Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3 изменено с 29 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2018 г. N 546-п
Приложение N 3
к Порядку
стимулирования создания
предприятиями, учреждениями,
организациями дополнительных
рабочих мест (в том числе
специальных) для трудоустройства
инвалидов в 2017 - 2018 годах
(с изменениями от 22 мая 2017 г.,
17 апреля, 28 декабря 2018 г.)
Договор
о возмещении нормативных затрат на мероприятия по трудоустройству
незанятых инвалидов государственным и муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям
__________________ "___" __________ 20__ г.
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости
населения _______________________________________________________________
в лице директора _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество директора)
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Центр, с одной
стороны, и _____________________________________________________________,
(организационно-правовая форма и наименование учреждения)
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем Получатель, с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Возмещение Получателю нормативных затрат на проведение мероприятий
по содействию трудоустройству незанятых инвалидов (далее -инвалиды),
зарегистрированных в Центре в целях поиска подходящей работы или в
качестве безработных граждан (далее - Возмещение затрат), в соответствии
с Порядком стимулирования создания предприятиями, учреждениями,
организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для
трудоустройства инвалидов в 2017 - 2018 годах, утвержденным
постановлением Правительства Тюменской области от ______________ N _____
(далее - Порядок).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Получатель обязуется:
2.1.1. Обеспечить проведение следующих мероприятий по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов:
а) создание _______________________ рабочих мест для трудоустройства
(количество)
инвалидов по профессии (должности) _____________________________________;
профессия (должность) (количество)
б) трудоустройство на созданные рабочие места инвалидов по
направлению Центра с учетом индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида, прошедших предварительный медицинский осмотр
(обследование) в лечебно-профилактическом учреждении в случаях,
предусмотренных действующим законодательством, с заключением срочного
трудового договора;
в) обеспечение контроля за осуществлением инвалидами,
трудоустроенными на созданные рабочие места, трудовой деятельности,
оказание помощи в исполнении инвалидами их функциональных обязанностей,
в получении ими необходимых профессиональных навыков.
2.1.2. В целях осуществления контроля за осуществлением инвалидом,
трудоустроенным на созданное рабочее место, трудовой деятельности,
оказания помощи в исполнении инвалидом его функциональных обязанностей,
в получении инвалидом необходимых профессиональных навыков формирования
и освоения доступного для инвалида маршрута передвижения по территории
организации-работодателя, обеспечения адаптации инвалида к условиям
профессиональной среды, осуществления социального и психологического
сопровождения инвалида в процессе закрепления на рабочем месте,
проведения проверки выполнения заданий, поручений, качества выполняемой
инвалидом работы:
Настоящий абзац вступил в силу с 1 января 2019 г.
- закрепить за инвалидами, трудоустроенными на созданные рабочие
места, _______________ наставников из расчета один наставник не более чем
(количество)
за двумя инвалидами, в том числе _________ человек из числа граждан
предпенсионного (за пять лет до наступления возраста, дающего право на
страховую пенсию по старости) и пенсионного возраста;
- издать приказ о возложении на наставника с его согласия
соответствующих обязанностей;
- внести в трудовой договор с наставником дополнения в части
возложения на него дополнительных обязанностей;
- установить наставнику выплату за наставничество пропорционально
фактически отработанному инвалидами рабочему времени.
За инвалидами, которым в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации или абилитации инвалида рекомендованы доступные условия и
виды труда под контролем других лиц, инвалидами, которым оформлены
заключения о предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов, инвалидами с
нервно-психиатрическими заболеваниями, а также ранее не работавшими
инвалидами в возрасте до 30 лет и длительно (более одного года) не
работающими инвалидами наставник закрепляется на срок не более 46
рабочих дней.
2.1.3. При заключении трудового договора с инвалидом ознакомить
последнего с условиями и режимом работы, размером заработной платы.
2.1.4. Обеспечить условия труда инвалидов в соответствии с трудовым
законодательством с учетом индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида.
2.1.5. Произвести соответствующие отметки в направлениях Центра.
2.1.6. Осуществлять деятельность юридического лица в течение срока
действия настоящего договора.
2.1.7. Осуществить учет работников, охваченных мероприятиями,
указанными в пункте 2.1.1 настоящего договора.
2.1.8. При получении средств на Возмещение затрат обеспечить:
- начисление и ежемесячную выплату инвалидам, трудоустроенным на
созданные рабочие места, заработной платы из расчета ___________ рублей
в месяц;
- начисление и выплату компенсации за неиспользованный отпуск при
увольнении инвалидов;
- осуществление начисления и выплаты наставнику за наставничество
из расчета ________________________ рублей в месяц за каждого инвалида,
трудоустраиваемого на созданное рабочее место под руководством
наставника;
- начисление и уплату в установленном порядке соответствующих
налоговых платежей, районного коэффициента и страховых взносов с сумм
заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск, выплат за
наставничество.
