностное лицо УГСН ТО готовит в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение решение об отказе в выдаче заключения о соответствии (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) по образцу, утвержденному приказом N 1129. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии подписывается должностными лицами УГСН ТО в день подготовки такого решения.
Заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии готовится в двух экземплярах.
3.12. На основании подписанного должностными лицами УГСН ТО заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии должностным лицом УГСН ТО готовится проект приказа ГУС ТО об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии (далее - приказ ГУС ТО) в течение 1 рабочего дня со дня подписания такого заключения либо решения.
3.13. Подготовленный проект приказа ГУС ТО передается в день его подготовки начальнику ГУС ТО для подписания. Приказ ГУС ТО подписывается начальником ГУС ТО в течение 2 рабочих дней.
В день подписания приказа ГУС ТО должностное лицо УГСН ТО направляет результат предоставления государственной услуги:
в виде документа на бумажном (электронном) носителе в МФЦ для выдачи заявителю, обратившемуся с запросом о предоставлении государственной услуги через МФЦ;
в электронной форме посредством Единого портала и (или) Портала услуг заявителю, обратившемуся о предоставлении государственной услуги в ГУС ТО посредством Единого портала и (или) Портала услуг.
3.14. В случае если запрос был подан через МФЦ, то составление, заверение и выдача результата заявителю уполномоченными работниками МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 2.29 настоящего административного регламента.
3.15. Критерии принятия решения:
- подготовка заключения о соответствии осуществляется при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- подготовка решения об отказе в выдаче заключения о соответствии принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.16. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) заявителю заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.17. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заключении о соответствии или решении об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также приказе ГУС ТО.
Блок-схема предоставления государственной услуги
3.18. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Формы контроля
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде внеплановых проверок исполнения административного регламента;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки исполнения административного регламента проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению начальника ГУС ТО.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать пятнадцати рабочих дней.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, мфц, а также, их должностных лиц, государственных служащих, работников
Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) ГУС ТО, МФЦ и (или) их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "210-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона следует читать как "N 210-ФЗ"
2) нарушение срока предоставления государственной услуги ГУС ТО, его должностными лицами и государственными служащими;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, ГУС ТО, его должностными лицами и государственными служащими;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ ГУС ТО, должностными лицами и государственными служащими ГУС ТО, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в ГУС ТО жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником ГУС ТО либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в ГУС ТО, а в случае обжалования отказа ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Порядок и сроки рассмотрения жалоб заявителей, поступивших в МФЦ, устанавливается регламентом работы МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.