Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 3 марта 2016 г. N 201
Приложение
к постановлению
Сладковского
администрации района
от 31 мая 2012 г. N 579
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Возмещение части расходов
по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов
товарами первой необходимости и бытовыми услугами"
26 июня 2013 г., 28 августа 2014 г., 3 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент регулирует исполнение государственной услуги, предоставляемой администрацией Сладковского муниципального района (далее - Администрация) в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий. Регламент разработан в целях повышения качества оказания государственной услуги и информированности заявителей об исполняемом государственном полномочии и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по реализации переданного государственного полномочия по поддержке труднодоступных территорий.
1.2. Круг заявителей
За получением государственной услуги по возмещению части затрат в администрацию Сладковского муниципального района могут обратиться:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку и реализацию товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Заявителям непосредственно в помещениях Администрации при личном и письменном обращении Заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), на официальном Интернет-сайте Администрации (www.sladkovo.admtyumen.ru), публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Предоставление государственной услуги по поддержке труднодоступных территорий Сладковского муниципального района осуществляет отдел экономики администрации Сладковского муниципального района (далее по тексту - Уполномоченный орган), который располагается по адресу: с. Сладково, ул. Ленина, д. 59, каб. 44.
Справочные телефоны специалистов: 8 (34555) 2-35-24, факс 8 (34555) 2-30-42;
Адрес электронной почты специалистов: sladkovoecon@mail.ru.
1.3.3. График работы уполномоченного органа: понедельник с 8-00 до 17-00 час, вторник-пятница с 8-00 час. до 16-00 час., обед с 12-00 час. до 13-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. При информировании по телефону или при личном обращении специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Сладковского муниципального района информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления администрацией Сладковского муниципального района государственной услуги;
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов уполномоченного органа и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по предоставлению государственной услуги.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом уполномоченного органа, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
1.3.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.8. Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на официальном сайте Сладковского муниципального района http://sladkovo.admtyumen.ru/
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего государственную услугу
- Администрация Сладковского муниципального района (далее Администрация).
2.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом экономики администрации Сладковского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
2.2.2. Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется Комиссией по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей для возмещения части расходов на поддержку труднодоступных территорий (далее - Комиссия), созданной Администрацией и возглавляемой Главой Администрации или заместителем Главы Администрации.
2.2.3. Непосредственное перечисление денежных средств на возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
2.2.4. Глава Администрации организует, обеспечивает и контролирует на территории Сладковского муниципального района деятельность по предоставлению государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выплата денежных средств на возмещение части расходов, связанных с доставкой, реализацией товаров первой необходимости, оказанием бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах Сладковского муниципального района.
б) отказ в выплате денежных средств на возмещение части расходов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Администрация не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявлений размещает извещение в газете "Трудовое знамя" и на официальном сайте Сладковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о предоставлении субвенций на частичное возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
Для рассмотрения вопроса по определению размера частичного возмещения затрат по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района на текущий финансовый год и её конкретного получателя, организация или индивидуальный предприниматель подает заявление на имя Главы администрации Сладковского муниципального района.
Представленные документы рассматриваются на заседании Комиссии в десятидневный срок со дня окончания приема заявлений.
Комиссия осуществляет отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района и составляет протокол.
На основании протокола заседания комиссии Администрация заключает договоры с организациями и индивидуальными предпринимателями на возмещение части расходов по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях Сладковского муниципального района.
Договор заключается в 30-дневный срок со дня вынесения решения комиссии об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор и о размере возмещения.
Возмещение производится в пятидневный срок со дня получения протокола заседания комиссии в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сладковского муниципального района
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" ("Тюменская область сегодня", 11.12.2015 N 228);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 31.12.2015);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" ("Тюменская область сегодня" от 28.02.2007 N 34).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о возмещении части затрат организации (индивидуальному предпринимателю) Уполномоченным органом рассматривается заявление и прилагаемые к нему документы.
Для рассмотрения вопроса по определению размера частичного возмещения затрат по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района на текущий финансовый год и её конкретного получателя, организация или индивидуальный предприниматель подает заявление на имя Главы Сладковского муниципального района.
Заявление о возмещении расходов составляется на фирменном бланке организации, либо удостоверяется печатью организации (при наличии печати), индивидуального предпринимателя и должно содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- его юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер;
- вид деятельности.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия документа, заверенная руководителем, подтверждающая присоединение субъекта предпринимательства к "Антикоррупционной хартии российского бизнеса" (Соглашение (Акт) о присоединении к "Антикоррупционной хартии российского бизнеса");
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой;
- копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;
- расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ;
- расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта зданий, помещений;
- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).
Представленные документы рассматриваются на заседании Комиссии в десятидневный срок со дня окончания приема заявлений.
Комиссия осуществляет отбор организаций и индивидуальных предпринимателей и определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете Сладковского муниципального района.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в исполнении государственного полномочия
Основаниями для отказа в исполнении государственной услуги являются:
- отсутствие документов, подтверждающих государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, учредительных документов с государственной регистрацией юридического лица;
- отсутствие документов, подтверждающих произведенные расходы;
- неполный пакет необходимых документов (п. 2.6.1. настоящего Регламента);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, нормативно-правовыми актами Правительства Тюменской области.
- предоставление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- несоответствия категориям, установленным в пункте 1.2. настоящего Регламента;
- нахождения организации или индивидуального предпринимателя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Повторное обращение с заявлением в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Обращения за предоставлением государственной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы предоставления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления не должна превышать 5-ти минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Ожидание приема осуществляется в здании администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.13. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14. На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие поддержку труднодоступных территорий;
- процедура исполнения государственной услуги (в соответствии с Приложением 4 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.15. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показатели доступности, качества и нормативное значение показателей государственной услуги приведены в таблице 1 к настоящему Регламенту.
Таблица 1.
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность приведены в таблице 2 к настоящему Регламенту.
Таблица 2.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами |
3 |
1 час |
2.16.3. До заключения соглашения о взаимодействии Администрации с многофункциональным центром, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.