Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2 изменено с 21 сентября 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 7 сентября 2018 г. N 50-р
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
10 июня 2013 г., 22 июля, 15 декабря 2014 г., 11 декабря 2015 г., 25 августа 2017 г., 7 сентября 2018 г.
Заявитель обращается в орган местного самоуправления, уполномоченную организацию либо в МФЦ лично, по почте или в электронной форме |
Специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации, МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов, |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Специалист органа местного |
| | самоуправления, уполномоченной |
| | организации, МФЦ направляет |
| | межведомственные запросы в |
| | соответствующие органы |
| \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| |МФЦ передает документы заявителя в|
| |орган местного самоуправления либо|
| | уполномоченную организацию |
| \----------------------------------/
Специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации осуществляет проверку представленных документов |
Руководитель (заместитель руководителя, начальник структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководитель (заместитель руководителя) уполномоченной организации принимает решение |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| о предоставлении государственной | | об отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Специалист органа местного | | Специалист органа местного |
| самоуправления, уполномоченной | | самоуправления, уполномоченной |
| организации, МФЦ направляет | |организации направляет уведомление|
| уведомление о предоставлении | |об отказе в предоставлении услуги |
| услуги | | с указанием причин отказа и |
\----------------------------------/ | возвратом представленных |
| документов |
/----------------------------------\ \----------------------------------/
| Предоставление государственной |
| услуги |
\----------------------------------/
Приостановка предоставления государственной услуги в случае нарушения условий предоставления государственной услуги |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Возобновление предоставления | | Прекращение предоставления |
| государственной услуги (в случае | |государственной услуги (в случае, |
| устранения нарушений условий | | если нарушения условий |
| предоставления государственной | | предоставления государственной |
| услуги) | | услуги не устранены) |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.