Выплаты, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего
пункта, осуществляются на счет, открытый в кредитной организации.
2.1.9. Обеспечить информирование Центра:
о невозможности дальнейшего соблюдения условий Возмещения затрат,
установленных Порядком и настоящим договором, - в течение трех рабочих
дней со дня наступления обстоятельств, препятствующих соблюдению условий
Возмещения затрат;
о добровольном отказе от участия в мероприятии по содействию
трудоустройству инвалидов, - в течение трех рабочих дней со дня принятия
решения.
2.1.10. В случаях увольнения инвалида, трудоустроенного на
созданное рабочее место, в течение срока действия настоящего договора до
истечения периода возмещения нормативных затрат, указанных в пункте
2.2.1 настоящего договора, не позднее следующего дня после дня
увольнения инвалида сообщить об этом в Центр и принять на
соответствующее рабочее место инвалида, зарегистрированного в Центре в
целях поиска подходящей работы или в качестве безработного гражданина,
по направлению Центра.
2.1.11. При наличии возможности предложить инвалиду,
трудоустроенному на созданное рабочее место с заключением срочного
трудового договора, после окончания срока указанного договора постоянную
или временную работу (в том числе на условиях гражданско-правового
договора) с учетом имеющейся у него профессии (специальности),
квалификации, индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида.
2.1.12. Направлять Центру:
не позднее десяти рабочих дней со дня трудоустройства инвалидов
- копии трудовых договоров, приказов о приеме на работу (или выписки из
трудовых книжек о трудоустройстве инвалидов), заявлений о согласии на
осуществление наставничества, дополнительных соглашений к трудовым
договорам в части возложения на наставников дополнительных обязанностей,
приказов о возложении на наставников соответствующих обязанностей;
ежемесячно, до 16 числа месяца, следующего за отчетным, - письменные
текущие отчеты об использовании средств на Возмещение затрат по форме
согласно приложению N 1 к настоящему договору с приложением копий
подтверждающих документов (о выплате трудоустроенным инвалидам
заработной платы, об осуществлении выплат наставникам за наставничество,
табелей учета рабочего времени (инвалидов и наставников), платежных
поручений, подтверждающих оплату соответствующих налоговых платежей,
страховых взносов и банковских услуг);
не позднее 16-го числа месяца, следующего за месяцем окончания
периода Возмещения затрат, указанных в пункте 2.2.1 настоящего договора,
- итоговый отчет об использовании средств на Возмещение затрат по форме
согласно приложению N 1 к настоящему договору с приложением копий
подтверждающих документов (о выплате трудоустроенным инвалидам
заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск при их
увольнении, об осуществлении выплат наставникам за наставничество,
табель учета рабочего времени (инвалидов и наставников), платежных
поручений, подтверждающих оплату соответствующих налоговых платежей,
страховых взносов и банковских услуг);
не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока действия
настоящего договора - акт выполненных обязательств по договору по форме
согласно приложению N 2 к настоящему договору.
2.1.13. Представлять по запросу Центра в течение трех рабочих дней
со дня получения такого запроса документы, подтверждающие назначение и
суммы затрат, указанных в пункте 2.2.1 настоящего договора.
2.1.14. Представлять для проверки соблюдения условий настоящего
договора по запросу Центра в течение трех рабочих дней со дня получения
такого запроса всю необходимую документацию в период действия настоящего
договора.
2.1.15. Обеспечить возможность осуществления органами
государственного финансового контроля государственного финансового
контроля путем проведения проверки соблюдения условий Возмещения затрат.
2.2. Центр обязуется:
2.2.1. Обеспечить возмещение Получателю нормативных затрат на
проведение мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего договора, в
размере __________ рублей, в том числе на возмещение затрат:
- на оплату труда инвалидов, трудоустроенных на созданные рабочие
места, в размере ______________ рублей (с учетом районного коэффициента и
страховых взносов);
- выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении
инвалидов, трудоустроенных с заключением срочного трудового договора, в
размере ___________ рублей (с учетом районного коэффициента и страховых
взносов);
- выплаты за наставничество в размере ____________ рублей (с учетом
районного коэффициента и страховых взносов);
- оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на
Возмещение затрат, в размере ____________ рублей.
Период возмещения затрат на оплату труда инвалидов (с учетом
районного коэффициента и страховых взносов), на выплаты за
наставничество (с учетом районного коэффициента и страховых взносов), на
оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на Возмещение
затрат, осуществляется за фактически отработанное инвалидом время и
составляет не более ___________ со дня приема на работу инвалида
(количество рабочих дней)
в пределах срока действия настоящего договора.
