Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 17.07.2017 N 365-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
9 апреля, 2 июля, 6 августа, 15 октября, 17, 29 декабря 2018 г., 8, 15 апреля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).
Пункт 1.2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 17 декабря 2018 г. N 609-пк
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, постоянно проживающим в городе Тюмени (местом жительства которых является город Тюмень), относящимся к следующим категориям граждан (далее - заявителям):
лицам, получающим пенсию по старости, либо соответствующим условиям для назначения пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;
лицам, получающим пенсию за выслугу лет, достигшим возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;
инвалидам;
малоимущим одиноко проживающим гражданам и малоимущим семьям;
семьям, воспитывающим детей-инвалидов;
гражданам, пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий и бедствий техногенного характера;
гражданам, которым невозможно оказание необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях);
многодетным семьям;
семьям, имеющим детей на патронатном воспитании.
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.4. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно.
1.5. Социальные выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - социальные выплаты), являются дополнительными относительно мер социальной поддержки населения, установленных федеральными законами и законами Тюменской области.
Социальные выплаты предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени.
Социальная выплата предоставляется в виде денежной выплаты один раз в год вне зависимости от целей, указанных в пункте 1.6 Регламента. Социальная выплата на понесенные заявителем затраты предоставляется при условии, что расходы, на возмещение которых претендует заявитель, осуществлены заявителем не более чем за 6 месяцев, предшествующих подаче заявления о предоставлении социальной выплаты.
1.6. Социальные выплаты предоставляются с учетом нуждаемости заявителя на предстоящие либо понесенные затраты, а также мер социальной поддержки, предоставленных заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, на указанные цели в следующих размерах:
а) на первоочередные нужды (приобретение одежды, обуви, продуктов питания, средств гигиены, топлива, мебели, необходимых для нормальной жизнедеятельности человека) - до 15 тысяч рублей;
б) на преодоление последствий пожара, стихийных бедствий, бедствий техногенного характера (в случае, если в результате указанных событий пострадало жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи) - до 150 тысяч рублей на семью;
в) на проведение неотложного ремонта жилого помещения, ремонта водопровода в индивидуальных жилых домах (в случае, если жилое помещение является единственным местом жительства заявителя) - до 20 тысяч рублей;
г) на приобретение, проведение ремонта бытовой техники, необходимой для нормальной жизнедеятельности человека, - до 20 тысяч рублей;
д) на оплату медицинских услуг, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения - до 30 тысяч рублей.
Приложение дополнено пунктом 1.7. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
1.7. Информация о месте нахождения и графике работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее также Департамент), государственного казенного учреждения Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее также Организация), справочные телефоны Департамента и Организации размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является административный департамент Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
Прием документов для осуществления социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проведение обследования материально-бытовых условий семьи заявителя, формирование пакетов документов для осуществления социальных выплат, прием отчетов о целевом использовании социальных выплат осуществляет государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Организация). Данная деятельность составляет услугу, являющуюся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, и оказывается Организацией безвозмездно на основании заключенного с Администрацией города Тюмени соглашение о взаимодействии.
Решение о предоставлении социальных выплат либо об отказе в предоставлении социальных выплат принимается комиссией по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) перечисление социальной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации;
б) уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты в Организации (в порядке личного приема) либо в Департаменте (в случаях подачи заявления в электронной форме или посредством почтового отправления) до дня перечисления социальной выплаты либо регистрации уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 6 августа 2018 г. N 427-пк
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
а) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление), а в случае если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме и снятия копии с документа);
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия, в случае подачи заявления представителем заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий при личном приеме и снятия копии с документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя);
г) решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания заявителя в городе Тюмени в случае отсутствия регистрации по месту жительства (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения факта постоянного проживания на территории города Тюмени при личном приеме и снятия копии с документа);
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
д) кассовые и товарные чеки, договоры на предоставление услуг заявителю, подтверждающие расходы, на возмещение которых претендует заявитель и понесенные заявителем не более чем за 6 месяцев, предшествующих подаче заявления (в случае подачи заявления на возмещение денежных средств), либо документы, подтверждающие предстоящие расходы, при наличии указанных документов (в случае подачи заявления на предстоящие расходы);
е) сведения о банковских реквизитах для перечисления социальной выплаты (в случае незаполнения в заявлении строки о банковских реквизитах, по которым должна быть осуществлена выплата);
Пункт 2.6 дополнен подпунктом "е1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
е1) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и или иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
В случае, если заявитель или член его семьи не работает и не получает пособие по безработице вместо указанных документов о доходах представляется его трудовая книжка (за исключением заявителей и (или) членов его семьи, являющихся получателями пенсий в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области). В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что заявитель или член семьи нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
Пункт 2.6 дополнен подпунктом "е2". - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
е2) документы о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "а4" пункта 2.7 Регламента), если заявитель или члены его семьи получают алименты или в их пользу присуждены алименты;
Пункт 2.6 дополнен подпунктом "е3". - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
е3) документы о наличии родственных отношений: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, решение суда о признании членом семьи, свидетельство о перемене имени (в случаи изменения фамилии, имени, отчества). Предоставление указанных документов не является обязательным в случае, если данные документы выданы органами записи гражданского состояния Тюменской области либо в документе, удостоверяющем личность заявителя, имеются сведения о регистрации брака и(или) о ребенке;
Подпункт "ж" изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2018 г. N 623-пк
ж) для получения социальной выплаты на оплату медицинских услуг, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, - справка медицинской организации о рекомендованном заявителю виде обследования, лечения, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Предоставление указанного документа не является обязательным, если справка выдана медицинской организацией, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области;
Подпункт "з" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
з) для получения социальной выплаты на преодоление последствий пожара, стихийного бедствия или бедствия техногенного характера:
правоустанавливающий документ на жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи. Предоставление указанного документа не является обязательным в случае, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение предоставления Администрацией города Тюмени по договору социального найма (договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договору коммерческого найма жилого помещения);
копии документов, удостоверяющих личность проживающих совместно с заявителем членов его семьи;
