Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о возмещении части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами;
б) предоставление заявителем документов;
в) рассмотрение представленных заявителем документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) возмещение части расходов.
3.1. Прием и регистрация заявления о возмещении части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами
Для рассмотрения вопроса по определению размера частичного возмещения расходов по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Сладковского муниципального района на текущий финансовый год и её конкретного получателя, организация или индивидуальный предприниматель подает заявление на имя Главы Сладковского муниципального района.
Представленные документы рассматриваются на заседании Комиссии в десятидневный срок со дня окончания приема заявлений.
Комиссия осуществляет отбор организаций и индивидуальных предпринимателей и определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
На основании протокола заседания Комиссии Администрация заключает договоры с организациями и индивидуальными предпринимателями на возмещение части расходов по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района.
Договор заключается в 30-дневный срок со дня вынесения решения комиссии об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор и о размере возмещения.
3.2. Предоставление заявителем документов
Для получения из бюджета муниципального района сумм возмещения расходов, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района, предоставляют в Уполномоченный орган:
- документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту).
- расчет фактических затрат за объем перевезенного груза, расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, сумм подлежащих выплате за коммунальные услуги, аренду помещений.
Документы предоставляются не позднее 10 числа последнего месяца квартала.
3.3. Рассмотрение представленных заявителем документов
Представленные заявителем документы рассматриваются на заседаниях Комиссии не позднее десяти дней со дня окончания приема документов.
Протокол заседания Комиссии является основанием для перечисления денежных средств организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных территориях.
Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передает протокол заседания Комиссии в муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" на перечисление денежных средств организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
3.4. Возмещение части расходов
Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитных учреждениях.
Контроль за использованием субсидий, выделенных организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с действующим законодательством.
Для осуществления анализа и контроля за использованием межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций в Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
Возмещение предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью за соответствующий финансовый год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
При наличии средств возмещение производится в 5-дневный срок со дня передачи Протокола Комиссии.
В случае установления недостоверности сведений, представленных в расчетах, получатель возмещения производит возврат излишне полученных сумм возмещения не позднее 10 дней, со дня получения решения Комиссии о возврате средств.
В случае отказа в добровольном порядке возвратить сумму предоставленной субсидии взыскание с получателя осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.