2.2.2. В целях осуществления текущего контроля за исполнением
Получателем договорных обязательств, включая использование средств на
Возмещение затрат обеспечить:
- рассмотрение отчетов Получателя об использовании средств на
Возмещение затрат (текущих и итогового), предоставленных на проведение
мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего договора, и приложенных
к ним документов;
- осуществление выезда к Получателю в целях проведения встреч с
трудоустроенными гражданами не более одного раза в квартал с
составлением справки по результатам выезда;
- направление Получателю запросов, связанных с трудовой
деятельностью инвалида в период действия настоящего договора.
2.2.3. В случае неиспользования Получателем средств на Возмещение
затрат, указанных в пункте 2.2.1 настоящего договора, направить
Получателю не позднее трех рабочих дней со дня представления Получателем
итогового отчета об использовании средств на Возмещение затрат
письменное требование о возврате на лицевой счет Центра неиспользованной
части средств на Возмещение затрат с приложением расчета суммы средств
на Возмещение затрат, подлежащей возврату, и платежных реквизитов.
Расчет суммы средств на Возмещение затрат, подлежащей возврату,
осуществляется исходя из суммы средств на Возмещение затрат, выплаченной
организации на возмещение нормативных затрат, указанных в пункте 2.2.1
настоящего договора, количества инвалидов, трудоустроенных на созданные
рабочие места, и фактически отработанного времени каждым из них.
2.2.4. В случае поступления информации о добровольном отказе
Получателя от участия в мероприятии по содействию трудоустройству
инвалидов либо выявления нарушения условий Возмещения затрат,
установленных Порядком и настоящим договором, в течение 10 рабочих дней
со дня поступления соответствующей информации (выявления нарушения)
направить Получателю нарочным либо по почте заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление об отказе
от исполнения настоящего договора в одностороннем порядке и требование о
возврате на лицевой счет Центра в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации суммы средств на Возмещение
затрат, выплаченной Получателю на день поступления информации о
добровольном отказе Получателя от участия в мероприятии по содействию
трудоустройству инвалидов (выявления нарушения условий Возмещения
затрат) в сумме неиспользованной части средств на Возмещение затрат
(выявленных нарушений) с указанием реквизитов лицевого счета Центра и
приложением расчета суммы Возмещения затрат, подлежащей возврату.
2.2.5. В случае выявления при осуществлении текущего контроля за
использованием средств на Возмещение затрат нарушений, влекущих
административную или уголовную ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, в течение пяти
рабочих дней со дня их выявления передать материалы, содержащие признаки
правонарушений и (или) преступлений по компетенции, в соответствующие
уполномоченные органы.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Перечисление средств на Возмещение затрат, предоставленных на
проведение мероприятий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего договора, и
возврат соответствующих сумм в случаях, указанных в пункте 5.2
настоящего договора, осуществляется в соответствии с действующим
порядком финансирования расходов областного бюджета.
3.2. Перечисление средств на Возмещение затрат осуществляется по
безналичному расчету на расчетный счет Получателя в порядке 100%
авансирования суммы средств на Возмещение затрат не позднее трех рабочих
дней со дня представления Получателем в Центр копий приказов о приеме на
работу и трудовых договоров, заключенных между Получателем и инвалидами,
направленными Центром.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с "____"
__________ 20___ г. по "____" ____________ 20___ г., за исключением
случая, предусмотренного пунктом 2.2.4 настоящего договора.
4.2. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.2.4
настоящего договора, договор прекращает свое действие с даты, указанной
в уведомлении об отказе от исполнения договора, но не ранее чем через
пять рабочих дней со дня получения уведомления Получателем.
Факт получения Получателем уведомления об отказе от исполнения
договора в одностороннем порядке и требования о возврате суммы средств
на Возмещение затрат подтверждается отметкой о регистрации на экземпляре
уведомления Центра либо уведомлением о вручении с указанием даты
вручения, а также данных о Получателе.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
5.2. В случаях выявления Центром нарушений условий Возмещения
затрат, установленных Порядком и настоящим договором, а также
неиспользования Получателем суммы средств на Возмещение затрат,
Получатель возвращает сумму средств на возмещение нормативных затрат,
указанную в требовании, на лицевой счет Центра, в течение пяти рабочих
дней со дня получения требования Центра.
В случае невозврата Получателем суммы средств на Возмещение затрат
в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок взыскание средств
производится в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5.3. За просрочку исполнения Получателем обязательств,
предусмотренных пунктами 2.1.10, 2.1.12 настоящего договора,
устанавливается пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации от суммы Возмещения затрат, указанной в
абзаце первом пункта 2.2.1 настоящего договора.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае
наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых, не зависящих от воли Сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны
в случае оформления их в письменном виде и подписания обеими Сторонами.
6.3. В части, не урегулированной настоящим договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по
договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. В случае
недостижения согласия по спорным вопросам Стороны обращаются за
разрешением споров в Арбитражный суд Тюменской области.
6.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Копия
договора представляется Центром в Департамент труда и занятости
населения Тюменской области.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Центр: Получатель:
М.П. (при наличии) М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.