документы, подтверждающие утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия или бедствия техногенного характера (при наличии указанных документов у заявителя;
Подпункт "и" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
и) для получения социальной выплаты на проведение неотложного ремонта жилого помещения, ремонта водопровода в индивидуальных жилых домах:
правоустанавливающий документ на жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя. Предоставление указанного документа не является обязательным в случае, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение предоставлено Администрацией города Тюмени по договору социального найма (договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договору коммерческого найма жилого помещения);
документы, подтверждающие техническое состояние жилого помещения, необходимость проведения ремонта водопровода в индивидуальных жилых домах (при наличии указанных документов у заявителя.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к одной из категорий или к нескольким категориям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
а1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства в городе Тюмени, в случае, если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует отметка о такой регистрации;
а2) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя;
а3) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;
а4) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов в пользу заявителя или членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления в случае, если заявитель или члены его семьи получают алименты или в их пользу присуждены алименты;
а5) документы о наличии родственных отношений: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени (в случаи изменения фамилии, имени, отчества) в случае, если данные документы выданы органами записи гражданского состояния Тюменской области;
б) для получения социальной выплаты на оплату медицинских услуг, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, - справка медицинской организации, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области, о рекомендованном заявителю виде обследования, лечения, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
в) для получения социальной выплаты на преодоление последствий пожара, стихийных бедствий, бедствий техногенного характера:
документ, выданный должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства, о регистрации граждан по месту жительства в отношении жилого помещения, являющегося единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи;
справка о пожаре, стихийном бедствии, бедствии техногенного характера, в результате которого пострадало жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи;
правоустанавливающий документ на жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи в случае, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение предоставление Администрацией города Тюмени по договору социального найма (договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договору коммерческого найма жилого помещения);
документы о наличии родственных отношений: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства в случае, если данные документы выданы органами записи гражданского состояния Тюменской области;
г) для получения социальной выплаты на проведение неотложного ремонта жилого помещения, ремонта водопровода в индивидуальных жилых домах - правоустанавливающий документ на жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя, в случае, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение предоставление Администрацией города Тюмени по договору социального найма (договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договору коммерческого найма жилого помещения).
2.8. Исключен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
2.9. Основания для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.10 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 октября 2018 г. N 560-пк
2.10. Основаниями отказа в предоставлении социальных выплат являются:
а) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
б) установление факта нецелевого использования ранее предоставленной социальной выплаты (по результатам обследования материально-бытовых условий семьи заявителя) и невозвращение полученных денежных средств на единый счет бюджета города Тюмени;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
в) непредоставление отчета (документов) о целевом использовании ранее предоставленной социальной выплаты (в полном объеме) в течение 6 месяцев со дня перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, и невозвращение полученных денежных средств на единый счет бюджета города Тюмени. Данное основание подлежит применению в течение 5 лет со дня перечисления социальной выплаты на лицевой счет заявителя.;
г) отсутствие признаков трудной жизненной ситуации (по результатам обследования материально-бытовых условий семьи заявителя);
д) несоответствие условиям предоставления социальной выплаты, установленным абзацем третьим пункта 1.5, пунктом 1.6 Регламента;
е) превышение бюджетных лимитов, предусмотренных в бюджете города Тюмени на предоставление социальных выплат на текущий год;
ж) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, являющихся обязательными для предоставления.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Фактические обстоятельства, указанные в заявлении о предоставлении социальной выплаты, подтверждаются обследованием, проводимым Организацией с составлением акта обследования материально-бытовых условий семьи заявителя по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут при личном приеме к сотруднику Организации для оформления заявления и сдачи необходимых документов.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 181-пк
2.14. Заявление подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. К помещениям Организации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Организации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Организации, режим работы;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы, бумага формата А4, ручки, типовой бланк заявления для возможности оформления документов, туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "е" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
е) в помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие следующую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
график работы Организации, Департамента;
номера телефонов сотрудников Организации, должностных лиц Департамента;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента, сотрудников Организации.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Организации, должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
Пункт 2.17 дополнен подпунктом "в1". - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 апреля 2019 г. N 51-пк
в1) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, Организации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Организацию посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.
Пункт 3.1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Организации, ответственным за прием документов, согласно графику работы Организации, в порядке очереди.
Заявление в электронном виде подается посредством Регионального Портала.
В случае направления заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прикладываемых к заявлению, должна быть нотариально засвидетельствована.
3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Организации, ответственный за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает регистрацию заявления в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием:
порядкового номера записи;
даты приема заявления;
фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя;
адреса регистрации по месту жительства;
заявленной цели предоставления социальной выплаты;
г) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
д) обеспечивает прием заявления, а также проверяет соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно. В случае выявления по результатам проверки несоответствия данных сотрудник Организации информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении социальной выплаты;
е) изготавливает копии с подлинников документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет их заверение путем проставления печати Организации с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица;
ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, срок предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) обеспечивает прием заявления, а также проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) распечатывает заявление и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронном виде;
Пункт 3.1.4 дополнен подпунктом "г". - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
г) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852;
Пункт 3.1.4 дополнен подпунктом "д". - Постановление Администрации г. Тюмени от 8 апреля 2019 г. N 42-пк
д) оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "ж" пункта 3.1.3 Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением, если иной способ получения не выбран заявителем.
Пункт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.