Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2018 г. N 553-п
Положение
о возмещении расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления меры социальной поддержки, осуществляемой путем возмещения расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона, предусмотренной Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области".
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления) размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Предоставление меры социальной поддержки по возмещению расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона (далее - возмещение расходов на оплату услуги) осуществляется в отношении следующих категорий граждан, постоянно проживающих в Тюменской области:
а) реабилитированных лиц;
б) инвалидов первой и второй групп.
3. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, вносят плату за единовременную установку квартирного проводного телефона по установленным тарифам (ставкам) в полном объеме.
Для возмещения расходов на оплату услуги граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, либо их представители подают заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению в Учреждение по месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляют в Учреждение, Управление посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
4. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оплату услуги;
в) информация с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией).
5. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории, указанной в пункте 2 настоящего Положения;
б) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства;
в) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
6. При личном приеме, для установления личности гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина). После установления личности гражданина (представителя гражданина), документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату гражданину (представителю гражданина). При поступлении заявления в электронной форме, по почте, сведения, содержащиеся в указанных документах запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
7. Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов Учреждение осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю.
При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка Учреждением). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.
По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения. Подлинники документов по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 4 и (или) пункте 5 настоящего Положения, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также документ, указанный в подпункте "в" пункта 4 настоящего Положения, в виде электронного документа.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 4 и (или) 5 настоящего Положения, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством.
8. При приеме заявления, поданного лично, Учреждение, МФЦ:
а) разъясняет заявителю порядок и условия расходов на оплату услуги;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Учреждение при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление по почте (в случае если к заявлению приложены копии документов, не заверенные в установленном законом порядке), а также заявитель, подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в Учреждение, Управление документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, а также по желанию может представить документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения. Учреждение, Управление при приеме указанных документов осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым или третьим пункта 6 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацами вторым или третьим пункта 7"
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оплату услуги заявитель может получить по устному или письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления с необходимыми документами без приложения документов, предоставляемых по желанию, Учреждение в течение двух рабочих дней со дня поступления данного заявления проверяет наличие сведений о заявителе в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе Учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов необходимые документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
9. Решение о назначении возмещения расходов на оплату услуги либо об отказе в назначении возмещения расходов на оплату услуги принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
10. Основаниями для отказа в назначении возмещения расходов на оплату услуги являются:
а) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
11. В случае подачи заявления лично или по почте уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в случае отказа в назначении возмещения расходов на оплату услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в назначении возмещения расходов на оплату услуги указываются причины отказа.
12. Выплата денежных средств для возмещения расходов на оплату услуги по желанию получателя производится путем зачисления на личный счет получателя в кредитной организации, или через организации федеральной почтовой связи, или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
Выплата сумм возмещения расходов на оплату услуги производится соответствующими Управлениями в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении возмещения расходов на оплату услуги.
13. Возмещение расходов на оплату услуг гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, а также затрат на оплату услуг кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи, связанных с перечислением денежных средств получателям, организаций, осуществляющих доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации, производится за счет средств, предусмотренных на осуществление соответствующих мер социальной поддержки законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. В случае если гражданин относится одновременно к обеим категориям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, возмещение расходов на оплату услуг осуществляется по одной категории по выбору гражданина.
15. Основаниями для прекращения выплаты возмещения расходов на оплату услуг являются:
а) изменение регистрации гражданина по месту жительства;
б) утрата оснований для предоставления возмещения расходов на оплату услуг, предусмотренных настоящим Положением;
в) добровольный отказ от получения возмещения расходов на оплату услуг;
г) смерть гражданина.
Решение о прекращении выплаты принимается Управления в течение десяти рабочих дней со дня получения Управлением сведений о наступлении обстоятельств, указанных в настоящем пункте.
Предоставление выплаты возмещения расходов на оплату услуг прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
16. В целях организации социальной поддержки путем возмещения расходов на оплату услуг Департамент:
а) координирует формирование и ведение информационной базы получателей мер социальной поддержки в Тюменской области;
б) при необходимости устанавливает формы документов, используемых при осуществлении возмещения расходов на оплату услуг;
в) дает разъяснения по вопросам применения настоящего Положения.
17. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
18. Информация о назначении возмещения расходов на оплату услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
Приложение
к Положению
о возмещении расходов на
оплату единовременной
установки квартирного
проводного телефона
В ________________________________
(наименование территориального
__________________________________
управления (отдела) социальной
__________________________________
защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении расходов на оплату
единовременной установки квартирного
проводного телефона
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество без сокращений)
адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
________________________________________________________________________,
(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия _____________ номер __________________ кем, когда выдан ___________
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
заполняется в случае представления интересов гражданина,
имеющего право на возмещение расходов на оплату установки
квартирного проводного телефона, третьим лицом
представляю интересы гражданина _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства гражданина, чьи интересы представляются)
на основании ____________________________________________________________
(наименование документа, дающего право представлять интересы)
документ, удостоверяющий личность представляемого гражданина ____________
_________________________________________________________________________
(вид документа)
серия _____________ номер__________________ кем, когда выдан ____________
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
Я являюсь/представляемый мной гражданин является (нужное отметить):
/-\
\-/ реабилитированным лицом;
/-\
\-/ инвалидом первой группы;
/-\
\-/ инвалидом второй группы.
Наименование органа, выдавшего документ, подтверждающий
принадлежность гражданина к льготной категории: _________________________
_________________________________________________________________________
Прошу возместить расходы на оплату установки квартирного проводного
телефона.
Возмещение расходов на оплату установки квартирного проводного
телефона ранее через органы социальной защиты Тюменской области не
получал.
Контактный телефон _________________________________________________
Способ выплаты (нужное отметить):
/-\
\-/ через почтовое отделение связи
/-\
\-/ через организацию, осуществляющую доставку пенсий
/-\
\-/ на счет в банке
Уведомление о принятом решении прошу направить по адресу <1>:
(нужное отметить V, выбрать один из способов):
/-\
\-/ на электронный адрес_________________________
/-\
\-/ на почтовый адрес____________________________
Прилагаю документы: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я проинформирован (-а) о порядке возмещения расходов на оплату
установки квартирного проводного телефона.
Я предупрежден (-а) об ответственности за достоверность сообщаемых
мною сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дата заполнения ________________ Подпись заявителя ______________________
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы: _______________________________
Подпись специалиста, принявшего документы: ______________________________
Уведомление
Заявление __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
с приложением документов на _____ л. принято ____________________________
(дата принятия заявления)
и зарегистрировано под N ______
______________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
<1> На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в
случае отказа в возмещении расходов на оплату установки квартирного
проводного телефона. В случае подачи заявления в электронной форме
уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет
федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения
на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче
заявления.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2018 г. N 553-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.